Бей ушастых-2. Главы 3-4

                Глава 3

     Эти эльфы мне совсем не понравились. Да и очнувшийся Шеоннель тоже им не обрадовался. А они вроде как и не заметили его. Будто и нет никакого умирающего эльфа на носилках у нас… ну ладно, полуэльфа, но какая разница? Равнодушные, высокомерные морды! Особенно Налиэль. Хорошее имечко. Смотрю, Вальдор ухмыляется. Да он, наверное, подумал о том же, о чем и я, когда этот капитан зеленой гвардии представился.
     Я многозначительно вертел между пальцами «оглушающий шепот». Не смертельно, но легкая контузия обеспечена. Один из сопровождающих Налиэля снисходительно на это дело глянул и продемонстрировал мне огненный цветок. Такого заклинания я не знал, но счел нужным послать эльфу улыбку уверенного в себе идиота. Будет лучше, если они нас недооценят. Но Саффа, ворона глупая, все испортила, явив эльфам одно из своих иномирских атакующих. У ее ног расцвел цветок. Точь-в-точь такой же, как у эльфа, только не огненный, а ледяной.
     Вальдор и его немагическая охрана этого всего, конечно, не видели. Для них я вроде как от скуки пальцы разминал, а Саффа и вовсе стояла застывшей статуей. Но эльфы видели все. Даже те, которые не особо магией владели. У них, паразитов ушастых, чутье на магию получше человеческого.
     То ли это саффина демонстрация наших возможностей подействовала, то ли обаяние Вальдора, наконец, заработало, но через границу нас пропустили и даже в Альпердолион проводили.
     Правда, поселили в каком-то затрапезном домишке, с изгородью из колючего кустарника и зашуганным старичком слугой.
     Я стал осторожно отступать к двери, решив, что надо бы пойти осмотреться, пока Валь и меня не припахал деду-слуге по хозяйству помогать. Саффа бросила на меня вопросительный взгляд.
     - Прогуляюсь, - тихо шепнул я и выскользнул за дверь, пока она не вспомнила, что сейчас я вроде как ее помощник, а она главная, и может запретить мне покидать дом.
     Все-таки Валь - коварный гад. Знает же, что у нас с волшебницей сейчас отношения не самые теплые, и вот так меня подставил – в подчиненные ей определил. Специально! То ли надеялся, что я при таком раскладе откажусь от идеи отправиться с ним к эльфам, то ли рассчитывал на то, что я соглашусь, и Саффа, командуя мной, потешит свое самолюбие, или что там у нее задето было, когда я помолвку разорвал? В общем-то, странно со стороны Вальдора так поступать. Ведь жертва в этой истории я. Но жалеют почему-то Саффу. Ладно, если бы Валь был бы не в курсе, что и как у нас произошло. Так нет же, в курсе он! На днях вытряс из меня подробности о моем маленьком приключении с Саффой из прошлого. Оправдал свой интерес тем, что он как работодатель Саффы имеет право знать, что происходит. Пришлось утешить этого работодателя и объяснить, что свадьба его придворной волшебнице не грозит, будет она и дальше служить ему верой и правдой, а если уйдет со службы замуж, то не за меня точно. Вот, за Кардагола например. Или мож Каро активируется и, наконец, получит желаемое.
     Вот такие нерадостные мысли вертелись у меня в голове, когда я вышел за ограду. Где-то в глубине души надеялся, что там охрану выставили и сейчас я с ними пар выпущу. Не ошибся. Охрана была. В виде парочки блондинов, которые беспечно расположились на травке и лениво передвигали изящные фигурки по разрисованной доске. Расслабленные такие, играют. Тоже мне охрана.
     Я сделал вид, что не замечаю их, и двинулся было дальше. Но тут они решили проявить бдительность.
     - Стой! Куда?
     - Гулять. А что нельзя? – спросил я с самым наивным выражением лица, на какое был способен.
     - Не велено вас без охраны отпускать.
     - Это правильно, - согласился я, - мало ли что, вдруг меня кто обидит. Вот пусть кто-нибудь из вас меня поохраняет, пока я гулять буду.
