Научи меня радоваться

Научи меня радоваться…
Что ты, я совсем не волшебница, я не  умею этого делать…
И всё же научи меня радоваться… Я буду смеяться каждый раз, когда увижу тебя, я буду бесконечно счастлива находиться рядом, дышать тобой, чувствовать твой запах, мечтать о твоих глазах, руках, ногах, улыбке, волосах… Я буду радоваться своим мечтам о скорой встрече и тому, что ты очень нарядная, и тому, как молодо ты выглядишь, что твои глаза горят, что мне кажется тебя все любят… Я буду радоваться твоей скромности, твоим знаниям, твоему уму, твоей нежности, твоим чудным глазам, твоим редким слезам, твоему задушевному голосу! Я буду упиваться мыслями о тебе! Ты одна моя радость, только ты можешь научить меня радоваться и снова смеяться!
Почему?
Я только тебе верю! Искренности твоей верю, каждому слову и каждому вздоху верю, слезам твоим верю, что не предашь, не унизишь верю!!!
Откуда в тебе эта уверенность!
Ты ведь такая же эмоциональная, как я, да? Ты ведь столько ж пережила, да? Ты ведь меня понимаешь, как никто и любишь…
Молчит… Глазки отвела, а в них слёзки блестят… Умиляется… Доверию моему радуется…
Так ОНА научила меня радоваться, смеяться, улыбаться!


Рецензии
Радостно! :-)
Я буду смеяться каждый раз, когда увижу тебя.... :-)

Гриша Жуков   26.09.2010 17:49     Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Женя Астафьева   27.09.2010 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.