Игра в жизнь

Жизнь – ловушка, а мы в ней мыши; иным удается сорвать приманку и выйти из западни, но большая часть гибнет в ней, а приманку разве понюхают. Глупая комедия, черт возьми!
                Белинский В.Г.


                Посвящается Ирине М.






                Игра в жизнь


- Я сейчас приеду, - крикнула Женька в трубку.
Скорей бы она приехала. Рядом с ней мне станет легче. Может быть, хоть капельку, но легче.
…Меня разбудил телефонный звонок. Он был такой громкий и резкий. Это был звонок смерти. Я дрожащей рукой сняла трубку, и голос, совершенно непохожий на голос смерти, сообщил мне о смерти. Хотя, нет. Тогда это была ещё не смерть. Это была её игра. Игра смерти.
Пытаясь унять дрожь в теле, и не обращая внимания на слезы, капавшие на белоснежную водолазку, я неслась к НЕМУ. Мне было всё равно, что на меня смотрят прохожие, и что оборачиваются вслед мужчины. Нет, не из-за моей красоты оборачиваются, а из-за боли. Душевной боли, которая читается в моих глазах очень легко.
Я познакомилась с Сергеем пару месяцев назад. У него удивительным образом получилось вернуть меня в детство. Помню, когда мне было лет четырнадцать, у меня появился первый мальчик. Его звали тоже Сергей. Он был постарше года на четыре. Сергей мечтал о мотоцикле. Иногда мечты сбываются… И эта мечта сбылась. Сергей купил себе мотоцикл. В тот момент меня раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, я была счастлива, что осуществилась мечта любимого, с другой – я знала, что никогда не сяду с ним на мотоцикл.
Еще в детстве, будучи шестилетней девочкой, я дала обещание маме, что никогда не сяду на мотоцикл. И я держала свое слово, понимая, какое значение это имеет для моей матери. Брат моей мамы, то есть мой дядя, погиб, разбившись на мотоцикле. Мне тогда было всего шесть. И я толком ничего не помню. Мои воспоминания расплывчаты… Помню, как плакала бабушка и мама. Как рыдала тетя Наташа, жена моего дяди. Самого дядю я практически не помню.
Поэтому я  дала матери слово, что никогда не сяду на мотоцикл. НИКОГДА. Но никогда не говори никогда.
Это было на открытии очередного клуба.
Я одиноко стояла у входа в клуб, чувствуя себя немного неловко. Я смотрела, как к клубу подъезжают парни и девушки. Глазами искала Сергея. Ну, где же ты?...
В тот вечер я произнесла слова, которые Сергей так хотел услышать :
- Я хочу проехаться, Сергей…
Первые секунда езды на мотоцикле были для меня самыми страшными в жизни. Самыми страшными на тот момент. Стараясь не выдавать страх, я изо всех сил прижималась к Сергею. Постепенно душу охватывал восторг. Свежий летний ветерок так приятно ласкал моё лицо. Я крепко обнимала Сергея. Так крепко, что даже слышала, как бьётся его сердце.
Как бы мне хотелось вернуть тот миг. Тогда я думала, что езда на мотоцикле, – это самые страшные секунды в моей жизни. Но жестоко ошибалась. Никогда раньше я не испытывала такого страха, как в те мучительные минуты, когда умирал мой любимый человек.
Прошло время, с тем мальчиком я рассталась. Он женился на другой. У него уже двое детей и он вполне счастлив.
И тут в моей жизни появился ОН. Его звали Сергеем. Видно мне везет на это имя. Он ездил на мотоцикле. И у него была самая прекрасная улыбка в мире.
Я влюбилась. Рядом с ним мне казалось, будто мне снова четырнадцать. Обещание, которое я дала маме, я и не думала сдерживать. Ведь рядом с ним мне ничего не страшно. Весь мир кажется рядом с ним таким маленьким и глупым. Когда я рядом с ним, нет больше ничего. Только он и я…
Сколько раз мне было страшно за него. Когда звонишь, а в трубке длинные гудки. В голове рисуются ужасные картинки аварии… Но в этот раз я ничего не почувствовала. Мне снился какой-то хороший сон. И совсем не хотелось просыпаться… Но телефонный звонок был такой настойчивый. Сергей попал в аварию. И находился в реанимации. Когда я приехала в больницу, меня к нему не пустили. Он был без сознания.
Смотря на Сергея, мне не верилось, что он жив. Если бы не все эти трубочки, прикреплённые к руке, можно было бы подумать, что он мёртв... мёртв… Глотая слёзы, я на протяжении нескольких суток просила его открыть глаза. Что же будет, когда он придёт в себя? Он больше не сможет ходить. Не сможет. Никогда.
Спустя три дня, его перевели в палату. Приговор врачей звучал ужасно и резал слух: Сергей больше никогда не сможет ходить. НИКОГДА.
- Инна, позволь мне умереть, - его голос был такой слабый и тихий, - позволь, пока я слаб… позволь…
- Любимый…
- Инна, посмотри на меня! Смотри! Я просто кусок мяса! Ну, разве тебе нужен такой мужчина?! Скажи, нужен?! Я ненавижу себя, понимаешь?! И скоро ты возненавидишь меня! Инна, отпусти меня, прошу..
- Что значит отпусти?.. ты.. ты хочешь, чтобы.. я… убила тебя?..
По ЕГО щекам катились слёзы, и я поняла, что он хочет именно этого. 
- Инка, я и так уже труп.. живой труп… Я не хочу жить. Не могу… пожалуйста… 

Сколько дней она продежурила в его палате. Как они мечтали умереть в один день. Теперь это казалось таким далёким. Он просит меня о смерти.
И я позволила. Я разрешила ему умереть. И непросто умереть – я сама убила его. Убила живой труп. Отключив от его, почти безжизненного тела, все проводки, я убила его. 
Что ж, это был мой выбор. Это был его выбор. Это был НАШ выбор.
Пока врачи пытались что – то сделать, пока вокруг ЕГО палаты была суматоха, я поднялась на крышу больницы – небоскрёба.
Да, многие могут меня осудить и осудят. Но то, кто любит… любит так же , как я, поймёт и пожалеет.  Вы думаете легко позволить умереть любимому человеку? Нет. Не легко. Но еще намного тяжелей смотреть, как мучается твой любимый человек. Это намного больней. Поверьте мне…

- Инка, - Женька обняла меня, и мы заревели.
- Жэка… - глотая слёзы, бормотала я.
- Когда это произошло?
- Сегодня. Утром. В 9.15.
Женька удивленно посмотрела меня и повторила:
- В 9.15… А похороны?
- Я не пойду. Я не смогу, Жень. Не смогу. – И я заревела еще сильней.