     Физиономии эльфов остались каменными, однако уши предательски задергались. Прямо как у Васьки нашего, когда он нервничает.
     - Вернитесь, сударь, в дом, - холодно предложили мне.
     - Там скучно, - пожав плечами возразил я, сунул руки в карманы и затопал дальше.
     Ну и что они мне сделают? Убьют и скажут, что так и было? Убивать меня само собой не стали. И остановить не пытались. Что ж, отлично. Значит, прогулка состоится.
     Город был красив. Белые мраморные дома, окруженные благоухающей яркой растительностью. Цветочки всякие, кустики, деревья. Аннет бы сюда, она бы от зависти удавилась. Ее сад по сравнению с этим великолепием просто какая-то лесная полянка. Про сад в Эрраде я вообще молчу. Он у нас никогда особой ухоженностью не отличался.
     А сейчас, когда там Дафур хозяйничает, наверное, и того хуже стал.
     Встречающиеся на моем пути эльфы делали вид, что меня здесь нет. Торжественно замороженные лица и полный игнор. Еще немного, и я сам поверю, что превратился в невидимку. Если они к Шеоннелю всю его жизнь так относились, то я не понимаю, как он умудрился таким незлобным вырасти? Мне после десяти минут захотелось кого-нибудь убить. Ну или хотя бы просто ударить.
     Я свернул в переулок. Здесь растительность была пышнее, дома поменьше, некоторые полностью утопали в цветах, кустах и всяких там вьюнах, оплетающих беломраморные стены и изящно выкованные заборы. Получалось, будто я иду по неширокому коридору с цветочными стенами. Красиво. Я бы даже сказал - умиротворяюще. Наверно, тут цветы какие-то растут, запах которых нервы успокаивает. Надо бы Саффу сюда привести, ей, наверно, интересно будет… Стоп! С какого перепугу я бы ее куда-то водил? Пусть вот Кардагол такой ерундой занимается. Когда уже я привыкну к мысли, что мы не вместе? И почему так сложно к этому привыкнуть? И не хочется, кстати, совсем. Я просто идиот! Хорошее настроение испарилось без следа. Смотрю, навстречу пять эльфов идут и перекрывают своими тушками весь этот неширокий «коридорчик».
     Интересно, им понравится, когда я их раскидаю каким-нибудь неприятным атакующим, чтобы пройти?
     - Смотрите-ка, кто у нас тут.
     - Человеческий детеныш!
     - Заблудился, наверное.
     - А что еще от тупых людей ожидать?
     Ну, в общем-то, понятно. Товарищам эльфам скучно. Иначе они бы на своем родном языке комментарии в мой адрес отпускали, а не на зулкибарском. Почти без акцента, кстати. Стараются, одним словом, чтобы я понял. Это что, специально по мою душу провокаторы? Или мне просто повезло нарваться на этих вот, владеющих человеческой речью? Мы уже поравнялись, и до меня явственно донесся сладковатый запах Каннабиса широколиственного. Эти провокаторы еще и накурились для храбрости?
     - Ты, человечек, что здесь делаешь? – спросил черноволосый эльф, чем-то похожий на Налиэля.
     - А вы что?
     Кажется, эльфы не ожидали, что я вместо ответа встречный вопрос задам. Черноволосый оглянулся было на своих приятелей, но быстро опомнился и снова принял высокомерный вид.
     - Мы здесь живем. А ты?
     - А я здесь гуляю, - с ослепительной улыбкой поведал я. – Сами посторонитесь или вас подвинуть?
     Ответом мне были сразу пять ослепительных улыбок, которые как по команде одновременно засветились на физиономиях эльфов.
     - Понял. Вас подвинуть.
