В памяти гроза...
Крымский город, дом с прохладным подъездом, второй этаж. Лавровые кусты под окном, пальмы, цветы с ядовитым названием и сладким запахом варенья.
Моё новое пристанище балкон-веранда в квартире–корабле старого капитана - нет выходов в море, но множество карт и фотографий на стенах. Страны, помеченные крестиком и покорённые седым, уставшим романтиком.
Моря, моря, моря на этих картах и море за окном. Запах соли, юга и тепла.
Лёгкий дождь идёт по каждодневному расписанию: после полудня, в четыре, заканчивается в пять. На улице песня о дожде "Летний дождь".
В памяти отец, брат и множество цветущей лаванды: свежей, сухой, в букетиках, в моей постели... Рассматриваю карты, сличаю надписи, дивуюсь им, поражаюсь множеству увиденного капитаном, и наслаждаюсь приморской жизнью, приморским летом и южным, подаренным отцом счастьем.
Сейчас я далеко.
Нет лета, нет дождя, нет в живых красивого отца, но где-то, я смотрю в открытое окно, сличаю надписи и ароматы. Где-то, по-прежнему, подходит вечер, не заметно, не слышно. Тучи роняют капли и пахнут, пахнут кипарисы. Горы встречают первыми рассвет, не могут встретить, уступая его тучам. Где-то, по-прежнему, молчит небо, слушает с отцом мелодию и переливы дождя. Всё это будет всегда. Смогу увидеть в книге памяти. Открою, полистаю, морем подышу. В ней не стареющий отец, мы дружим, улыбаемся, живём, и нет определённого конца.
Нет вообще конца,
есть только бесконечность: моря, неба, счастья.
Есть только бесконечность жизни.
Свидетельство о публикации №210060200737