Бандитская приватизация

Когда он поступал в институт тире университет, в стране началась ваучерная приватизация. Всему населению вручили ваучеры, чтобы они могли получить свою долю от всего имущества нашей необъятной страны. Следуя лозунгу «Заводы рабочим», Горбачев своим указом указал на первоочередное право рабочих обменять ваучеры на акции заводов, на которых работали эти рабочие.

Его отец уже два года был пенсионером по вредности. Многое считали, что у его отца вредный характер. Толи характер его отца стал вредным от вредной работы, толи вредный характер отца привел его к вредной работе, но из-за вредности его отец потерял первоочередное право на выкуп за ваучер своей доли вредного завода. Что делать с ваучером отец не знал.

Его мать продолжала торговать на барохолке. Барахолки за ваучеры никто не приватизировал, поэтому его мать тоже не знала, что делать с ваучерами.

Сам он тоже не знал, что делать с ваучером, потому что ни школы ни вузы за ваучеры не приватизировали.

Не знал, что делать с ваучером и его сосед Фокс, но Фокс думал, что об этом знает Макс со своей бандой. Фокс говорил:

- Эти суки наехали на меня и повезли на Свиягу. «Давай», - говорят, - «свой ваучер, а то утопим, прям здесь»

- А ты? - спросил он.

- Х..й им, а не ваучер. Помялись и обратно домой привезли. Убийцы хреновы.

Через пять лет Фокс получил двадцать лет… за убийство.

Чубайс, оправдывая ваучерную приватизацию, как-то сказал: «Мы не могли выбирать между „честной“ и „нечестной“ приватизацией, потому что честная приватизация предполагает четкие правила, установленные сильным государством, которое может обеспечить соблюдение законов. В начале девяностых у нас не было ни государства, ни правопорядка… Нам приходилось выбирать между бандитским коммунизмом и бандитским капитализмом»

Он не понимал, какой была страна: уже не коммунистической или еще не капиталистической. Но он понимал, что она была уже бандитской.


Рецензии