Мрачные дни - Глава 13

Глава тринадцатая
Это запрещено!

— Эшли, Эшли, очнись, — почти шепотом говорил Рендал, пощелкивая пальцами перед моими глазами. Он смотрел на меня с тревогой и сочувствием.
Уже утро. Сейчас я находилась в пропитанной светом комнате. Рядом располагался небольшой столик и деревянная дверь. Сама я лежала на железной кровати, даже было какое-то ощущение, как будто снова попала в больницу, но только обслуживающего персонала не наблюдалось. Вокруг все белое: стены, потолок, обстановка. Эта комната была очень светлой — даже слишком светлой, что слегка слепило глаза.
— Рендал, что произошло? Где я? – открывая сонные глаза, я схватилась за ногу — она уже совсем не болела и была в полном спокойствии. – Ничего не помню…
— Ты сейчас у меня в комнате. Хотя бы как ты перевалилась через каменный забор и угодила в капкан, помнишь?
— Это помню, еще помню, как ты понес меня домой, а потом темнота…
— Ты вырубилась, наверное, от болевого шока, — Рендал взял меня за руку и начал поглаживать ладонь.
— А где рана от капкана? – удивленно, я смотрела на ногу.
— О, а это как всегда Айрис — она помогла.
— Как она это делает?
— Что делает? – Рендал делал вид, что удивлен, пошатнув головой.
— Как она заживляет раны?
—Это особый дар, которым наделил ее Дайн, она может вылечить одним прикосновением, но мертвого человека воскресить – выше ее сил.
— Сначала она не очень-то хотела меня исцелять…
— Но сейчас все в порядке?
— Очевидно, нормально…
— Тогда беспокоиться не о чем, — Рендал продолжал наглаживать мою ладонь. – Зачем ты полезла через эту ограду, и вообще, зачем пришла?
— Я хотела…
Как гром среди ясного неба в комнату зашла Айрис, хлопнув белоснежной дверью, так сильно, что у меня аж в ушах зазвенело!
Рендал внезапно убрал свою руку от меня и слегка отклонился. Я поняла, что он не очень-то хочет приводить свою девушку в ярость.
Айрис зашагала в мою сторону, постукивая каблуками по деревянному паркету, и осенила высокомерным взглядом. Из ее глаз, виднелись, будто раскаленные угли в огне – они были красные и темные. Девушка Рендала как всегда была прекрасна, пусть и ожесточена моим присутствием в помещении.
— Рендал, какого черта ты тут забыл? – она грозно обратилась к моему спасителю.
— А… м-м-м… я…
— Говори нормально!
— Ну… я принес ей воды, — Рендал врал совсем неубедительно. Если уж я это поняла за один день, то Айрис это знала еще задолго до…
— Где?
— Что где? — невнятно проговаривал он.
— Где вода?
— А, я уже выпила, — вмешалась я в их зарождавшуюся ссору, и начала стремительно осматривать глазами комнату, чтобы найти какой-нибудь сосуд.
— Неужели, наша камикадзе пришла в себя? – язвительно пробурчала Айрис.
— С чего ты взяла, что я камикадзе?
— А разве Рендал тебе не рассказывал?
— Что?
— Что у нас повсюду капканы? — девушка намекала на то, что Рендал заманил меня в ловушку, не сказав про опасность.
— Нет, он вообще запретил приходить сюда, но…
— Но он не сказал! Сделай выводы, — прокричав это, Айрис гордо ушла, опять хлопнув несчастной дверцей.
— О чем она тут вещала? – удивленно обратилась я к Рендалу.
Какие выводы? Неужели она хочет сказать, что он своими же руками хочет убить меня, а точнее зубами капканов?
— Не слушай Айрис.
— Почему я не должна ее слушать?
— Она всегда говорит ерунду! – убеждал меня Рендал в том, что с головой у этой девушки все не совсем в полном порядке. – Эшли, а все же, зачем ты пришла сюда?
— Я принесла свитер, только он сейчас по ту сторону забора и больше похож не на свитер, а на плед с огромной дыркой, и еще… просто хотела увидеть тебя, — печально провозгласила я, и с души как будто камень свалился, а точнее булыжник.
У Рендала лицо поменялось не в лучшую сторону. Он сам побледнел, а щеки стали красными как недозревшие помидоры. Руки немного затряслись – сразу понятно, что он был не готов услышать это от меня сейчас, но что ж поделаешь – или сейчас, или никогда!