С Женькой мы дружим с пяти лет. То есть наша дружба уже справила совершеннолетие.
Женька была самым жизнерадостным человеком из всех, которых я когда- либо встречала.  Это была удивительная девушка. И неповторимая. По поводу неповторимой, я не шучу. Такой, как Женька, больше нет. Ни внешне. Ни по характеру.
За свои двадцать с небольшим лет Женька успела  многое пережить. Например, она уже побывала замужем и развелась. Брак продлился всего девять месяцев. Женька подала на развод со словами «Какой же я была дурой!». И это правда. Выходя замуж за Ванечку, так звали бывшего мужа подруги, Женька никого не слушала. Женька вообще редко кого-то слушала. Если подруга чего-то хотела, она делала это. И на всех ей было наплевать в этом мире.
Ванечка был художником. Натурой творческой. С тонкой душевной организацией. Видно именно поэтому он не работал и пил. Поначалу Женька его рьяно защищала, говоря, что никому не понять творческой личности. Ведь в Ванечки такой талант. Не признанный, правда. Но потом у Женьки спала пелена влюбленности с глаз. И она развелась. С такой легкость. Как будто покурить сходила. В этом была вся Женька. У нее все было легко. Она с легкостью совершала ошибки. И с такой же легкостью их исправляла.
Внешне Женька, повторюсь, была неповторима. Сейчас она предстала передо мной с короткими, точащими в разные стороны волосами. Цвет полос был иссиня черный, а концы ярко зелеными. Ближе к салатовому. И что самое удивительное, все эти необыкновенные цвета волос шли подруге. Она была настолько необыкновенна и неординарна. Может, именно поэтому она так нравилась мужчинам всех возрастов?

- Инк, ты сейчас серьезно говоришь? Или у тебя на почве стресса заклинило? – Женька внимательно смотрела на меня.
- Женя… Женечка, я не шучу… Я убила его. Понимаешь? У-б-и-л-а. – чеканя каждую букву, повторила я.
- Ин, подожди. Так… Никого ты не убивала. Сергей попал в ужасную аварию. То, что он остался жив, просто чудо. Но авария не прошла без последствий. Как ему было жить дальше? Он не смог бы ходить. У него позвоночник… Да что я тебе говорю! Ты сама всё знаешь! Он не смог бы, Инна. Без своих мотоциклов… заездов этих всяческих… Вспомни сколько у вас проблем было из-за этого его увлечения.
- Помню…
- Вот и помни. Ну не смог бы он жить. Он бы сам на себя руки наложил. И ты это прекрасно знаешь. А это грех, между прочим. Не попал бы он тогда в рай. А ты помогла ему в рай попасть. А этот свой грех… искупишь еще.
- Женьк, ты что такое говоришь… ты понимаешь…
- Понимаю. Инна, я все понимаю! Ну что ты хочешь от меня услышать?! Будет лучше, если я скажу, что ты убийца. И счастья в жизни тебе больше не видать. Или что?!
- Не знаю, Жень… - и я вновь заревела.
- Тише, тише, подружка,- Женька села рядом и обняла меня, - и не такое говно хавали. Прорвемся. Нужно время. Оно все лечит.


Проходя мимо зеркала, я остановилась. И во что я превратилась за последние две недели. Белокурые волосы потускнели. Под глазами синяки. Сама похудела. Даже грудь меньше стала. А ведь я так гордилась своим третьим размером.
Я потянулась за телефоном:
- Женька, решено. Я еду в Питер.
- Ура! Ну, наконец-то, ты согласилась и послушала старую подругу!


Ехала я дневным сидячим поездом. Все вокруг читали газеты, либо спали. А я, несмотря на бессонные ночи, все равно не могла глаз сомкнуть.
В Питере у меня жила мама. Года два назад она вышла замуж и уехала со своим супругом в Питер. Чему я, честно сказать, очень обрадовалась. Моя мама была человеком непростым. И.. как бы это попроще объяснить… очень надоедала своей опекой. Естественно, как мать ее понять можно. Но и меня можно понять как дочь. Отцы и дети – это вечный конфликт поколений. На расстоянии ей было сложней опекать меня так, как раньше. Точнее, это было невозможно. В принципе. И она успокоилась.
И тут поезд остановился. Я взяла свой чемодан и повезла к выходу. Сойдя на перрон, я стала озираться по сторонам. Кто-то неловко выдвинул свой чемодан, и я почувствовала, как начинаю падать. В следующий миг я уже лежала на грязном перроне, а незнакомый светловолочый мужчина протягивал мне руку:
- С вами все в порядке? – почему-то тихо спросил незнакомец, на мгновение встретившись со мной взглядом. – Вы не ушиблись?
- Нет, все хорошо. Спасибо Вам большое. Я такая неловкая…
- Ваша? – Незнакомец поднял сумку и протянул мне. Я ничего не успела ответить, как рядом появилась яркая элегантная женщина и подхватила Незнакомца под руку. Незнакомец не двигался с места, а внимательно смотрел на мои колени. Я тоже непроизвольно опустила взгляд и вскрикнула. Ну, вот досада. Я разбила коленку. Обидно-то как…
- Артём, ну мы идем? – капризно спросила попутчица моего спасителя.
- Жан, подожди. – Артём высвободился из цепких лапок своей попутчицы и обратился ко мне: - С вами точно все в порядке? У Вас коленка разбита.
- Да –да. Всё хорошо. Просто я… Вот чёрт! – я стояла смотрела на свою кровоточащую коленку и чуть не плакала. Так обидно. И чего эта коленка так меня выбила из колеи.
- Давайте я Вас подвезу. – Предложил Артём.
- Ой, спасибо большое… Но как-то неудобно.
- Неудобно штаны через голову надевать, - Артём улыбнулся.
- Да, наверно. Хотя я и не пробовала….

