Мрачные дни - Глава 18

Глава 18
«Где-то на том свете…»
Чернота – все, что я сейчас вижу. У меня есть некое чувство, что я погибла, а передо мной находится мир, о котором многие люди гадают на протяжении всей своей жизни – тот свет, но светом его вряд ли можно назвать. Куда я попала? Что за место, где ничего не видно?
Я часто задумывалась о своей смерти: как это про-изойдет? Какими будут последствия? Куда я попаду после этой смерти? А вот и ответ на все мои вопросы – темнота. Я немного по-другому представляла себе загробный мир, но он оказался еще страннее, чем его описывают другие.
Мне захотелось пойти, но ноги не шевелились. Мне захотелось открыть глаза, но веки не слушались. Мне за-хотелось закричать, но рот не раскрывался. Мне захоте-лось вздохнуть, но воздуха не было. А главное, я не чув-ствую себя мертвой, не чувствую слабости и голода. Сей-час у меня нет никаких ощущений, но от этого становится очень жутко. Я сейчас как привидение, как призрак в ночи или как кукла, которую посадили в темный шкаф с иг-рушками, которая не может издавать звуков, движений и главное, ее сердце не бьется, как и мое.
А как там мой Рендал? Жив ли он? А может мертв? Спасла ли я его? Но я не смогу узнать ответа на эти во-просы, так как задать их могу только себе.
Каждую капельку своей крови я готова была отдать любимому, ведь на кану стояла его жизнь. Я почему-то уверена, что Рендал сейчас жив, иначе я не оказалась бы здесь – в темноте. Скорее всего, мой защитник выпил из меня все, что можно было выпить, а от этого я погибла.
— Эшли-Эшли-Эшли-Эшли… — раздавалось гром-кое эхо в моих ушах.
Мне хотелось задать вопрос: «Кто это?», но я не могла, так как рот вообще не открывался.
Голос, который произнес мое имя, был таким пу-гающим и тихим — неземным, и я подумала, что это ка-кой-то демон, а что еще страшнее – дьявол.   
Вдруг яркая вспышка света раздалась в этом стран-ном месте. Все стало абсолютно белым, а секунду назад было черным.
Я смогла открыть глаза, вздохнуть, пошевелиться, сказать хоть слово и оглядеться по сторонам.
Я зашагала в неизвестность. Под ногами не ощуща-лось какой-то опоры – я не чувствовала земли, мне каза-лось, что летаю, но при этом иду.
Вокруг не было ни души. Здесь не было ни ветра, ни воздуха, ни травы, ни какой-либо температуры. У меня не было никаких ощущений, пока я двигалась вперед, сама не зная куда. Идти было сложновато, так как невозможно нормально передвигать ногами по пустоте.
Я надеялась, что не осталась одна в этом чужом ми-ре, но кроме света вокруг не было никого. По-моему са-мое страшное – остаться одной. Некоторые говорят, что от одиночества сходят сума, некоторые говорят, что люди в изоляторе отдали бы все за одно лишь слово со стороны другого человека. Мне неизвестно, сколько я проведу та-ких дней – дней в полнейшем одиночистве.
Мне надоело шагать в неизвестность, я решила оста-новиться.
«Эй, здесь кто-нибудь есть?» — кричала я куда-то вдаль, но ответа не получала.
Я присела в невесомости  и стала ждать. Чего? Я са-ма еще толком не разобралась…
Уже несколько дней я одна, а рядом лишь глухая пустота. Я, конечно, не разбиралась во времени, так как часов не было, но все же могла отличить день от недели. Часы тянулись так долго, что я не могла смириться с мыслью: «Все-таки я погибла, а это загробный мир…»
За эти тяжкие часы я сделала столько дел: отгрызла все ногти на пальцах, научилась вставать на мостик, пере-считала полоски на моих окровавленных джинсах, смогла достать кончиком языка до носа, я сделала много всего, что сделал бы любой человек, находящийся в одиночест-ве.
Я уже и не надеялась на счастье.  Мне казалось, что вот он – конец моей жизни, что я так и проведу ее одна…
— Эшли, — раздался голос из неоткуда.
Я огляделась по сторонам и увидела девушку в бело-снежном халате — это даже халатом сложно было на-звать, скорее простыней или одеялом. У нее были длин-нющие черные волосы, которые сверкали ярче бриллиан-тов, почти достававшие до ее длинных и стройных ног. Бархатная кожа на лице нежно окутывала, а яркие зеленые глаза светились даже на этом, и без того ярком фоне.
