Как я в разные годы справлял свой День Рождения

25 лет. Разгар горбачёвской антиалкогольной компании. Развели в огромной колбе с краником  5 литров казённого спирта, наклеили на неё ярлык с черепом и костями и надписью - "Кто водку пьёт - партии злейший противник". Осталось в памяти как сотрудник нашей лаборатории Игорь Д. наблевал своей партнёрше по танцам на спину...
Я тогда был председателем Общества Трезвости в родной организации, есличо...

29 лет. Пошёл вечером на маршрут и напоролся на медвежью свадьбу, тусовавшуюся в двадцати метрах от меня. При проявлении признаков интереса отстрелял трёх мишек из четырёх (лицензии были, четвёртого медведя спасла трёхзарядность моего карабина).
35 лет. Соединённые Штаты, Аляска. Я работаю с Хэрри Рейнольдсом, помогаю вешать на медведей радиоошейники. Мы ловим трёх мишек на леднике, у подъёма на вершину Хэйс, метим их, и в сказочно прекрасном месте, на кромке ледника, среди фантастически красивых гор выпиваем бутылку шампанского.

40 лет. Озеро Чукча, я принимаю большую группу газпромовцев, сплю белой ночью в кресле возле костра.

42 года. Пишу ночью в офисе WWF заявку на строительство визит-центра "Земля Леопарда" в посёлке Барабаш. Проект прошёл, но я к нему осенью этого перестал иметь какое-бы-то ни было отношение.

43 года. Сопка над заливом Сиглан, спайк-кемп. Я сопровождаю фотографа, снимающего медведей. При возвращении видим, как прямо в нашем лагере орудуют два мелких жёлтых медведя. Расстояние было значительным и медведи остались живы.

44 года. Мыс Павловича, Северное Прихотье. Только что отошёл от самого опасного (на сегодняшний день) в моей жизни приключения (урагана на мысе Евреинова, когда мы едва не замёрзли во время шторма).
http://talks.guns.ru/forummessage/99/148725.html

Пили коньяк, погода была прекрасная.

47 лет. Безымянный хребет в Колымском нагорье. Белая ночь, лунища, мы с Мишей Михалёвым и Женей Карякиным хлебаем виски с острова Айла.

48 лет. Сегодня. С утра разбирался с претензиями сотрудников, днём фотографировал щитомордника. Сейчас гроза. День ещё не кончился…


Рецензии
С прошедшим днем рождения! Пусть хорошее здоровье, жажда познания и удача будут вашими верными спутниками!

Татьяна Тупик   30.07.2010 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.