Мини рецензия на книгу Кот без прикрас

К слову неожиданно прочитал случайно попавшую мне в руки книгу Терри Пратчета "Кот без прикрас ", надо сказать очень короткая, особенно для меня, фактически прочитал ее за одну поездку в автобусе. Однако никаких отрицательных чувств она не вызвала. Напротив она наполнена позитивом от начала до конца, и вы знаете я крайне ценю это.

Вообще-то если бы не цена за такую тонюсенькую книжку, я бы посоветовал ее каждому любителю юмора от Терри Пратчета, написана она легким языком, и я даже не знаю что о ней можно сказать. Наверняка вы все видели рекламу, а там все расписано в достаточно полной форме.

Что это такое сборник анекдотов, или просто юморной дневник с набросками мыслей я для себя не решил окончательно, но безусловно она большее, чем эти жанры книжка не претендует.
Даже и не знаю что добавить, меня например эта книга вдохновила на несколько вещей, которые может и сделаю.
Если уж придется единый порыв


Рецензии