     У меня даже на душе потеплело. Ну, думаю, сейчас длинноухим травокурам мозги вправлю, а заодно и пар выпущу. «Угарный смрад» я сплел еще, когда эти зеленые стрелки нас в Альпердолион везли, вот сейчас и применю. И эльфы эти у меня так подвинутся, что на всю жизнь запомнят, как некромантам путь преграждать. Атакующее еще не было активировано, а цветы поблизости уже начали засыхать. Хорошее заклинание. Сильное, а главное, вонючее. Не только в стороны раскидает, но и доставит массу «приятных» ощущений. Заодно и перебьет предательский запах Каннабиса, исходящий от этой ушастой компании.
     - Лин.
     Услышав, каким тоном это было сказано, я едва не размазал «угарный смрад» по собственной физиономии. Так нежно и ласково эта ворона ко мне никогда не обращалась. Я даже подумал, что у меня галлюцинации. Кто их знает, этих магов эльфийских, на что они способны?
     - Лин, вот ты где. А я тебя ищу везде.
     Саффа взяла меня под руку, прижалась ко мне интимно так. Но в руку при этом вцепилась как клещами. Понятно, что атаковать она мне не позволит. Эльфы наблюдали за нами со снисходительными выражениями на лицах.
     - Добрый день, господа эльфы, - проворковала волшебница, - простите, я его у вас украду.
     Я покосился на нее. Стоит, жмется ко мне, а сама глаза на эльфов вытаращила и ресничками помахивает. Ну дура дурой! Хорошо, однако, притворяется.
     Эльфы переглянулись. То ли идиотский восторг, написанный на лице Саффы, произвел на них впечатление, то ли до них дошли слухи, как она свои силы на границе демонстрировала, но боевой пыл у них убавился. Черноволосый, который на Налиэля похож, выдавил любезную улыбку, и  процедил:
     - Не смеем мешать прекрасной даме.
     Хотел я сказать, что с удовольствием посмотрел бы, что от них останется, вздумай они Саффе помешать. Но она ни слова не дала сказать, телепортировала нас в дом.
     - Что ты себе позволяешь? – набросился я на нее.
     - А ты что себе позволяешь? – откликнулась она, отпуская меня и отступая на пару шагов. – Ты хочешь все испортить? Неужели у тебя настолько мало мозгов, что ты не понимаешь – тебя провоцировали?
     - У кого мало мозгов? У меня? – возмущенно зашипел я, - да они…
     - Эрраде, если ты намерен вести себя как попало, то лучше тебе прямо сейчас вернуться в Зулкибар! – отрезала Саффа, - мы здесь не на увеселительной прогулке! Если ты все испортишь…
     - Не надо ругаться.
     Это ее Шеоннель перебил. Быстро же он на ноги встал. Надо понимать, это от того, что Лиафель где-то поблизости находится, и связь восстановлена.
     - Не вмешивайтесь, господин Шеоннель! – окрысилась на него Саффа, - пока этот раздолбай в моем подчинении, я не позволю ему все портить, задираясь с эльфами! Да у них же на лицах написано было, что они только и ждут нападения!
     - А тебе-то что? Испугалась, что я их…
     - Или они тебя! – перебила волшебница. – Нашелся, герой непобедимый!
     - Да они были обкуренные в хлам!
     - Если я свою одежду подержу над огнем, в котором Каннабис горит, тоже пахнуть буду, - терпеливо, как умственно отсталому, объяснила Саффа. - Ты защиту их видел? Конечно, нет! Ты даже не удосужился посмотреть. Твой «вонючий угар» на тебя бы отрикошетило, а сверху еще, что похуже прилетело!
     - «Угарный смрад» - поправил я.
     - Неважно! – отмахнулась она. – Когда тебя сюда по кусочкам бы вернули, тебе было бы все равно как это твое дурацкое атакующее называется!
     - Хватит на меня орать, уважаемая, - холодно попросил я. – Я согласился на роль Вашего помощника, но это не дает Вам права повышать голос.
     Саффа с шумом выдохнула и, не сказав больше ни слова, ушла прочь.
     - Из-за меня одни неприятности, - констатировал Шеоннель.
     - Ты-то тут причем? – проворчал я и плюхнулся в ближайшее кресло, - садись, давай, немочь бледная. Тебя шатает еще. Чего вообще поднялся?