Мы сели в машину. Я с любопытством разглядывала попутчицу Артёма. Эта была очень красивая эффектная женщина. Наверно, бывшая фотомодель. Или манекенщица. Она была настолько красива. Как будто сошла с обложки журнала. Ну и ладно. Я ничуть не хуже… Зато грудь у меня своя. Господи, о чём я думаю. Причем тут моя грудь! Просто видимо Артём мне приглянулся. Это было неудивительно. Это был мужчина лет тридцати. Блондин с голубыми глазами. Ему бы тоже в журнале сниматься…
Мы молча доехали до дома, где жила моя мама. Артём помог достать мне чемодан и, целуя руку на прощанье, проговорил:
- Будь аккуратней. Не падай больше.

Ну, вот. Он уехал. А чего я, собственно говоря, хотела. Я знаю чего. Для начала, чтобы он хоть имя моё спросил.
Мама открыла мне дверь и сразу заключила в объятия.
- Пошли, я покажу тебе твою комнату.
- Комнату? – я удивленно вскинула брови.
- Конечно! – мама довольно рассмеялась.

За последние два года, как мама переехала в Питер, я приезжала к ней всего один раз. Тогда здесь, в квартире, шёл ремонт. И я и предположить не могла, что для меня здесь отведут отдельную комнату.
- Я так рада, что ты приехала, дочка. Решила все-таки мать навестить. А то заставляешь меня в Москву к тебе ездить. Нет бы самой почаще приезжать…
- Ой, мам, не начинай, а? Где Фёдор Михайлович?
- На работе. Вечером придет.


Я осмотрела свою комнату и невольно улыбнулась. Мама все сделала по своему вкусу. Даже не подумав, понравится ли это мне. Вот они, мамы какие. Однако, комната мне понравилась. Она была светлой и уютной.
Разобрав вещи, я легла на мягкую кровать и… уснула. Впервые за последние несколько недель мне удалось выспаться. Проснулась я от посторонних голосов. Похоже, к маме и Фёдору Михайловичу, пришли гости. Надо выйти, поздороваться хоть.
Когда я появилась в гостиной, то застыла, как вкопанная. За столом сидело три человека: мама, Фёдор Михайлович и… мой недавний спаситель Артём.
- О, Инночка, девочка моя. С приездом тебя! – Федор Михайлович поднялся и заключил меня в объятия. – Мы соскучились по тебе.
- Ой, а как я по Вам!
- Ох, да. Извини. Познакомься. Это мой хороший знакомый – Ковальский Артём Эдуардович.
- Ну, Фёдор Михайлович, что вы меня так официально. Я еще не так стар. Можно просто Артём. – Артём протянул мне руку и улыбнулся.
- Инна… - еле ворочая языком ответила я.

Неужели он меня не узнал? Да быть такого не может… Хотя, почему не может. Да потому! Он только сегодня днем, буквально каких-то четыре часа назад подвозил меня.
Мы сидели, теперь уже вчетвером, за столом и пили чай. Я пыталась понять, помнит ли Артём меня. Пыталась поймать на себе его взгляд. Но тщетно. Интересно, а где его попутчица Жанна? Это же он ее на вокзале встречал. Явно. Раз он на машине был. Значит, он не сошел с поезда, а приехал кого-то встречать. Изведя себя вопросами и догадками, я извинилась, и вышла на балкон. Очень хотелось курить. Я достала сигарету и затянулась. Приятная дрожь пробежала по телу.
- Инна, можно с Вами покурить?
Я обернулась и увидела Артема:
- Да, конечно.
- Как Ваша коленка?
- Ой, я про нее и забыла совсем…
- Ну и хорошо.
- Так Вы все-таки узнали меня?
- Конечно. Я же буквально несколько часов назад видел Вас. Как я мог Вас не узнать. – Артем улыбнулся и выкинул бычок.
- Ну да… действительно…
- Инна, а у меня есть к вам предложение.
           - Какое?
          - Знаете, у вашей мамы очень вкусные пирожки. Но.. может, ну их, эти домашние посиделки. Пойдемте, погуляем по Питеру?
- Пойдемте! – сердце буквально выпрыгивало из груди от радости.

Мы выходили из подъезда, когда Артем спросил:
- Что делать будем? Куда пойдем?
- Я даже не знаю, Артём. Ты живешь в Питере? Я то тут второй раз в своей жизни…
- Да, я живу в Питере последние года четыре. Где-то так. Хорошо, тогда у меня есть идея!
- Какая?
- Погода уж больно хорошая. Что удивительно для Питера. Может, покатаемся по Неве на пароходике, а потом поужинаем где-нибудь? Как раз пирожки твоей мамы к тому времени переварятся.
- Хорошая идея. Я согласна!

Вскоре мы уже сидели на палубе речного пароходика.
- Я так люблю Питер… - сказал Артём.
- А я Москву…
- И что, никогда бы не уехали из Москвы в Питер?
- Не знаю… Я не думала об этом, Артём. Человек ко всему привыкает. Если б надо было, уехала б.
- Согласен.
- Артем, а как тебя в Питер занесло?
- Ох, Инна, эта такая история… Ну, в общем, из-за работы. Раньше в Москве меня что-то держало, а потом… Потом того, что держало не стало. И я как-то совсем тут осел. Хотя, в Москве бываю часто. Проездом, правда.
Мне казалось, что в его глазах появилась грусть. Может, мне только так кажется? Что его держало раньше в Москве, что теперь не держит? Женщина, наверно. А Жанна? Кто ему эта Жанна? Спросить? Нет. Лучше не спрашивать.
Мы сидели и болтали ни о чем. Артем довольно много говорил о себе. Хотя, не столько о себе, сколько о своей работе. Я рассказывала о своей работе. Было так легко и весело. Как будто мы знакомы много лет.
Вдруг он коснулся губами моей шеи. Я вздрогнула.
- Давай сойдем на первой же пристани, - хрипло проговорил Артем.
- Давай…

Мы сошли на первой же пристани. Артем поймал такси.
- Куда мы едем? – догадалась, наконец, спросить я.
- Домой. Ко мне.
- Артем… подожди… - я никак не могла освободиться из его объятий.
- Да не бойся ты, дуреха. Не обижу я тебя.