— Ты хотела увидеть меня из-за страха?
— Почему, чтобы увидеть тебя, я должна быть напугана? Нет, просто скучала и…
— Как по другу?
— Ну, если тебе нравится такой статус как – друг, то может и так, — саркастически я старалась наконец-таки дать понять Рендалу, как он дорог мне. – Но ты же,  сам прекрасно понимаешь, что для меня ты нечто большее, чем просто друг. И еще раз повторяю, что принесла свитер.
— В болото этот свитер! Он мне уже не понадобится, а тем более это всего лишь предлог, — Рендал резко замолчал, опустив глаза в белый паркетный пол. — Эшли, тебе не нужно…
Меня совсем не удивляло такое поведение. Я понимаю, что для него шок – если в него влюбится человек, а я еще и жертва. Непросто держать себя в руках, когда такое случается.
Ведь я не только человек, жертва Дайна, но и просто та, чья смерть поможет либо одной стороне, либо другой. Если меня убьет Дайн, то хуже станет всем, а если меня убьет Рендал, хуже станет только мне самой. Будь я на их месте, то давно бы кокнула обычную девчонку. Но Рендал – он не такой как все они. Почему бы ему просто не прикончить какое-то беспомощное создание?
Наверное, им движет нечто большее, чем боязнь попасть в ад или быть проклятым, может это чувство – любовь. Конечно, полюбить обыкновенного человека для него просто ужасно, но я еще раз повторюсь, что Рендал не такой, как все они.
— Что не нужно, ответь? – обращалась я к Рендалу, опускаясь к его глазам, продолжающим смотреть в холодный пол.
— Тебе не нужно относиться ко мне хорошо, — он продолжал игнорировать мой взгляд. – Знаешь сколько таких, как ты погибло из-за меня?
— Мне не интересно…
— Сотни, тысячи, сотни тысяч! – резко он поднял потемневшие глаза и смотрел прямо на меня. – Когда я стал прислуживать Дайну, сначала он поручал мне мелкие дела, например, как: закопать обескровленное тело, найти очередную жертву и принести этому подонку, или просто указать на места постоянного скопления людей. Да, сначала все было нормально — главное, что я не убивал. Но однажды…
— Что однажды?
— Однажды Дайн попросил убить для него, — с огорчением выразился Рендал. – Я не мог отказаться, потому что он пригрозил смертью остальных.
— Я так понимаю, что ты убил…
— Да, и это было ужасно, но иначе погибли бы все мои друзья.
— А почему они до сих пор живут? – удивилась я. – Если они тогда были обыкновенными людьми, а сейчас… кто они такие?
— Понимаешь, когда мы попали в дом этого ублюдка, он сделал моих друзей бессмертными, но только есть одно но…
— Какое?
— Если они не будут пить крови, то начнут стареть. Их кожа станет дряблой и ни на что негодной, а тело превратится в песок. В конце концов, все погибнут, — Рендал, улыбаясь, рассказывал об особенностях всей его большой «семьи». Мне была непонятна его улыбка. Почему он рассказывает об этом с радостью?
— Ты противоречишь всему, что говорил раньше!
— Это почему?
— Помнишь, когда я только узнала, кто ты такой и кем являешься, ты сказал, что вы не убиваете людей! – возмущалась я, слыша вранье Рендала.
— Ты кое-что упустила, я тебе говорил, что они пьют кровь, но не убивают людей.
— А каким образом так получается? Может, вы просите кровь взаймы? Глупость какая…
— Нет, ты усложняешь — все гораздо проще, — спокойно говорил он.
— Тогда что?
— Некоторые работают в морге, а в тоже время и в больнице. Ты ведь знаешь, что они смежные?
— Знаю, и меня это приводит в ярость!
— Мы просто берем немного крови у мертвых пожилых людей или у других, кого уже нет на свете.
— Это же бесчеловечно! А если бы из твоего мертвого тела выпили кровь?
— А мы не люди…Я думаю, что им все равно, сколько в их телах ее осталось – они мертвы и вряд ли обижаются. А берем мы совсем немного.
— Откуда ты знаешь, что им все равно? Может они все видят и страдают, когда узнают, что их тела обескровили? – пыталась я вбить Рендалу в голову, что они поступают неправильно.
— Я же сказал, что берем мы немного. К тому же без крови моим друзьям не прожить, — он немного убедил меня в безысходности их поступков. 