     - Вас услышал, - объяснил полуэльф и послушно присел на диван.
     - И примчался разнимать. Надо же, какое благородство!
     - Не надо ссориться. Вам это не доставляет удовольствия. Я же вижу.
     - А ты не смотри! - разозлился я.
     Надо же, какой глазастый. Ну да, не нравится мне с Саффой ругаться. И зачем я с ними увязался? Не иначе как что-то не то у меня в мозгах щелкнуло, когда я решил, что мне обязательно нужно в Альпердолион отправиться. А ведь все из-за чего? Из-за слов Ханны о том, что Валь Саффу в качестве охраны взял?
     Нет! Конечно же, нет! Это потому, что мне он это не предложил. Это все мое дурацкое самолюбие.
     - По нашим законам, если гости ведут себя неподобающе, нарушают порядок, драки устраивают или еще что-нибудь подобное, их изгоняют из Альпердолиона без разговоров, - объяснил Шеоннель.
     - То есть, если бы я этим ушастым врезал, то нас бы выгнали?
     - Какой догадливый! – прошипел Вальдор, врываясь в помещение.
     Не знаю, где он был. Может быть, под дверью подслушивал? Или Саффа ему доложила, что произошло? Он быстро подошел ко мне, ухватил меня за воротник и прорычал:
     - Если ты мне все испортишь, я не знаю, что с тобой сделаю!
     - Отшлепаешь, например? – хлопая ресницами и глупо вытаращив глаза, спросил я.
     - Ты мне эти штучки брось! – рявкнул король, - тоже мне, сын своей матери!
     - Ваше величество, не надо так. Он же не знал, - вступился Шеоннель.
     - Какое я тебе величество! – теперь король рявкнул на полуэльфа.
     Шеоннель вздрогнул и побледнел. Это подействовало на Вальдора, как ушат холодной воды.
     - Зови меня хотя бы по имени. Отец я тебе все-таки, - тихо сказал он и, наконец, отпустил мой воротник.
     И почему всем так нравится орать на меня, а то и вовсе руки распускать? На мне что последние несколько дней большими буквами написано «жертва»?

                Глава 4

     Пора бы мне, наверное, перестать рычать на людей. Во всяком случае, на Шеона. Он меня пока плохо знает, не в курсе, вероятно, что я далеко не сразу подданных к палачу отправляю. Сначала выслушиваю. Вот и вздрагивает каждый раз, стоит мне голос повысить. Но замучил он меня своим этим «Ваше величество». Он мне сын или кто? Меня Лин вон, гаденыш мелкий, и тот Вальдором называет. В глаза, во всяком случае. Навязался на мою голову. Вот убил бы! Был бы он не сыном моих друзей, а подчиненным, я даже представить себе боюсь, что бы с ним сделал. Ему, видите ли, скучно! И потому он позволяет себе влипать в сложные ситуации! А еще меня ну очень раздражает его манера чуть что хлопать ресницами, пародируя свою мать. Вот у Дуськи это забавно получается, а у Лина - противно. Мне, во всяком случае.
     - Саффа, - уже спокойнее произношу я, - очень тебя прошу, присмотри за этим идиотом, пока он нам всем приключения не организовал.
     - Простите, Ваше величество, - тихо проговаривает Саффа, делает реверанс, после чего продолжает, - более это не повторится.
     Очень мне интересно, как она собирается этого добиться? На мой взгляд, есть только один способ, не связанный с умерщвлением - связать этого паразита по рукам и ногам и в погребе запереть. Но Саффе виднее. 
     А сейчас я бы поел что-нибудь. Где там это недоразумение, которое наш общий слуга? Все же очень надеюсь на то, что приготовлением пищи здесь кто-то другой занимается.
     Надежды мои оправдались. По словам слуги здесь есть кухня, что уже радует, а на кухне кухарка, что радует вдвойне. Она, кстати, тоже человек. Ровесница этого нашего, как его зовут-то? А, какая разница. Ведь если я крикну «слуга», кроме него все равно бежать больше некому.