Он так целовался. Мне кажется, я никогда в жизни ни с кем так не целовалась. Наверно, таксист подумал, что мы извращенцы невоспитанные.
Уже в лифте мы стали раздевать друг друга. А в квартиру буквально ввалились. И не доходя до кровати, прямо на полу в прихожей, лежа среди разбросанных вещей, я была, кажется счастлива. Ну, или почти счастлива.
За чувством мнимого счастья пришло чувство стыда. Вот что обо мне подумает Артем? Вот что? В первый же день встречи я переспала с ним. Это не в моих правилах. Абсолютно. Я никогда даже не целуюсь на первом свидании. Такое у меня правило. А тут…
А ведь Артем – это мечта моего детства. Еще в детстве я мечтала о блондине с голубыми глазами. Я невольно рассмеялась.
- Инна, ты чего?
- Да так… Артём, я хочу, чтоб ты понял, что … Я даже не знаю, как сказать. Как-то это все неправильно.
- Что неправильно? – Артем приподнялся на одном локте и посмотрел мне в глаза.
- Ну, то, что мы переспали… Вот так… в первый же день знакомства.
- Инна, перестань думать о всех этих стереотипах. Наше общество уже давно их сломало… Ну переспали… И что? Кому от этого плохо? Мне? Тебе? Нам двоим хорошо… И это главное.
Артем поднялся и, взяв меня на руки, понес в комнату на кровать.
- Видишь, мы так хотели друг друга, что даже до кровати не дошли. – Артем засмеялся.
- Да. Мне с тобой хорошо.
- А мне с тобой, - Артем чмокнул меня в нос. – Я в душ. Посмотри пока телик или поищи чего в холодильники поесть. Я быстро.
Я, натянув рубашку Артема, направилась на кухню. На быструю руку приготовив гренки и омлет, я уже хотела ломиться в ванну к Артему. Ну, сколько там можно сидеть, в конце-то концов?
Тут я услышала звонок. И бросилась к своему мобильному. Мой телефон молчал. Но что-то продолжало настойчиво пиликать. Идя на звук, я увидела в прихожей на полу мобильный Артема. Я подняла телефон, к тому времени он уже перестал звонить. Пять пропущенных звонков.
- Артём… - позвала я.
Тут мобильный вновь запищал в моих руках. Смс пришла. Я нахала на кнопку «прочесть» и увидела следующий текст: «Котик, ну ты где?? Я не могу до тебя дозвониться?! Что происходит?! Ты помнишь, что мы должны были увидеться сегодня?!Жанна».
Сердце упало куда-то вниз и забилось в пятках. Дышать стало тяжело. Вот чёрт, а я думала, что не ревнива. Хотя какая ревность? Блин, какая я дура. Вот так сразу переспала с ним запросто. А он … Он не одинок. Хотя, такой мужчина не может быть одинок.



- И ты ушла? – спросила Женька.
- Да. Собралась. И ушла. Пока он был в душе. – Подтвердила я.
- Дура. Вот какая же ты дура!!! Ну, подумаешь, баба ему написала… что в этом такого-то? Узнала бы сначала, что к чему, а потом бы уже выводы делала.
- Жэка, перестань. Что я должна была узнать? Кто такая Жанна? И почему она называет его котиком? Согласись, это глупо. Он бы нашел, что ответить. И как выкрутиться. Зачем? Я себя избавила от этого. Просто ушла… А на следующее утро уехала обратно в Москву.
- В Москву-то зачем было так поспешно уезжать? Мама что тебе на это сказала?
- Мама… да что она скажет, Жень? Естественно, ей это не понравилось. Но я сослалась на работу… И вроде как она поверила. Знаешь, я хотела уехать в Питер, так как в Москве мне стало невыносимо. Приехала в Питер… и там тоже стало невыносимо. Парадокс какой-то.
- Ты боялась, что Артём придет к матери домой и начнет искать тебя?
- Не знаю… Может, не боялась, а надеялась? Не знаю, Женька. Честно. Просто стало мне как-то душно и невыносимо в Питере. Он стал мне тесен. Знаешь, я раньше никогда не испытывала такого чувства. Ревностью, наверно, это называется.
- Понимаю… Все бывает в первый раз. Видно этот Артём зацепил тебя.
- Да. В нем есть что-то такое… Не знаю. Но что-то есть. Но не мог же он меня очень сильно зацепить. Правда? Один день знакомства… Скоро забуду его.
- Инна, иногда секунды знакомства хватает, чтоб таааак втюрится… Поверь мне.
- Да уж я тебе верю, - рассмеялась я, - Ты каждых три дня в кого-то влюбляешься.
- Заметь, последний месяц я остепенилась! – деловито отметила Женька, отпивая кофе.
- Ну, знаешь ли, милая моя. С таким мужиком, как у тебя Семён, любая бы остепенилась. Вон машину подарил…
- Машину, - передразнила Женька, - на фиг мне его машина? Она мне сто лет не нужна. Ты ж знаешь. Я не люблю водить. Получила права с дуру… Я люблю, чтоб меня возили. Но куда теперь деваться? Буду водить. Иногда.
- Ох, Женька, Женька. Тебе не угадить. Машину подарили… А тебе все равно не так!
- Инка, шутки шутками, но ты ж сама понимаешь, дело вовсе не в машине. А в отношении. Ему купить мне машину, как тебе жвачку. Есть у Семена средства на это. Почему бы и нет? Не было бы средств на это, подарил бы плюшевого мишку. И я б тоже была рада. Дело не в самом подарке, а в факте внимания.
- Знаю я, Жень. Знаю. Ох, как долго мне никто даже цветов не дарил…
- Какие твои годы, детка? Все еще впереди, - Женька перегнулась через столик и чмокнула меня в нос, - Ладно, я побегу. Мой обеденный перерыв закончился. Тебя подвезти?
- Нет. Я еще посижу немного.

Женька ушла, а я осталась сидеть в маленьком кафе неподалеку от Женькиной работы. Мыслями я то и дело возвращалась к Артёму. Ну почему так все получилось? Почему?
- Можно я к Вам подсяду? – услышала я над самым ухом.
Я подняла голову. Передо мной стоял мужчина лет двадцати семи. С подносом в руках. Я обвела зал кафе взглядом. Свободных мест нет. Это неудивительно. Кафе меленькое, уютное, недорогое. А сейчас время обеденного перерыва.
- Да, конечно, - ответила я. И уткнулась в свою тарелку.
- Спасибо, - ответил парень и сел напротив меня, где буквально несколько минут назад сидела Женька, - Вы сюда тоже на обед приходите? Или Вас случайно занесло в эту кафешку?
- У меня подруга здесь неподалеку работает. Мы частенько обедаем вместе здесь. – стала зачем-то рассказывать я.
- Видно не так уж и частенько, - улыбнулся мой собеседник.
- Почему?
- Ну, я тут каждый день обедаю. Работаю в здании напротив. И ни разу Вас здесь не видел.
- Может, и видели?
- Нет. Не видел.
- Почему Вы так в этом уверены? – поинтересовалась я, делая последний глоток каппучино.
- Я бы Вас запомнил.
- Да неужели?
- Правда. У меня память на лица очень хорошая. Да и Ваше лицо трудно не запомнить.
- Что ж в моем лице такого удивительного? – всё больше я ввязывалась в глупый разговор.
- Красивое.
- Понятно. Ладно, спасибо за беседу. И приятного Вам аппетита.