— А как это?
— Что?
— Как это – пить кровь мертвеца?
— А ты вообще пила хоть какую-нибудь кровь?
— Нет…
— Тогда, какая разница для тебя – будь это кровь мертвеца или живого человека? – улыбался Рендал. – Любая кровь не вызывает восторга, даже у таких как мы.
— Да, ты прав, а я сморозила глупость, впрочем, как всегда, — мне стало стыдно, что я не могла казаться умной для него. – А ты прочел письмо?
— Какое письмо? – он немного задумался. – Ах да, это письмо, — Рендал доставал из кармана смятый клочок бумаги, который больше напоминал конфетный фантик или еще какую-нибудь бесполезную вещь, но точно не письмо.
— Так ты читал или нет?
— Ну… я…
— Понятно, значит, не читал! – возмутилась я.
— Я хотел, но Айрис постоянно находилась рядом, и подходящего момента не было. Извини, — он искренне сожалел о том, что не узнал содержимого.
Можно было сразу догадаться, что Рендал даже не попытался его прочесть, так как если бы прочел, его настроение в мою сторону было бы другим. Я представила, сколько раз Рендал вытаскивал его из своего кармана брюк, и заталкивал обратно – вот почему бумага так смялась.
— Ладно, прочтешь в другой раз.
— А хочешь, я прочту сейчас?
— Нет! – бурно отреагировала я.
— Почему нет?
— Просто не надо тебе его сейчас читать – время еще…
— Я знаю, время еще не пришло! – перебивал меня любопытный Рендал. – Знаю, Эшли, знаю.
— Эй, как там наша жертва? Не очнулась еще? – в комнату заходил какой-то парень, которого я уже видела, когда в первый раз оказалась в этом странном доме. Его глаза были черными и как зеркало, отражали всю скудную обстановку этой маленькой комнатушки.
— Очнулась, — Рендал уронил взгляд в сторону того паренька. – Эшли, вы ведь еще не знакомы? – он вновь вернулся ко мне.
— Нет, а когда нам было знакомиться? – удивлялась я. Я из всех знаю только Клинта и Айрис – не самая лучшая компания, по крайней мере, для меня.
— Ну да, ты права. Это  Генри, ему четырнадцать… было когда-то, — подшучивал Рендал.
— А по-настоящему?
— А по-настоящему, я уже и сбился со счета, — удивленно разводя хрупкими плечами в стороны, Генри улыбался.
Он был таким худощавым и высоким, впрочем, как и все большинство парней, живших в этом доме. Его голова была большая, как у кукол, я не помню их названия, но помню, что в детстве у меня была такая. Рваные джинсы облегали стройные и кривоватые ноги, а трикотажная красная футболка с надписью «Мир жесток» укрывала щуплую грудь. Интересно, а что означала эта надпись на одежде? Хотя, не столь важно.
— И какие у тебя способности, Генри? – я обращалась к «молоденькому» парню.
— Я могу проползти под чем угодно, как домашний таракан или змея.
— Да ладно!
— А ты не веришь ему, Эшли? – с ухмылкой подозрительно спрашивал Ренд.
— Нет, верю! Только не надо мне сейчас показывать, как он превращается в таракана – иначе меня просто стошнит, — я всем своим видом показывала, как мне было бы неприятно увидеть подобное зрелище.
— Я вовсе ни в кого не превращаюсь, — продолжал улыбаться Генри, смотря на мой отвратительный вид. – Я не маг, и не волшебник – я просто парень, который питается некой другой пищей, и живет немного дольше, чем ты.
— Немного?
— Вечность – это не так уж много, поверь, — объяснял Генри. – Я пришел лишь посмотреть на первого человека, который в нашем доме уже во второй раз и только, а сейчас мне пора идти, — он развернулся и вышел из светлого помещения.
— Первого человека? — нашептывала я себе под нос.
— Ты удивляешься его словам? – спрашивал Рендал.
— До меня вы ни разу не пускали человека в дом?
— Риск слишком велик…
— Какой риск?
— Риск остаться мертвым, после недолгого визита, — огорченно, он внушал мне в голову, что я зря сюда пришла.
— Почему? – испуганно выпучив глаза на спасителя, я теребила свои спутанные и грязные волосы, которые сейчас были покрыты землей.
— Понимаешь, Эшли, кровь мертвых, конечно, помогает, но это уже мертвая кровь, а твоя…
— Моя кровь живая? Я знаю.