     Поскольку заняться мне пока особо нечем, решаю сам дать тетке ценные указания по поводу того, когда и чем меня следует кормить. Ну и моих спутников заодно.
     Открываю дверь и только засовываю нос в кухню, как слышу грозное:
     - Че надо?
     Ко мне подкатывается человекообразный колобок. Опускаю глаза и вижу: где-то чуть выше моего пояса находится седая голова, прилепленная к шарообразному туловищу. И эта голова  рычит, причем басом.
     - Как ты со мной разговариваешь? - возмущаюсь я.
     - Не готово еще!
     - А когда?
     - Когда надо!
     Хм, наверное, это ниже моего достоинства - препираться с прислугой. Пошлю-ка я сюда лучше кого-нибудь из бойцов. Нет, я понимал, конечно, что прием меня эльфами не будет радужным, но чтобы вот так! Вот доберусь я до Рахноэля… А что я ему сделаю? Ничего. Потому что это я - проситель, и дать мне ему нечего. И угрожать сложновато. Ну в самом деле, не войной же мне на Альпердолион идти? Зачем мне страна длинноухих?
     Поход бойца успехом не увенчался. Его послали дальше, чем меня. Ладно-ладно, унижаться мы не будем. Мы подождем.
     Часа через полтора слуга сервирует стол. Я в предвкушении. Напрасно. Потому что в результате мы получаем три салата из какой-то местной растительности и по кусочку рыбы. Ах да, еще кисель! Вот его хоть залейся.
     - Э… - интересуюсь я у слуги, - и это все? А где мясо?
     На меня вытаращиваются изумленные глаза.
     - А мяса нет, Ваше величество. Мы мяса не едим. Нам его не привозили.
     - Совсем? И мы это кто?
     - Мы с женой. Это наш дом, нас обязали… Но мясо…
     Так, Вальдор, выдохни. Выдохни, Вальдор и успокойся. Этот человек не виноват. Практически ни в чем, за исключением того, что он имеет наглость проживать в этом дурацком Пердюлинске и не может нормально обслужить короля! А больше ни в чем!
     - Так, - говорю, - господа волшебники в количестве двух штук, не желал бы кто-нибудь из вас телепортировать сюда какую-нибудь колбасу от моего повара?
     За этим следует мрачный взгляд Лина в сторону Саффы. И невозмутимый ответ последней:
     - Я попробую.
     Буквально через минуту у нас на столе лежит индейка, запеченная целиком. Ловлю заинтересованный взгляд слуги, тьфу ты, хозяина дома, направленный на птичку. Ага, вегетарианцем, судя по всему, он стал не по своей воле. Ну, ничего, сейчас Саффа еще что-нибудь достанет, и я, возможно, поделюсь.
     Только я собираюсь приступить к нормальной трапезе, как меня отвлекает чей-то топот по лестнице.
     - Кого-то ждете? - интересуюсь у резко побледневшего слуги, но ответить он не успевает, потому что в столовую влетают четверо мордоворотов эльфийской наружности в одинаковых серо-синих костюмах.
     - Незаконный ввоз продуктов питания! - орет один из них, - вы арестованы.
     У меня челюсть так и падает.
     - Что?
     Обвожу присутствующих взглядом в надежде на то, что мне послышалось. А нет.
     - Сдайте оружие и следуйте за нами, - сообщает эльф и руку на плечо мне складывает. Нет, меня эти ушастые достали!
     - Вам, - интересуюсь я, сбрасывая его ладонь, - оружие вместе с бойцами сдать или как? А может быть, и магов упаковать в придачу? А то они, знаете ли, опасные! Особенно вот эта хрупкая брюнетка. Вы, друг мой, пукнуть не успеете, когда Ваша эльфийская шкурка стечет с косточек. Да, милая?
     - Как скажете, Ваше величество, - шепчет Саффа, глядя, не мигая, в лицо эльфу своими выразительными черными глазами. 
     - Э…, - блеет длинноухий, - Величество? Но почему…
     - Почему здесь? Ну, так, золотко, мне это тоже интересно. Я полагаю, арест пока откладывается? Могу я сегодня хотя бы раз нормально поесть?!
