Йа Йаблочко!

Йа Йаблочко, – сказал сам себе червяк и съел себя сам.

Сегодня узнал, как выглядят вживую груди девятого размера. Они стояли в очередь за загранпаспортом. Не пропустите! Этим летом! Coming soon! Большегрудый десант высаживается на побережье Турции. Жалко турок. Многие из них попадут этим летом в больницу с вывихом челюсти.

Богатый мальчик вышел из богатого Доджа. Увертюра Додж-мажор.

Мимо прошла женщина лет тридцати с татуировкой на плече. Татуировка совсем не женская, скорее даже наоборот. Я задумался – зачем ругаются мамаши на своих дочерей, когда те делают себе татуировку? Мол, представляешь, как она будет выглядеть, когда ты состаришься. Да, на дряблой коже татуировка, сделанная на сэкономленные карманные деньги, выглядит не шедеврально. Но и без татуировки дряблая кожа не становится лучше. Татуировка добавляет этой коже историю. Так что дайте дочке денег на нормальную татуху, нормального мастера и нормальные краски. Пусть вам не будет стыдно смотреть в глубокой старости на плечо своей дочери.

Мы все звезды, мать его, одного сплошного телешоу. Так сказал мне голос из наушников сладким тенором Мэрлина Мэнсона. Прогресс и эволюция не стоят на месте. Они танцуют и им все пох…й.

Все тело болит. Мне 29, а я уже старая развалина. Годы юности не проходят бесследно. Панк-рок, портвейн, трава, плохая еда, панк-рок, куча пива, мало сна, панк-рок, трава…
Через витрину смотрю на людей на улице. В витрине кукольные муравьи размером с детей и не менее кукольные дети размером с муравьев. Невдолбенный коллаж! Наверное, для людей снаружи (аутсайдеры!!!!) я выгляжу как часть витрины. Идите, пожалуйста, нахер маленькими шагами. И заберите своих детишек – ненавижу когда они орут. Никогда не понимал своих родителей. Они родили не ребенка, а 2,7 кг непонимания. С годами это непонимание только росло, хотя до отметки в 90 кг так и не добралось. Рядом встал кокой-то урод. Места вокруг нет совсем? Обязательно надо встать именно на это место и именно сейчас? Приходи сюда завтра и стой сколько влезет. До завтра я его, надеюсь, освобожу. Ириска вернулась из … кхе-кхе… УБОРНОЙ. Я дал ей почитать то, что написал. Она сказала, что я долбаный мизантроп и меня надо поселить в вышеупомянутой витрине. А еще, слово «наверное», надо, оказывается, выделять запятыми. Откуда ж я знал? Дома мне помогает Ворд, а в блокноте таких функций не предусмотрено. Я не стал спорить. Какой в этом смысл? Мир, любовь и рок-н-рол…


Рецензии
Я доволен , что ещё один автор читает меня , а я читаю его .

Сергей Гагаринов   02.06.2010 17:29     Заявить о нарушении
Это удовольствие взаимное! Надеюсь Вы разделите мое мнение, что невозможно написать стоящее произведение, не интересуясь о чем пишут, чем мыслят другие люди.

Павлов Виталик   05.06.2010 16:25   Заявить о нарушении