— Ты можешь не пугаться, я не дам тебя в обиду своим лучшим друзьям, да они и сами не рискнут напасть. Я всегда буду помогать тебе…
— Ты вожак? – немного привстав с кровати, я гордо поправляла рваную одежду, которая пострадала в схватке с капканом.
Видимо Рендал сильно опасается прикасаться к моему телу, что даже раздеть по-человечески не смог. Он снял только ботинки, а окровавленная одежда до сих пор располагалась на мне.
— С чего ты взяла? — Рендал вновь улыбнулся.
— Во-первых, Клинт так сказал, а во-вторых, ты всеми командуешь, и ты самый сильный, — убеждала я саму себя.
— Вожаки в стаях, а я скорее главнокомандующий.
— Какая разница? Все равно ты главный.
— Еще назови меня – босс!
— Босс? А что, по-моему – босс звучит круто, — посмеялась я.
— Замолчи, — он тоже улыбался.
— Босс! – я смеялась еще пуще прежнего, как вдруг все веселье остановил один поворот ручки, на этой популярной двери.
В комнату зашла целая толпа из шести человек, я так поняла, что это все оставшиеся друзья Рендала, которые еще не посмотрели на музейный экспонат.
— Эшли, это мои друзья — Роб, Даррелл, Стэнли, Майкл, а близняшки — Стэлла и Вивьен, — Рендал показывал на каждого пальцем, стараясь объяснить понятнее, кто есть кто. Конечно – некрасиво, но иначе я бы не поняла.
 Все они были такими разными, но в тоже время жутко похожими друг на друга. Рендал мне обо всех рассказал и ничего не упустил. Он рассказал какими силами они обладают, рассказал сколько лет им было, до того как Дайн их сделал бессмертными, даже что они любят делать и какую музыку слушают – ничего не упустил, ни малейшей детали. Мы разговаривали долго, и я узнала из этого много полезного.
Роберт. Роб был таким немного зажатым парнем, которому на вид было лет так двадцать. Конечно, я шибко не разбираюсь в возрасте, но могу определить примерное состояние. По правде говоря, этому парню было семнадцать, но по виду не скажешь. Он напоминал мне орангутанга – все тело поросло огромным слоем меха и, спина очень сутулая, руки длинные, а ноги короткие. Грязно-рыжие волосы на его теле вываливались из тонкой майки и безобразно облегали всего парня. Так же у него была древняя щетина, которую уже давно пора бы сбрить. А ведь оказывается с моим другом Стивеном не все так плохо, как иногда казалось. Роберт работал в морге вместе с Дарреллом. По-моему неопрятнее этого парня может быть только сам орангутанг или бомж. От него шел такой своеобразный запах алкоголя и сигарет, смешанных с потом – этот чудак ненавидел мыться, много курил и любил выпивать, что было проблемой практически всех парней в этом семействе. Я долго гадала, какая способность у этого типа? Но когда Рендал рассказал, я убедилась, почему он такой чудаковатый. Он был как бы хамелеон, Роберт как будто сливался с предметами и мог спокойно становиться невидимым. А так как грязь и снег в нашем городке преобладали, то Робу приходилось сливаться именно с этим, что объясняло его мех и ужасный запах. Мех от холода, а запах от грязи – вот так. 
Даррелл. Казалось, что ему около тридцати лет. Этот парень, по-моему, был самым мудрым и все обдумывал, прежде чем принять какое-то решение. Даррелл любил слушать классическую музыку, таких исполнителей как Моцарт, Бетховен, Бах, Чайковский и всех прославленных личностей того времени — что объясняло его строгий нрав и жесткие манеры. Он был как бы на месте отца во всей этой компании, хоть великим возрастом и не отличался – ему было всего восемнадцать, как и сейчас, но в тоже время он был старшим в этом доме, старше Рендала на месяц. Прежде чем совершить какой-то поступок или принять решение – все советовались с Дарреллом, даже мой образованный и деликатный Рендал, который в свою очередь являлся боссом, даже для него. Одет он тоже очень солидно – дорогой костюмчик облегал небольшой рост, а начищенные ботинки огромный размер ноги. Сложно было не догадаться о его способностях. Бескрайний ум – вот, что служило главным критерием у Даррелла, а способностью своей он мог подчинить любого человека, получить власть над ним, но к власти не стремился. Даррелл работал заведующим в местном морге, он подделал документы и отрастил небольшие усы, для того, чтобы казаться старше и мудрее. Для него подделать документы было так же легко, как мне сварить картошку или макароны. Что он сделал и для Рендала и для всех остальных. По паспорту Даррелл является опекуном всех этих жителей, а они его приемными детьми. Он был просто, Бредом Питом воплоти, но не в моем вкусе, а кто был в моем вкусе – все уже давно знают.