     - Я, конечно, прошу прощения. Но птицу мы конфискуем, - заявляет это чудо ушастое.
     - Не дам, - рычу я.
     Он мурлычет что-то, и индейка со стола исчезает.
     - Еще раз прошу меня извинить. Ввоз или доставка иным способом продуктов питания в Альпердолион лицами, не имеющими лицензии, запрещена. Учитывая Ваш статус, полагаю, что я могу ограничиться устным замечанием. В следующий раз возможно применение иных санкций. Приятного аппетита, Ваше величество.
     Эльфы удаляются, а я так и сижу перед пустым столом. Грустный такой, обиженный, недоумевающий. Странное что-то творится с этим Альпердолионом, а я от этого страдаю. Ну что ж, придется ложиться спать на пустой желудок. Эх…   

                ***
     Такого веселого ужина у меня еще никогда в жизни не было. Незаконная доставка жареной индейки. Надо же такое придумать! С ума они здесь, что ли, посходили?
     Вальдор злобно поковырялся в салатиках, ткнул вилкой в рыбину и решительно встал из-за стола.
     - Я спать. Саффа, приглядывай за этим искателем приключений.
     - Непременно, Ваше величество, - откликнулась она. – Он больше ничего не натворит.
     Мне даже смешно стало. Интересно как это Саффа собирается свое обещание выполнить? Установит за мной круглосуточное наблюдение? Ну, я у нее так и спросил.
     - А хоть и наблюдение, - сосредоточенно размазывая салат по тарелке, отозвалась она.
     - Даже не представляю, как ты это осуществишь, - я сделал квадратно-удивленные глаза, - неужели и спать со мной будешь?
     Саффа покраснела и что-то этакое прошипела. Наверняка ругательное.
     - Даже не мечтай! – продолжал я. – С тобой вообще опасно для здоровья наедине оставаться.
     - Лин, что бы у вас ни произошло, но это не повод хамить девушке, - вмешался Вальдор.
     - Кто хамит? Я хамлю? Да я еще даже не начинал! – заверил я.
     - Не обращайте внимания, Ваше величество, - посоветовала Саффа и ехидно пояснила, - это у него нервное. Стресс после путешествия во времени.
     - А ты тут при чем? – удивился Вальдор, - Подумаешь, приворожила слегка! Понимаю, он бы на Кира бросался.
     Интересно, откуда ему известно, что у меня есть повод на Кира бросаться после приключений в прошлом?
     - Валь, ты это с чего взял, насчет Кира? – полюбопытствовал я.
     - Мне Ханна рассказала, - ответил король и глаза отвел.
     Это что она ему такое рассказала, что он вроде как даже смутился? Ну, блонда! Ну, я ее… я ей… в общем ладно, не важно.
     - Пойду я…
     - Никуда ты не пойдешь!
     Это Саффа с Вальдором в один голос выкрикнули. Надо же какое единогласие.
     - Что и спать меня не отпустите? – удивленно вытаращив глаза, спросил я.
     - Не делай так!  - вдруг взорвался Вальдор. – У Дуськи это смешно получается, а ты на придурка становишься похож!
     - Что я делаю? – не понял я.
     - Иди спать! – рявкнул король.
     Нет, ну он точно обнаглел! Сколько можно на меня орать? Хотел я ему ответить, как следует, но тут вмешался Шеоннель. Откуда только смелости набрался наш тихий полуэльф?
     - Хватит ругаться. Пожалуйста.
     - Тебе плохо? – всполошился Вальдор.
     - Да. Мне от этого плохо. Я эмпат и от ваших ссор мне не по себе.
     Ну, вот зуб даю, что врал Шеон. Не про то, что он эмпат, это-то дело обычное, а вот про то, что ему от этого не по себе - точно врал. Потому что как бы мы с зулкибарским королем ни огрызались, настоящей ненависти мы друг к другу не испытываем. Во всяком случае, я точно не испытываю. Но заявление полуэльфа сработало. Валь забыл обо мне и заинтересовался тем фактом, что Шеон эмпат. Вальдор у нас тоже эмпат, правда, слабенький.
