НЕвечное

Любовь…любовь – это мед, собранный пчелами с солнечных лугов. Сладкий мед с терпким привкусом. И я пробую этот мед на вкус, касаясь губами губ любимого человека до того, как он проснется. И эту сладость и тепло я ношу в себе целый день, и возвращаю вечером, когда придя с работы усталая, загруженная проблемами, вдруг ощущаю, закрывая входную дверь, нежность обнимающих меня сильных рук. Ощущаю свое слабеющее тело и жар исходящий от него.
Любовь – это ласковый смех, от дурацких шуток, от игры в снежки, зимой. Смех, когда идя под руку с ним, ты вдруг слегка оступаешься, а он подхватывает тебя и немного кружит и, конечно, все заканчивается поцелуями на гудящей улице. Объятиями, когда люди задевают тебя
плечом, проходя мимо. Когда старушки смотрят с осуждением и, все – таки, в поблекших глазах что – то светится из давно ушедших дней. Что –то доброе и чистое.
Любовь – это цветущая яблоневая ветка, положенная на колени из – за спины, когда ты ждешь его в парке, на скамейке. Я поставлю ее дома, рядом с кроватью и аромат будет навевать мне хорошие сны.
А на утро мы поедем за город. Мы уже давно планировали эту поездку. Я проснусь, когда яркое солнце заглянет в окно, а на кухне забурлит вода в чайнике и сыто щелкнет тостер. Я подойду к двери и увижу его, улыбающегося, немного неловкого, в тесном пространстве между столом, холодильником и печью, готовящего завтрак. Я улыбнусь от такого доброго и тихого счастья, и оно свернется котенком где – то в сердце, а он почувствует мою улыбку, мой взгляд на его сильном теле, на его добром, красивом лице и обернется. И свет льющийся из моих глаз растворится в его взоре. А потом будет завтрак вдвоем и веселые сборы. Смех взлетающий к потолку и…и, конечно, мы опоздаем на поезд, и поедем на следующем.
Сладкий воздух врывается в наши легкие и мы пьянеем от него и бредем по этому лесу, исхоженному, светлому, бесконечно прекрасному, потому, что он еще больше роднит нас. Тонкие сосенки насыпали под наши ноги пушистый ковер из хвои. Мы идем по нему, держась за руки. А самое прекрасное в этой прогулке не чистое небо, не свежий воздух (хотя все это здорово!) самое прекрасное то, что повернувшись к нему, я увижу в глазах отражение всего этого мира…и нежность…
Мы вернемся поздно вечером. Усталые, грязные и голодные, но бесконечно счастливые. Я приготовлю ужин ( ведь он захватил ванную комнату!) Что – нибудь, совсем несложное, на большее просто нет сил…Мы поедим и я, в свою очередь, заберусь в горячую, прогоняющую усталость, воду.
 Будем смотреть совершенно нелепый фильм по телевизору, и я усну, положив голову на его колени. Чувствуя, как он проводит рукой по волосам. Я ощущаю эту защиту, мне нечего бояться, когда я с ним.
А потом начнется новый день. Работа, заботы, начальство, коллеги…И, в короткий обеденный перерыв – его звонок. Он скажет, что ждет меня неподалеку…Он назовет меня котенком, он всегда так меня называет, добавляя в это слово такую интонацию, что мне хочется бросить все и бежать к нему, в его объятья. Я спешу. Держу мобильный в руках, ведь он -  хранитель любимого голоса. Я вижу его там,  за дорогой. И он чувствует мой взгляд и оборачивается. Я шепчу: «Я люблю тебя!» - зная, что поймет.  Я так хочу почувствовать его руки на своем теле и иду, заколдованная этим взглядом…
Автомобиль ехал слишком медленно, я точно это знала! Я знала, что успею перебежать до него, но, почему тогда я лежу? Я вижу только небо и сонно – качающиеся верхушки тополей. Надо же, здесь еще остались высокие тополя! До них не добрались, с бензопилами, местные ЖЭК. Я пытаюсь подняться. Я же помню, он меня ждет! Но тело не слушается, только как – то, неправдоподобно вяло, шевельнулись пальцы на руке. Я узнала его. Он подбежал ко мне! Такой бледный! Не переживай, милый, все хорошо! Меня куда – то несут...Машина…а, это скорая помощь…он сидит рядом и держит меня за руку…ту, которая еще чувствует… тепло ладоней согревает меня, только я плохо вижу его лицо. Кажется, он плачет? И я плачу, потому, что мне больно и страшно! Не отводи взгляд, беззвучно молю! Только его глаза дают мне силу. Почему я вижу так плохо? Уже просто пятно, вместо родного, любимого лица… Я шепчу одно. Все остальное уже не важно! Я шепчу, и знаю, что он поймет: «Я люблю тебя! Я люблю…люблю….»


Рецензии
Спасибо, Яна!
Интересно и хорошо, душевно написано о любви!
Жаль Вашу ЛГ, попавшую под машину!..
Но если Он её любит, то всё у них должно быть хорошо, да? - Люблю "хэппи энды"! - хотя бы ЗДЕСЬ!.. :)

Ольга Благодарёва   14.06.2023 10:15     Заявить о нарушении
Ольга, пусть каждый читатель придумает тот конец истории, который ему больше по душе!😉 И раз Вам хочется хэппи энда, то, значит, девушку спасут! 🚑 😊Спасибо за отзыв! С теплом, Яна Ч.

Яна Чингизова-Позднякова   14.06.2023 10:41   Заявить о нарушении
🙂👍👏🌷🙏

Ольга Благодарёва   14.06.2023 10:44   Заявить о нарушении