Стэнли. Чертяга Стэнли – так любил его называть Рендал. Стэнли был очень хитрым и проворным, он мог найти все, что душе угодно. А украсть для Стэнли было, как воздуха глотнуть – проще простого. Глаза у него тоже были с некой искринкой, что не давало мне покоя всю беседу. Он как будто уже что-то задумал и планирует привести свой план в действие именно сейчас – в эту минуту, в эту секунду, в это мгновение. Одежда Стэнли самая что ни наесть простая – не подкопаешься, так одеваются мои друзья, знакомые, да практически вся планета. Стэнли лишь соответствовал модным тенденциям, а уж что за этим скрывалось – загадка. Способность – ловкость и проворство, вот чем был наделен этот хитрец. Рендал для него не был авторитетом, как впрочем, для многих, находящихся сейчас в комнате, но уж так судьба распорядилась – вожак Рендал, и только у него была такая сила, больше, ни у кого.
   Майкл – самый маленький жилец этого большого дома, ему на тот момент, когда Дайн сделал все это, было всего тринадцать, вот таким он и остался. Конечно, для меня он был совсем не маленьким, ведь ему уже несколько веков — нашла маленького! По всей видимости, Майкл был огромным не только для меня. Его вес переваливал за сотню килограмм, а живот перевешивал все тело мальчика – зрелище не самое приятное. Просто бедняга любил хорошо покушать, а из-за этого страдал перевесом. Но вот только как можно так растолстеть от людской крови?! Видимо Рендал сильно врал, когда рассказывал о том, что крови они пьют совсем немного. Да на одного этого кабана в день уходит, как минимум литров пять! Где они столько берут? Похоже, Майкл был самым безобидным парнем из всех, что я знаю. Способность – убивать, причинять боль, наводить страх. Я сама чуть сквозь кровать не провалилась, когда узнала, но что ж поделаешь, таково было решение Дайна. Этот мальчик мог одним прикосновением вызвать адскую боль, одним прикосновением мог убить, но надеюсь, со мной он такого проделать не захочет.
Близнецы Стэлла и Вивьен – девушки, которые были моего возраста, конечно до проделок Дайна. Это были единственные девушки в этом семействе. Так уж сложилось, что Айрис я за девушку не считала (по внешности она, конечно, напоминала девушку, но только не по характеру – вылитый мужлан). Стэлла и Вивьен сами выбрали себе имена – им такие очень нравились. Эти девушки были прекрасными блондинками с голубыми глазами как у моего Рендала, которых бог наделил необычайной красотой. Такую красоту редко где увидишь, разве что на показе модной женской одежды или на обложке глянцевого журнала – даже там довольно редко. Все в этих близнецах было потрясающе – походка, грация, стиль одежды и чертовское обаяние, что дано не каждой. Я долго наблюдала именно за этими девушками, так как видела такую врожденную красоту впервые. Если бы перед ними поставили мужчин в ряд, то все бы просто попадали от увиденного чуда. Их способности – совращение и умение влюбить в себя любого мужчину на земле, даже женщину. Я не понимаю, зачем им такая способность, когда даже без нее они бы сделали это на ура. Рендал рассказал, что Дайн дал им такую сиу, для того, чтобы заманивать жертв в его логово, и самому не выполнять грязную работу — у него был целый план…
Вот я и знаю почти обо всех, кто проживает в семействе Спирс. Все очень разные личности, но в тоже время, похожие друг на друга. Все странные и загадочные.
Вот о ком я абсолютно ничего не знаю – это Клинт, он был самым дерзким из всех. Но почему Рендал не захотел о нем рассказывать? Да ладно, сейчас это не имеет значения.
Когда Рендал закончил рассказывать о своих друзьях, они, немного поглазев на меня, пошли по своим делам. Кто-то в морг, кто-то искать трупов людей, чтобы немного насладиться кровью, а кто-то просто валять дурака, ожидая, что всю грязную работу выполнят за них.    