     Я встал из-за стола и начал осторожно отступать к двери, пока король не опомнился и опять на меня не переключился.
     - Куда? – прошипела Саффа.
     Ну, змеюка натуральная!
     - Спать. Хочешь со мной?
     Думал, ворона эта смутится сейчас, и я быстренько сбегу, пока она в себя приходить будет.
     - Хочу! – к моему удивлению отвечала Саффа. – Не боишься?
     - Кого? Тебя? Ха! Вот сейчас только защиту поставлю и пойдем. Спать. На большее не рассчитывай. У меня к тебе интерес пропал.
     - Дурак ты, Эрраде, - проворчала Саффа и сделала вид, что занята костлявой рыбой на своей тарелке.
     Вот и умница. Вот пусть продолжает в том же духе, а я потихоньку свалю и прогуляюсь по ночному Альпердолиону. Стемнело уже, наверняка теперь в городе еще интереснее, чем при свете дня.
     - Саффа, не дай ему сбежать! – скомандовал Вальдор. Не вовремя он, однако, внимание на меня обратил.
     Я думал, волшебница меня окликнет или там, к примеру, за руку схватит. А вот нет! В спину мне ударил шепот. Я и не подозревал, что шепот может быть таким оглушительным и страшным. На мгновение я оцепенел, с ужасом понимая, что вся моя защита рассыпается без особого сопротивления, и меня оплетает чужая магия. Совершенно чужая. Иномирская. Это было похоже на паутину из тонкого льда, которая на миг вплелась в мою ауру, а потом растаяла, растворившись и составив с ней одно целое.
     - Что ты сделала? – прорычал я.
     - Ничего опасного для жизни, - заверила волшебница. – Но не рекомендую тебе отходить от меня дальше, чем на пять метров.
     - Ты в своем уме, ворона бестолковая? Что это? – заорал я.
     - Саффа, что ты сделала? – заинтересовался Вальдор.
     - Привязала его к себе, - невозмутимо объяснила Саффа.
     - Это похоже на мою привязку к маме, - заметил Шеоннель, с интересом изучая меня.
     Не знаю, что он там видел своими эльфийскими глазами. Я уже ничего на себе не видел и не чувствовал с того момента, как эта ледяная паутина растаяла, впитавшись в мою ауру.
     - Саффа! – с упреком воскликнул Вальдор.
     - Вы сами приказали не дать ему уйти, Ваше величество, - пожав плечами, оправдалась она и уточнила, - это не совсем то же самое, что эльфийская привязка матери и ребенка. Похоже, немного, но не совсем. Если Лин отойдет от меня дальше, чем на пять метров, ничего плохого с ним не случится. Просто он очень захочет вернуться.
     Нет, ну это уже наглость! Она просто меня как собачонку на поводок посадила! Что она себе позволяет?
     Сам не знаю, зачем я к ней подошел. Может быть, и не хотел я ничего плохого делать, сейчас уже и не вспомню. Но она, дура такая, при моем приближении вскочила из-за стола, и попятилась. Это меня почему-то еще больше взбесило. Сначала гадость сделала, а теперь строит тут из себя невинную испуганную деву!
     - Нечего из себя жертву строить! – прошипел я. – Знаю я твои уловки. Так и придушил бы гадину!
     - Ты сам напросился.
     Кто напросился? Я?! Сам не понимаю, как так получилось, что я ее за шею схватил? Вальдор сунулся было меня оттащить, но я по нему заранее заготовленной «воздушной волной» ударил, продолжая сжимать горло волшебницы. Она уже хрипеть и задыхаться начала. Не знаю, что было бы, если бы я ее все-таки задушил. Спасибо Шеоннелю, понял, что я не в себе. Вмешался. По-своему. По-эльфийски. Или может быть, как эмпат вмешался. Я в ментальной магии не силен. Он просто сказал:
     - Лин, отпусти ее. Ты не хочешь, чтобы она умерла.