Я попятилась назад, так как за несколько дней слегка отвыкла от присутствия людей, по крайней мере, живых людей.
За эти долгие дни у меня появились друзья: Белла и Джозефина – мои руки. Я общалась с ними, разговарива-ла, решала разные задачи – вобщем, по-настоящему схо-дила с ума.
— Эшли, тебе не стоит бояться меня, — спокойно сказала молодая девушка и улыбнулась ровными зубами, тогда мой страх отпал в ту же секунду.
— Кто вы? – прохрипела я. — Ангел?
— Нет, я не ангел, я даже больше скажу, ты не в раю.
— Я это уже поняла! А кто ты, если не ангел?
— Я часть тебя, — продолжала улыбаться она. Де-вушка разговаривала как обколотая какими-то наркоти-ками, и из-за этого она была такой спокойной, но вряд ли ее можно было здесь накачать препаратами.
— В смысле? – удивилась я.
— В прямом смысле, ты часть меня, а я часть тебя. Мы зависим друг от друга, как солнце зависит от звезд, как земля зависит от воды, как женщина зависит от муж-чины, как детеныш зависит от матери…
— Постой, постой, постой! – притормозила я ее ра-зыгравшуюся фантазию. — Я не понимаю твоих загадок, объясни нормально, как я завишу от тебя?
— Как лепесток зависит от стебля, как человек зави-сит от воздуха…
— Я же сказала, что не понимаю твоих загадок!
— Ладно, не парься, — посмеялась она. – Я просто прикалываюсь!
— Слава богу, что ты не сумасшедшая, как я поду-мала.
Мое волнение отпало, и я поняла, что появился хоть кто-то, с кем я могу поговорить.
— А вот бога ты напрасно вспоминаешь, он тебя не слышит – по крайней мере, здесь, — она присела в неве-сомости.
— Что это за место? – насторожилась я.
— Я сама еще не разобралась, но знаю, что оно со-всем не хорошее, — подозрительно говорила она. – Един-ственное, что я помню — фары грузовика приближаются к моему телу, а потом темнота…
— А потом яркая вспышка света, так все было? – подтверждала я.
— Да, а с тобой также?
— Скорее всего, я погибла, как и думала, — моя го-лова опустилась в белый сгусток неощутимой массы.
— Хочу тебя огорчить, но да, ты погибла, как и я, — утешительно говорила девушка.
— А как твое имя? – спросила я ее.
— Рейчал, так меня зовут…
— А мена зовут…
— Эшли – я знаю, — перебила она.
— Откуда? – на этот раз я удивилась уж слишком.
Что это за девушка? Откуда появилась? Сколько уже времени здесь провела? – эти вопросы интересовали мое, пока еще не совсем отключившееся сознание.
— Я Рейчал Донати. Меня сбил грузовик, поэтому я здесь. Нахожусь в этом месте уже много лет, я и сбилась со счета, — она словно прочитала мои мысли и ответила на интересующие меня вопросы.
— Как ты…?
— Я знаю, о чем ты думаешь, я все о тебе знаю, и мысли мне читать для этого не нужно, — она насторожила меня.
— И как же ты обо мне узнала?
— Когда я оказалась здесь, то была в шоке от уви-денного, как и ты сейчас, — рассказывала Рейчал. – Около десяти дней я провела в полном одиночестве: ни звука, ни голосов, ни шорохов – полнейшая тишина и пустота. Примерно на одиннадцатый день я услышала голос – странный голос, совсем неземной.  Голос сказал мне, что я должна следить за тобой и опекать, но тогда я не прида-ла значения его словам, ведь я не знала кто ты вообще та-кая? На следующий день мне начали являться видения из твоей жизни. Первый раз я заметила, как на тебя напал какой-то урод, и ты потеряла сознание, а какие-то другие люди - точнее не люди, а просто другие отбили тебя у не-го, а потом напоили каким-то веществом, отбивающим память. Они излечили тебя и оставили около дороги, но они не знали, какой побочный эффект будет от этого пре-парата – ты впала в глубокую кому. Еще через огромное количество времени я увидела еще одно нападение со стороны того ублюдка, но я не понимала, почему именно мне является твоя жизнь? Но еще через некоторое время, я поняла, что это мое предназначение – спасти тебя, но как? Я не представляла.
— И как же? – интересовалась я.
— Смотри, — она взяла меня за руки, и я как будто оказалась в ее теле, я как будто стала ей и проживала ее жизнь.