  — Эшли, ну как тебе впечатления от моих приятелей? – Рендал начал хитро посматривать на меня, ожидая отзывов.
— Так вот сразу и не скажешь, — я растерянно пробормотала, кусая ногти на пальцах. – Голова кругом идет.
— Они хорошие…
— Поняла я, что хорошие – особенно тот кабан Майкл, который доставляет боль и страдания, принося гибель человека, — я подозрительно улыбнулась Рендалу.
— Майкл вообще божий одуванчик, — посмеялся он. – Он ни разу в жизни никого не убил, а уж тем более не причинил страданий. Разве что комарам и тараканам, но им причинять боль мы просто вынуждены, если не мы их, то они нас.
— Но ведь это его предназначение, не так ли?
— А мое предназначение не только убивать, но и делать вещи гораздо страшнее, Эшли, но от этого я не становлюсь монстром, только потому, что это – мое предназначение, — Рендал начал рыться в карманах брюк, чтобы достать зажигалку и сигареты.
— Зачем ты куришь? Это ведь бесполезное занятие.
— Помогает отвлечься, немного, но помогает, — он поджигал окурок в своей руке и начал делать затяжку, от выходящего из сигареты дыма я закашляла.
— Это вредно, — продолжая закашливаться, я закрывала рот рукой.
— Ты же сама пыталась курить, разве не так?
— У меня аллергия на дым, как я узнала недавно…
— Извини, я не знал, что у тебя непереносимость, — Рендал выбросил недокуренную сигарету в большое и светлое окно.
Я немного привстала с подушки и начала прислоняться к моему защитнику, чтобы обнять за все заслуги. Я начала обхватывать его руками, и он тоже не отставал от меня. Мы просто сидели и обнимались как старые приятели, или как обычные друзья.
— Эшли, тебе не нужно считать меня таким хорошим, — продолжал он выговаривать ту фразу, которая еще недавно вырвалась с языка Рендала.
— Почему? Что не так? – я немного отклонилась от его тела, чтобы посмотреть в голубые глаза, наполненные грустью. – По-моему, когда мы с тобой целовались, тогда в школе, ты не был таким ужасным, как сейчас пытаешься себя выставить.
— Т-с-с-с, — он прислонил указательный палец к губам, чтобы показать то, что я не должна говорить о нашем поцелуе в этом доме, где повсюду расхаживает девушка Рендала – Айрис. – Но я ведь тебя укусил! – грубо нашептывал он.
— И что? Рендал, это всего лишь легкий укус, такое иногда случается, — я поддерживала его своим шепотом.
— Случается у кого? Эшли, у обыкновенных людей такого не бывает!
— Ты еще не знаешь, что у людей все может быть гораздо хуже этого!
Так смешно ругаться шепотом, я впервые кричу, совсем не слыша этого крика. Но сейчас нам с Рендалом было совсем не до смеха.
— Мы не можем быть вместе – это запрещено! – прошептал он и опустил свои голубые глаза в твердый паркет, печально ожидая моей реакции.
— Но почему? Объясни, это из-за Айрис? – я не понимала, что может запрещать ему так мучиться. – Ты не можешь бросить Айрис? Ответь же, не молчи, пожалуйста, меня это убивает…
— Такой закон, такие у нас правила! – он посмотрел наверх и его волосы у висков немного сменили окрас на черный отблеск, который был так знаком мне. Когда появлялся этот отблеск, Рендал нервничал, а когда он нервничал – сразу было понятно. – Если бы все зависело только от меня, если бы я только мог…
— Что мог? ну вот ты опять замолчал! – с тревогой в голосе промолвила я. – Я знаю, что ты хочешь высказаться, не держи в себе – твои виски выдают.
— Мои волосы? – взволнованно спросил он. – Они… Какого цвета они сейчас?
— Черные.
— Ты даже не представляешь, как мне все это надоело – эти постоянные перемены в жизни, эта кровь, — он печально проводил своей рукой по моей щеке и смотрел в глаза тоскливо и жалостливо, а потом и вовсе перестал, опустив свои веки. – Мне ужасно больно от того, что я не могу быть с тобой, но на это глубочайший запрет!