     И у меня вся злость мгновенно из головы выветрилась. Я понял, что не хочу ее убивать. Она, конечно же, дрянь, но сделала то, что сделала, потому, что я вел себя как засранец последний, будто не понимал, что Вальдору сейчас не нужны неприятности, тем более в моем исполнении. Он сюда не развлекаться прибыл, а я чудить вздумал. Саффа всего лишь делала свою работу – выполнила приказ и обезопасила своего работодателя от моих выходок.
     Когда я волшебницу отпустил, она шумно вздохнула и начала падать. Пришлось поддержать. Раз убийство путем удушения отменяется, то и падать ей ни к чему. Я ее совсем недолго в объятиях держал, понял, что отпускать не хочется, сделал вывод, что это ее привязка так сработала, и отпустил. Что б она провалилась со своей магией иномирской! Я отступил на шаг, стараясь не смотреть на ее белую шею, на которой четко проступали следы моих пальцев. Я просто псих! Что на меня нашло?
     - Прости.
     - Я сниму привязку, как только мы вернемся в Зулкибар, - прошептала она и исчезла.
     Понятное дело, недалеко. Наверно, в свою комнату переместилась. Во всяком случае, желания бежать за ней я не ощутил, значит где-то рядом она.
     Только теперь я обратил внимание, что наш дивный ужин по столу разбросан, тарелки перевернуты, а Вальдор сидит на кушетке в паре шагов от стола и в волосах у него салатные листья. Получается, когда я его оттолкнул, он по столу проехался и, к своему (да и к моему тоже) счастью, приземлился на эту кушетку. Кажется, я начинаю представлять угрозу для общества. Надо бы у Саффы каких-нибудь травок успокоительных попросить… Нет я точно чокнулся! Ага! Травок! У Озерной Ведьмы!
     - Лин, ты только что чуть не убил мою придворную волшебницу при исполнении, - заметил Вальдор, - и ты чуть не покалечил короля дружественного государства.
     - Я не люблю, когда на меня колдуют без спроса.
     - Это не повод бросаться на беззащитную девушку. Она приказ выполняла.
     - Ты велел ей не дать мне сбежать. Она могла бы просто «ловчие сети» применить, а она… Кажется, у моей бывшей невесты скверная привычка бросаться в крайности, - сделал я открытие и усмехнулся, - надеюс,ь моя спальня недалеко от саффиной, а то придется под ее дверью заночевать. Надо же! Привязка. Ты бы видел, на что это похоже!
     - На что? – заинтересовался Вальдор.
     - На ледяную паутину. Красиво. Но подло.
     - Тебе полезно. Сам виноват! Надо было вести себя по-человечески. Что на тебя нашло? Неглупый же парень, а вел себя, как я не знаю кто. Ты же понимаешь, что нам не нужны неприятности. А тебя сегодня на этой прогулке явно провоцировали. И наверняка спровоцируют снова, если высунешься. Тебе плевать, что с Шеоннелем будет?
     Я виновато покосился на полуэльфа, который деликатно отошел к окну, не мешая нашей беседе. Нет, мне, конечно, не плевать, что с ним будет. Просто у меня мозги набекрень. Сам не знаю отчего.
     - Я себя как ребенок капризный вел. Прости, Вальдор, - покаялся я.
     - Прощу. При одном условии, - серьезно заявил Вальдор, – не маши ресничками как Дуська. В твоем исполнении это выглядит не так забавно, как в ее.


Рецензии
Бедный Вальдор...

Анастасия Игнашева   16.01.2011 21:33     Заявить о нарушении
Почему бедный?
К.

Алк-Консильери   17.01.2011 07:34   Заявить о нарушении
Поесть не дали, Лин чудит, Шеон болен, эльфы - суки...

Анастасия Игнашева   17.01.2011 21:31   Заявить о нарушении
И из-за этого он бедный? Потом поест:) Лин постоянно чудит, мог бы давно привыкнуть. Шеон живучий, а эльфы... ну было бы из-за чего растраиваться)))
Алк.

Алк-Консильери   18.01.2011 03:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.