Кивок прощальный

Кивок прощальный… И опять
Нить одиночества связала.
Ты ничего не смог понять,
Я ничего не объясняла…

Молчал, смотрел куда-то вдаль,
А я ушла совсем другая.
Пусть эту слезную вуаль
Затмит тебе любовь чужая.

И будит нежная зима
Тебя ласкать своею вьюгой
Ты не забудешь про меня,
Целуя новую подругу.

Молчал, смотрел куда-то вдаль,
А я ушла совсем другая…
Смутила мрачная печаль…
Тебе была уже чужая…

23 сентября 2004 года


Рецензии
полностью согласна с предыдущим оратором!!!

это стихотворение очень легко читается... и чувства в нем понятные каждому!

Елена Неженцева   02.06.2010 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!!!
Да, чувства запредельные...

Лина Маргоу   02.06.2010 23:37   Заявить о нарушении
согласна со всем отзывами выше написанными, очень красивое стихотворение!:)

Улыбающаяся Солнцу   03.06.2010 00:51   Заявить о нарушении
Девочки, ну вы меня прямо совсем расхвалили))) Спасибо вам за поддержку и понимание!!!

Лина Маргоу   03.06.2010 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.