Я поднялась из-за стола, чтобы покинуть кафе. На встречу мне шла женщина с подносом в руках. Вдруг я почувствовала что-то липкое и холодное на своем деле и, взвизгнув, отскочила в сторону.
Женщина споткнулась и перевернула свой обед на меня. Я с сожалением смотрела на свой когда-то белоснежный костюм. Кофе, салат, мороженое… Все оказалось на моем пиджаке и юбке.
- Ой, извините, ради Бога! – стала причитать женщина, с тоской при этом глядя на свой несъеденый обед. А я с тоской смотрела на свой костюм. Так хотелось нахамить ей. Но, в конце-то концов, такое может случиться с каждым. Просто надеюсь, что химчистка моему костюму поможет. А то будет жаль вдвойне. Он новый. Я его первый раз надела.
- Да ничего страшного, - ответила я женщине, сдерживая свои негативные эмоции и пряча их поглубже.
Я вернулась обратно за свой столик и взяла салфетку, пытаясь хоть как-то спасти ситуацию.
- Господи, ну как мне теперь до дома идти… - бормотала я себе под нос.
- Давайте я Вас подвезу, - предложил мой недавний собеседник, уплетая за обе щеки котлету по-киевски. Я на машине.
- Ой, Вы бы очень меня выручили. Правда. А то идти в таком виде…
- Я понимаю. Подвезу Вас. Только подождите, я с обедом расправлюсь.
- Конечно.

Мы уже почти подъехали к моему дому, как мой попутчик выдал:
- Константин.
- Что, простите? – я уставилась на него во се глаза.
- Меня зовут Константин. А вас?
- Инна.
- Очень приятно. А то мы так и не познакомились. Неправильно это как-то…
- Да уж… Точно. Эксплуатирую Вас тут. Заставляю моей перевозкой заниматься, а сама даже имени не спросила.
- Ну, во- первых, не заставляете, а я сам вызвался Вам помочь. А , во-вторых, я даже рад, что так все получилось…
- Как так?
- Ну… что вы свой костюм испачкали?
- Ну, вы даете, Константин! Вы рады! А я вот нет!
          - Не горячитесь, Инна. Я другое имел ввиду.
- Что?
- Ох уж эти блондинки… - Константин наиграно вздохнул и рассмеялся. – Да ничего плохого я не имел ввиду. Просто мне приятно подвезти такую красивую девушку… как Вы…
- Спасибо. Засыпали прямо комплиментами.
Мы остановились возле моего подъезда:
- Может, зайдете на чай, - предложила я, - Должна же я Вас как-то отблагодарить.
- Я бы с удовольствием, но мой обеденный перерыв закончился еще двадцать минут назад…
- Понимаю…
- Но я с удовольствием зайду к Вам на чай как-нибудь в другой раз…
- Конечно. Спасибо Вам. До свидание.
- Пока, - Костя подмигнул мне и скрылся из виду. 


Я села на подоконник на кухне и уставилось в окно. Шел дождь. Небо затянуло темными тучами. Москва сразу стала серой и скучной. Та погода, которая сейчас разыгралась в Москве, была близка к моему душевному состоянию.
Мне было очень одиноко и грустно. А еще мне было больно. Вот сейчас в эту минуту, если б Сергей был жив, мы были бы вместе. Сидели бы у него дома и пили виски. Он так любил виски. Виски, сигара… Это почему-то сводило меня с ума. Но больше так никогда не будет.
Я с Сергеем так полюбила дожди и непогоду. А еще зиму. Еще бы, ведь именно тогда, когда бушевало ненастье на улице, мы были рядом. Он забывал про своих друзей и свой мотоцикл. Для него в такие дни существовала только я.
По моим щекам текли горячие слёзы. Я девушка. Я имею право на слабости. А особенно на такие слабости, как слёзы.
Мои воспоминания прервал звонок в дверь.
- Сейчас, - крикнула я, спрыгивая с подоконника.
Не знаю, кого там принесло, но зареванной показываться не хочется. Я умылась холодной водой и распахнула дверь, в которую кто-то продолжал упорно названивать.
- Здравствуй, Инна. Это тебе, - на пороге стоял мой новый знакомый Константин, протягивая мне букет розовых гербер.
- Спасибо. Мои любимые цветы. И цвет любимый.
- Вы любите розовый цвет? – удивленно спросил Костя.
- Конечно. Как и любая другая блондинка.
Костя рассмеялся.
- Ой, что ж я Вас на пороге держу. Проходите.
- А давай на «ты»? – предложил мой новый знакомый.
- Давай.
- Ты что, плакала? – спросил Костя, внимательно изучая мой лицо.
- Ну… - замялась я.
- Ладно, не отвечай. Вижу, что плакала. Ты же женщина. А женщины имеют право на слабость. Тем более на такую слабость, как слёзы.
Я удивленно посмотрела на своего собеседника. Кажется, несколько минут назад я тоже об этом думала. Надо же.
- Давай я тебя чаем напою, а? Я ж обещала.
- Не откажусь. Зеленый, если можно.
- Хорошо… - поставила цветы в воду и стала готовить чай, - Подожди, Кость. А как ты меня нашел? – догадалась спросить я.
- Ну, я же тебя до дома подвозил вчера. Ты что, не помнишь?
- Помню. Но до дома же. А не до квартиры. У меня в подъезде пятьдесят две квартиры. Ты все обошел в поисках меня?
- Что-то типа того…. – рассмеялся он, - Пусть это будет моим маленьким секретом.
- Ну, расскажи!
- Давай сменим тему. На выходных у моего старинного приятеля день рождения. Мы приглашены.
- Мы?
- Да. Мы. То есть я и моя дама. Поедешь со мной?
- Поеду… - растерялась я.
- Фу… - Костя вздохнул, - Я так боялся тебе это предложить. Думал, откажешься. Но я рад, что ты согласилась.
- А почему ты зовешь именно меня? – разливая чай по чашкам задала я вопрос, который меня волновал больше всего на данную минуту.
- А кого мне еще приглашать?
- Не знаю. Неужели у тебя нет девушки? Или жены?
- Нет. Что ты! Я ничем не обременен.
-Это хорошо, - ответила я, вспоминаю некстати Артёма, - А где он будет праздновать свой день?
- На даче.

