Разговор с ангелом

- Где ты? Ты мне так нужен…
- Здесь… Что случилось?
- Мне плохо…
- Ты… ты плачешь?
- Да,… а чему ты удивляешься? Я не человек что ли?
- Человек! Но как-то странно, ты и слезы. Что с тобой?
- Мне больно…
- Что болит?
- Душа… Ты разве не видишь?
- Твою душу я читать не могу. Ты ее так закрыла ото всех, что даже мне не подобраться. Только мысли.
- Хм… я думала, ты можешь все…
- У тебя что-то случилось?
- В том-то и дело, что ничего…
- Так это же хорошо! По-моему, ты что-то выдумываешь. Как вообще душа может болеть?
- Она вытекает слезами…. Это больно, невыносимо больно…
- У тебя же есть друзья!
- Ты действительно так думаешь?
- Ну, а разве это не так? Ты же практически не бываешь одна. Всегда рядом есть кто-то. Вам вместе весело, разве это не дружба?
- Интересно, а если я на недельку выпаду из этого круговорота общения, кто-нибудь спохватится? Как думаешь?
- Не знаю.… Хочешь поэкспериментировать?
- А толку-то.… Уже экспериментировали. Помнишь, в том году? И зачем ты меня спас?
- Ну, как же? Я должен был помочь тебе. Ты еще не все сделала здесь, чтоб уйти туда.
- Должен? Выполнял инструкции?
- Ну, да…
- Печально. Знаешь, мне что-то стало совсем холодно от разговора с тобой.
- Что я могу для тебя сделать? Я ведь предупреждал тебя много лет назад, что этим все и закончится, но ты все равно выбрала именно тот путь…
- Я помню…
- Хочешь все вернуть?
- А можно?
- Попробуем. Ну, решайся!
- Знаешь, наверное, не стоит. Хоть что-то я в жизни выбрала сама. Пусть даже и одиночество…
- Извини, мне пора!
- Куда ты?
- По делам. Меня ждут.
- А я? Возьми меня с собой?
- Нет, не время еще. До свидания.
- Прощай….


Рецензии
Мне понравилось. Даже толком не пойму, что именно ... наверное всё.
С Уважением

Анатолий Гусев 2   12.04.2011 07:18     Заявить о нарушении
Наверное, когда точно не можешь сформулировать, что именно понравилось, это и есть "настоящее понравилось")))
Спасибо, очень приятно было!

Елена Сибирина   13.04.2011 19:40   Заявить о нарушении
Наверное ... Рад если вам приятно !!! )))

Анатолий Гусев 2   13.04.2011 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.