Как же он сейчас прекрасен. Хотя, что я горожу? Он прекрасен всегда. Меня часто сбивала с мысли его красота, и слова вставали комом в горле. Я часто хотела просто наброситься на него как лев на антилопу. Очень сложно устоять, когда не можешь поцеловать, когда даже обнять, по-человечески не получается! Все это дико мучит…
— Какие могут быть запреты на любовь? – не сдержала я свою тревогу. – Тебе никто и никогда не сможет запретить любить!
— Не может… но от этого становится еще хуже, и хуже с каждым днем, проведенным с тобой, — отвернувшись к стене, прошептал Рендал. – От того, что я люблю, мне все больше хочется до тебя прикоснуться, но боюсь не сдержать нрав и тогда…
— Что тогда? – взволнованно спросила я. – Может, ты съешь меня? Все это чушь собачья.
— Помолчи сейчас!
— Нет уж, раз начал продолжай, — настаивала я на ответе – правдивом ответе.
В моем сердце возникла какая-то тревога. За тот короткий миг молчанья я передумала много всего, например один вопрос не уходил из головы: «Что тогда? Что может произойти от простого прикосновения?»
Рендал нервно перебирал пальцы один за другим и еще скулы подергивались.
— Ну, ответь же мне! Не убивай своим молчанием!
— Я не могу сказать тебе всего – на это тоже запрет! Но если не прикасаться, то и не произойдет ничего.
— Запрет, запрет! Меня уже достали эти запреты! – тогда я начала подвигаться все ближе к Рендалу. Мой дыхание усилилось, а пульс так и выстукивал волнение.
— Эшли, не надо…
Я понимала, что Рендал дико вожделеет моего поцелуя, но что-то его сдерживает. Может это Айрис, может еще что-то? Но лично сейчас мне было до лампочки, так как я решила больше не мучить, ни себя, ни его, а просто поцеловать, и конец всем проблемам на этот час!
Прижимаясь все ближе к телу Рендала, я прикасалась своей рукой к его гладковыбритой коже и начала подносить свои увлажненные губы к его губам. Вот-вот мы сплетемся в блаженстве, манящем нас обоих…
Внезапно Рендал отвернулся от меня, всей своей физиономией показывая нежелательность этого наслаждения, но в глубине души он все равно этого дико хотел.
— Рендал, я понимаю, что Айрис твоя девушка уже много лет, но позволь мне сделать тебя по-настоящему счастливым — пусть ненадолго, но хотя бы на мгновение, — я страдательно смотрела на него своими печальными глазами. – Она не сделает тебя счастливым, а я смогу, только дай мне шанс – всего одно мгновение…
— Эшли, я бы с удовольствием, но ты еще не понимаешь всех вещей, которые творятся здесь, — он старался утешить меня, чтобы я как можно быстрей закрыла неприятную тему.
— Черт! Времени уже слишком много! Мама вернется очень скоро!  — я посмотрела на часы, висящие рядом с моей кроватью и, встав с нее, заметалась по комнате в поисках своей обуви.
— А разве она не заметила твоего отсутствия на всю ночь? – удивлялся Рендал.
— Нет, иначе я бы не пришла сюда, — я продолжала выискивать обувь и остальную одежду.
— Если ты ищешь обувь, то она там, где должна быть – в коридоре, — он показывал мне на дверь. — А разве ее нет дома?
— Сегодня она работала в ночную смену и через десять минут вернется! – я скоропостижно спускалась по скрипучей деревянной лестнице, располагавшейся в их доме, а Рендал следовал попятам.
— А она когда-нибудь находится в доме? – он удивлялся легкомысленностью моей матери, но что ж тут поделаешь – такой ее сделал всевышний.
— Если ты думаешь, что ей на меня совсем плевать, то это не так вовсе, — я завязывала волосы в неопрятный хвостик, стараясь привести их в порядок. Но это было глупо, так как кофта на мне была разорвана, как и джинсы, да еще и вся одежда, в моей же крови – сложно думать о порядке, будучи в таком наряде. Кто увидит, сума сойдет!
— Я ничего не думаю, ведь у меня матери отродясь не было.
— Мне очень жаль, но я должна сейчас чудом успеть приехать домой на старинном велике, скорость которого 5 км/ч, и это должно быть просто чудо!
— Брось ты глупостями страдать! Я отвезу тебя домой, а доедем мы за пару минут, если конечно без пробок.
— В такое время пробок не бывает, — улыбнулась я, одевая рваные кеды на грязные ноги, и мы с Рендалом двинулись к старенькому «лексусу», который поблескивал черным цветом краски.


Рецензии