Он должен был заехать за мной в два часа дня. На даче нас ждали к четырем. Проснулась я ни свет ни заря, в семь утра. И сразу ринулась к шкафу. Все тщательно осмотрев, я пришла к выводу, что мне совершенно нечего надеть. Если б это сейчас услышала моя мама, то долго бы смеялась. Ведь шкаф и, правда, был набит битком.
Сегодня обещали теплую солнечную погоду. Я бы надела сарафан. Но вдруг сарафан окажется неуместным? Все-таки дача. Надо позвонить Косте и спросить у него. Звонить было страшно. Интересно, с чего бы это? Надо справиться с собой.
- Инусь? – он схватил трубку уже на втором гудке. – Что-то случилось? Ты передумала ехать?
- Нет, нет, Кость, я просто хотела спросить, что там за народ, и как надо одеться?
Он засмеялся. Ласково и сексуально.
- Однако интересные вопросы тебя мучают в восемь утра.
Вот чёрт! И правда. Взяла разбудила человека… Это мне не спится от волнения, а он дрых небось без задних ног. Хотя, голос не сонный.
- Мы ж на дачу едем, Инусь. Поэтому вечернее платье надевать не нужно. А дальше я надеюсь на твой выбор.
- Хорошо. Извини, что я тебя разбудила… Что-то я совсем потерялась во времени.
- Ты меня не разбудила. Не волнуйся. Все, собирайся. К двум я подъеду.

Так, значит, надену тунику и бриджи. И какие-нибудь удобные балетки. Без каблука.


Когда часы показывали 13.50 меня стало трясти. И вот чего я с ума схожу. Он еще даже не опаздывает. Вот меня разбирает. Я же нравлюсь ему. А вдруг нет? Нравлюсь. Иначе зачем ему было меня с собой звать? Да и все эти дни, до выходных, мы часами болтали по телефону. А когда я ему сегодня позвонила, мне показалось, что он испугался, что я передумала ехать. Значит, ему не все равно.
Тут зазвонил мобильный.
- Инусь, я внизу.
- Иду!
Я со скоростью вертолета выбежала во двор. У подъезда стоял Костя с букетом розовых гербер.
- Спасибо… Только тогда тебе придется еще чуточку подождать! Я поставлю цветы в воду. А то они завянут по дороге. Жалко будет.
- Завянут и ладно. Я тебе новые куплю. Возвращаться плохая примета. Слышала такое?
- А ты суеверен? – удивилась я.
- Ну немного.
- А я нет. Так что жди. – Я показала язык и скрылась в подъезде.

Костя погудел у ворот большого участка. Ворота раздвинулись. Он въехал на участок.
Костя вышел из машины, обошел ее и достал оттуда сначала меня, а затем пару пакетов и коробку с ярко – желтым бантом. Наверно, именно в этой коробке хранился подарок для именинника.
Тут же к нам подбежала женщина в зеленом сарафане.
- Костя, привет. – Обняла женщина моего спутника и посмотрела на меня.
- Познакомься, Алён, это Инна. Инна, а это Алёна. Жена именинника. И просто замечательная хозяйка, друг и женщина.
- Здравствуй, Инна! Рада познакомиться!
- Здравствуйте, очень приятно.
- Алёна, а где Аркаша? – поинтересовался Костя.
- Там! – Алёна показала куда-то за дом. – Иди к столу. Я тоже скоро подойду. Они там уже вовсю выпивают.

День пошел своим чередом. Аркадий и Алёна оказались очень гостеприимными людьми. Народу было немного. Еще трое мужчин и одна женщина с ребёнком. Мне было уютно и весело. Вот именно весело. Аркадий оказался еще тем шутником. Давно я так не смеялась. Видимо именно искреннего смеха мне и не хватало.
В Москву мы вернулись глубокой ночью. Костя чмокнул меня в нос на прощение и уехал.

- Женька, мне так с ним хорошо! Если бы ты знала! – вещала я подруге в телефонную книгу.
- Ох, как тебя переклинило-то… Ну, я рада за тебя. Надеюсь, твоя эйфория продлится как можно больше!
- Женька, мы всего три месяца вместе. Три. А мне кажется, что всю жизнь.
- Что, так уже наскучил? – засмеялась подруга.
- Нет. Что ты! Таким он мне родным что ли стал!
- Подруга, я рада за тебя. Правда.
- Ой, Жэка, всё. Пока. Костя приехал.

Я бросилась открывать дверь. Он как всегда пришел с розовыми герберами. Я повисла  у него на шее, наслаждаясь поцелуями.
Как там говорится в одной из реклам йогуртов? И пусть весь мир подождет.

В тот день я сидела на работе. Часов в пять вечера в мой кабинет постучали, а затем дверь отварилась и появилась женщина лет тридцати.
- Вы к кому?
- Я к Инне Александровне.
- Ко мне? Заходите. Вы по какому вопросу?
- По личному.
- Простите?...
- Где мы можем поговорить?
- Здесь. В кабинете. Нам никто не помешает.