В моих ушах раздался неземной голос, который я уже не раз слышала: «Рейчал, ты должна спасти ее, ты должна… Слушай внимательно, так как повторяться я не буду. Когда Эшли окажется здесь, ты должна сделать вы-бор: оставить ее на земле или оставить здесь. Но в этом есть одна загвоздка – если ты отправишь ее на землю, то останешься в пустоте на вечность, а если оставишь здесь – отправишься обратно и будешь жить. Выбор будет очень легкий, поначалу, но ты должна хорошенько подумать, прежде чем принимать какие-либо решения. Спасешь жизнь другого человека – останешься чиста душой…»
Я резко открыла глаза и передо мной стояла все та же Рейчал, которая смотрела на меня.
— Сейчас я тебя поняла, — огорченно сказала я. – Отправляйся обратно на землю, чего ждешь?
— Хорошо, я объясню тебе правила пребывания здесь…
— Я уже знаю, какие здесь правила – их нет, не нужно, — опечалилась я.
— Я могу выполнить твое желание – последнее же-лание, а потом уйду, — заинтересовала она меня. – Голос зовет, — она показала пальцем куда-то в воздух.
— Я хочу увидеть Рендала, что он делает сейчас — в данный момент? – меня окутало волнение. Я не представ-ляла, жив он или мертв, где он находится – в могиле или в теплой кровати, что приводило в ужасное волнение.
Рейчал взяла меня за руки, и я увидела место, где обитает моя любовь. Этим местом был ни морг, ни гроб, ни могила, даже ни кровать! Рендал держал мое окровав-ленное тело на том же месте, где я прильнула к его рту своей шеей, и выкрикивал: «Нет! Эшли, нет! Любимая, родная, милая, я тебя люблю, это я во всем виноват, толь-ко не умирай, пожалуйста! Пожалуйста, пожалуйста…», вокруг моего мертвого тела сидела вся «семья» Рендала, кроме Айрис, они с сожалением смотрели в его сторону. Рендал, откровенно говоря, рыдал, его рот был весь в крови – в моей крови, от этого мне на душе становилось больно. Но я радовалась, что смогла спасти жизнь доро-гому человеку, пусть даже пожертвовав своей.
Вдруг видение стало угасать, я не хотела покидать своего любимого, но пришлось. Сначала все потемнело, а потом и вовсе превратилось  в место, где сейчас нахожусь я.
— Нет, нет, нет! Рейчал, дай мне еще раз посмотреть на него, пожалуйста, — с моих глаз потекли капельки со-леной воды.
Рейчал отошла от меня и отвернулась, так как не могла смотреть в мои глаза, наполнившиеся едкими сле-зами.   
Когда я увидела Рендала, в моем сердце все скололо, как будто воткнули миллион игл. Мне было дико больно смотреть на его страдания, получается, Рендал любит ме-ня больше всех на свете.
— Рейчал, но как случилось, что там – на земле, я только что умерла?
— Понимаешь, у нас пять дней проходит, а на земле пять минут, так что считай, что ты погибла только что…
— Прошу, дай мне еще раз посмотреть на Рендала, пожалуйста, — умоляла я.
— Эшли, я не могу так! – резко выкинула девушка и подошла ко мне. – Ты можешь отправляться обратно к своему любимому, — она махнула рукой на меня и от-вернулась.
— Но как это? Ты… разве ты не останешься здесь на вечность, если я отправлюсь обратно? – вытирая слезы, спросила я.
— Останусь… Я не могу смотреть, как ты мучаешь-ся. Уж слишком долго я наблюдала за твоими страдания-ми. Хватит!
— Ты не можешь пожертвовать своей жизнью раде меня, я никто для тебя, — твердо выразилась я.
— Ты для меня стала больше, чем кто-то. Все это время я наблюдала за твоей жизнью и как бы проживала эту жизнь вместе с тобой, я даже в Рендала твоего влюби-лась, как и ты. Но только решение оставалось в твоих ру-ках. Если я оставлю тебя в этом ужасном месте, то не прощу себя и буду винить всю оставшуюся жизнь, так что отправляйся к своему Рендалу, а я буду следить за вами и поддерживать во всем. Просто иногда разговаривай со мной, пусть ты не будешь слышать моих ответов, но я тебя услышу.
— Рейчал, ты не должна…
Я не успела договорить, как девушка приблизилась ко мне.
— Прощай, Эшли, — Рейчал прижала меня к себе, и я как будто упала в огромную пропасть, по которой лете-ла очень долго… 
    


Рецензии