***

               
                А.Р.

Я тихо войду, чтоб ты не услышал,
Я обниму твои влажные плечи,
Нежно губами к твоим прикоснусь,
А ты вдруг решишь, что я тебе снюсь.

Ты спросишь меня, зачем я пришла,
А что я отвечу? Просто…. Зашла….
И пусть говорила, что не вернусь….
Ты только не думай, что я тебе снюсь.

Мы вместе решим, что делать дальше
И вспомним любовь, что была раньше,
Потом ты прогонишь меня в сотый раз,
И слезы сверкнут в уголках грустных глаз.

Я и ты- мы снова расстались,
В суете серых дней потерялись.
Ну а ты, говорят, в другую влюбился,
Может, ты мне тогда только снился?
               
04 июля 2002 года


Рецензии
Просто замечательно...:)

Улыбающаяся Солнцу   03.06.2010 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая!!! :)

Лина Маргоу   03.06.2010 00:48   Заявить о нарушении