Женщина села на одно из кресел и внимательно посмотрела на меня:
- Вот ты значит какая….
- Что?... Я Вас вообще не понимаю.
Женщина молча вытащила из сумки конверт, и вытряхнула его содержимое на стол. Это были фотографии.
Первое что бросилось мне в глаза, был Костя, во фраке. Рядом с ним стояла девушка в белом свадебном платье.
Таких фотографий было много. На каких-то фотографиях Костя был с ребенком. Мальчиком лет четырех – пяти.
- Что это? – только я и смогла выдавить из себя.
- Фотографии.
- Я вижу. Но… Господи, я ничего не понимаю.
- Я старшая сестра Ирины. Это она на фотографиях. Ирина – жена Кости. У них есть четырехлетний сын – Егор. Сейчас Ирина ждет второго ребенка. Они хотят дочку. Она уже на восьмом месяце…
- Он женат… - повторила я.
- Так Вы ничего не знали? – женщина удивленно вскинула брови.
- Нет… А зачем Вы принесли мне фотографии, если думали, что я всё знаю?
- Хотела призвать тебя к совести, - перешла собеседница на «ты».
- Как тебя зовут? – переходя тоже на «ты», спросила я.
- Ангелина.
- Ангелина, я не знала, что он женат… Он говорил, что ничем не обременен. Обещал на мне женится… Говорил, что хочет дочку… Чтобы она была на меня похожа.
- Извини. Я не думала, что тебе будет так больно узнать об этом… Я прошу тебя об одном. Оставь его. У моей сестры очень тяжело проходит беременность. Она практически все восемь месяцев на сохранении лежит. Ей нельзя нервничать. Она не знает о романе Кости. И я надеюсь, что никогда не узнает.
- Понятно. А ты что будешь делать?
- Я? Ничего.
- Странная ты, Ангелина. Я, конечно, после такого брошу Костю, но… А дальше что? Он найдет себе другую? Ты так и будешь ко всем его бабам с фотографиями ходить?
- Не знаю. Дальше будет видно. Я, думаю, мне не придется ходить с фотографиями по его бабам, как ты выражаешься. Раньше Костя никогда не изменял. Вернее был один случай. Когда Ира в первый раз была беременна. Родился Егорка, он расстался с любовницей. Я даже ничего предпринимать не стала. А тут ты появилась. Но тобой он как-то больно сильно увлекся. Не нравится мне это.
- Ясно. Спасибо…

_____________________________________________________

- Ну и чего ты расстраиваешься? Я не понимаю, Инка! – говорила Женька, усаживаясь прямо на стол на моей кухни, - Подумаешь, женат! И что? Можно подумать, у тебя женатых мужиков не было… Были же!
- Жень, ну как ты не понимаешь? Да. У меня были романы с женатыми мужчинами. Но я знала, что они женаты! Понимаешь?! Знала! И осознанно шла на связь с ними. Они не врали мне. А Костя наврал… Господи, сколько же лапши он мне навешал! И про женитьбу, и про ребенка…
- Подруга, забудь. Плюнь и разотри. Ты с Костей говорила?
- Да. Я сказала ему, что все знаю… я так надеялась, что он наврет мне что-нибудь… но он не стал отнекиваться. Признался. Предложил оставить все, как есть. Он с женой и со мной… И нет никаких проблем.
- Ну а ты, конечно же, отказалась?
- Конечно. Мне он как-то вдруг так противен стал… Не знаю…Жень, я на кладбище завтра пойду. К Сергею.
- Что это ты вдруг? – удивилась подруга.
- Не знаю.. Совесть меня мучает. Я так и не была на его могиле. Сколько раз порывалась сходить, но не смогла. Пора уже там побывать.
- Инна, может, не стоит? Я боюсь, что ты опять в дипрессию впадешь…
- Я в общем-то из нее и не выходила, подруга. Просто на какой-то момент мне показалось… что вот оно счастье. Но нет. Я ошиблась. Да я его и не заслуживаю.
- Инна, перестань! Слышишь?! Перестань! Прошу тебя. Забудь… Всё забудь. Начни жизнь с чистого листа.
- Не могу, Жень. Я пыталась. Видишь, не получилось… Просто он мне даже не снился за все это время. Ни разу. Надо сходить…

Я сидела возле могилы Сергея.
- Прости меня, Серёжа… Хотя, я знаю, что ты не обижаешься. Ведь это был твой выбор. И мой. НАШ выбор. Но мне так тяжело без тебя. А может быть не столько без тебя, сколько от того, что я сделала….

Я услышала шорох и обернулась. Возле соседней могилы стоял мужчина спиной ко мне.
- Артём… - позвала я.
- Инна? – Артём обернулся и смотрел на меня, как на приведение.- Что ты тут делаешь?
- Я пришла сюда к своему… Даже не знаю. Его звали Сергеем. Он был когда-то моим любимым человеком. Скажем так. А ты?
- А я пришел на могилу совей бывшей жены… Сегодня годовщина ее смерти. Специально из Питера приехал….
Повисла неловкая пауза. И я заревела. Вот так мне, кажется, я давно уже не плакала. С детства. Артём бросился меня успокаивать. Я прижалась к нему и всё ему рассказала. О Сергее и о его смерти. О том, что позволила ему умереть и собственными руками отключила его от аппаратов, которые поддерживали жизнь.
Артём слушал меня не перебивая и гладил по головке, как маленького ребенка.
- Инна, успокойся… Всё. Это прошло. Забудь. Я помогу тебе это забыть.
- Ты? А как же Жанна?
- Что? Какая Жанна?
- Твоя жена…
- Ин, у меня нет жены….
- Ну как же… Она тебе смс прислала… В тот день… когда мы… ну…
- Так ты поэтому сбежала от меня, дурёха?
-Да, - я вновь всхлипнула.
- Какая же ты дурёха… А ты не могла меня спросить7 Я бы все тебе рассказал.
- Не знаю... Я боялась, что ты начнешь врать…
- Глупенькая…Ты еще такая маленькая и глупенькая…
- Расскажи сейчас, Тём? Кто такая Жанна?
- Жанна моя бывшая любовница. Я совершил в совей жизни огромную ошибку. Я стал изменять своей жене. С Жанной. Молодость, гормоны, глупость… Вот. Жена, её свали Светлана, узнала об этом. Но она не бросила меня, не выгнала с криками… Она порезала себе вены. Ровно год назад. Вот так… После этого я расстался с Жанной. Но эта дамочка преследует меня. Уж очень ей хочется за меня замуж. А мне смотреть на нее тошно. Хотя, она ни в чем не виновата. Виноват я… Потерял любимого человека по собственной глупости. Убил ее практически своими руками. Так что наши истории похожи… В тот день, когда мы с тобой познакомились, Жанна приехала ко мне в Питер, чтобы поговорить. Мы долго разговаривали. Я объяснил ей, что между нами ничего быть не может. Но… она похоже не поняла. До сих пор достает меня своими звонками…
- Почему ты не стал меня искать?
- А зачем, Ин? Я думал, ты не хочешь меня видеть… Поэтому и ушла. А потом представь мое состояние, я выхожу из душа, а тебя нет. Вот и… Наверно, это было моей ошибкой. Надо было разыскать тебя.
- Нет. Моей ошибкой было уйти. Женька была права.
- Кто такая Женька?
- Моя подруга…

Артём вызвался проводить меня до дома. Мы ехали в машине, а меня трясло. Хотя, сентябрь выдался довольно тёплым.
- Ин, ты чего? Тебе холодно?
- Нет…То есть да…
- Ты заболела? – Артём заботливо потрогал мой лоб, - Вроде не горячая.
- Поцелуй меня…
- Что? – Артем растерянно посмотрел на меня.
- Поцелуй меня… - повторила я.
Артем припарковал машину.
- Иди ко мне…. – сказал он.
Лежа на заднем сидении «Лексуса», я вновь была почти счастлива.
- Тём… -позвала я.
- Да, малыш.
- Опять двадцать пять…
- В смысле?
- Мы не виделись с тобой месяца три. Увиделись. И опять в этот же день переспали…. Чудеса. Не знаю, что ты со мной творишь.
- Это же прекрасно!
- Да уж… Наверно. Ой, у меня мобильный звонит. Подай мне сумку.
- Инка!!! ААААААА!!! Инка!!!- орала Женька в трубку.
- Женечка, что случилось?
- Инка, я замуж выхожу!
- Что?
- Семён мне предложение сделал. Ладно, чмоки. Потом поговорим. А то мы в ресторане. Я в туалет вышла. Не могла такой радостью не поделиться с тобой.
В трубке полетели короткие гудки.
- Что-то случилось? – спросил Артём.
- Да. Кажется, моя подруга выходит замуж.


Я, Женька и Артем сидели на моей кухне и пили виски.
- Платье у меня будет зашибенное…. – подруга мечтательно закатила глаза.
- Еще бы, мы в этом и не сомневались. – Я рассмеялась.
- Артём, вот посоветуй мне, как мужчина. Какое платье лучше, - Женька стала показывать Артёму фотографии.
    - Интересно, кто там? Семён, наверно, твой пришел. – сказала я, услышав звонок в дверь.

На пороге стоял Костя. Как всегда с розовыми герберами.
- Зачем ты пришел?
- Войти – то хоть можно?
- Думаю, не стоит.
Костя отодвинул меня и пошел на кухню. Я следом за ним.
- А это еще кто? Новый хахаль твоей подруги? – спросил Костя.
- Нет. Это мой хахаль. Все? Вопросы исчерпаны? Проваливай.
- Вот ту дрянь, а! НЕ успела из моей койки выпрыгнуть уже в другую заскочила!
Я не успела даже рта открыть, чтобы что-то ответить. Артём нанес Косте прямой удар в челюсть. Затем поднял его, как котенка, за шкирку и выставил за дверь.
- А ты мне нравишься…- проговорила Женька, глядя на Артема.
Мы дружно рассмеялись.

_______________________________________________________

- Жень, какие у тебя планы на сегодня?
- Поспать, - зевнула подруга в трубку.
- Женечка, а ты не свозишь меня на дачу. Мне тут мама уже весь мозг вынесла, чтобы я съездила туда.
- Обязательно сегодня? – загундосила подруга.
- Да. Просто Артём уехал в Питер. На несколько дней. Я хотела до его приезда уладить все дела с продажей дома.
- Ин, я вчера так перепила. У Сёмки на карпоративе. Давай я дам тебе свою машину, и ты сама сгоняешь? Идет?
-Я? Одна? Я сто лет за рулем не сидела, Жэк…
- Да ты ездишь, как черепаха. 40 км в час… Медленно, но верно доедешь.
- Ну, хорошо. – Сдалась я.

В этот час на шоссе почти не было машин и я ехала без напряжения, отдавшись своим мечтам.
У меня теперь есть Артём. Это так чудесно. Единственное, что меня омрачает, это жизнь в разных городах. Я в Москве, а он в Питере.
Вдруг я увидела в зеркала неизвестно откуда взявшийся грузовик. Он почему- то вилял из стороны в сторону, то догонял меня, то отставал. Странно… Может быть, шофер пьян? Я взяла вправо и старалась ехать по одной линии.
Тут грузовик, прибавив скорость, нагнал машину и сильно ударил ее в правое заднее крыло.
Я прибавила газу и, не отрываясь, следила в зеркало на приближающийся с неотвратимой неизбежностью грузовик, который, нагнав, начал сталкивать меня с дороги. И только тут я заметила впереди разгружавшийся рефрижератор. Я попыталась объехать его, но новый толчок грузовика резко тряхнул автомобиль, и я выпустила руль…

Придя в себя, я узнала, что это был не несчастный случай.  Водителя грузовика нашли. Его наняла бывшая любовница Артема Жанна. Сама же Жанна за день до аварии улетела за границу. Найти ее теперь будет трудно.
- Я эту тварь из под земли достану! – кричал Артем, метаясь по моей палате.
- Не надо, Тём.
- Что значит не надо? Она убить тебя хотела?
- Пусть живет себе спокойно за границей…
- Ты что, Инна?
- Мы не живем, Тём. Мы играем в жизнь. Это неправильно. Мы виноваты в смерти других людей. Мы не имеем право на счастье. А тем более мы не имеем право винить других.
- Инна, малыш, ты головой во время аварии ударилась, да?
- Тема, уходи. Прошу тебя. Исчезни.

Через две недели меня выписали из больницы. Чувствовала я себя физически нормально, чего нельзя было сказать о душевном состоянии. В первую же ночь, после больницы, проведенную дома, мне приснился Сергей. Он улыбался и махал мне рукой. Я проснулась вся в холодном поту. Что значит этот сон? Сергей ни разу не снился с момента его смерти. А тут… Я потянулась за мобильным и стала звонить Артему.
«Аппарат абонента выключен или н6аходится вне зоны действия сети» твердил женский голос.
Еще на протяжении двух суток я пыталась дозвониться, но безрезультатно. Мне стало невыносимо. Я металась по квартире, то и дело набирая номер Артема. Все. Решено. Еду в Питер.
Я сошла на перрон питерского вокзала. Ну и зачем я сюда приехала? На что я надеялась?
- Инна…
Я обернулась и увидела Артема.
- Ты… Что ты тут делаешь? Как оказался здесь?
- Тебя встречаю…
- Но как ты узнал…
- Инна…
- Понятно. Женька сказала.
- Ты меня приехала увидеть?
- Да…
- Я рад… Выбирай, где будем жить? В Москве или в Питере?









С любовью твоя Дударева Виктория ;


Рецензии