Вечер на пляже

  Опустевший пляж. Закатилось солнце в закат. На песке следы: дня, чаек, людей, длинный след от ужа. Река начинает жить свободой вечера, отлива. Белым выделяются ракушки на песке, остывшие угольки от костра чёрным. За рекой поля, устали, убраны; горизонт молчит кичливо. Чайки то вниз летят, то падают вверх. Я молчу, но наши души общаются. Я не кричу, но меня слышно далеко-далеко там, где начинается ночь и там, где день превратился в закат. Моя и мира душа, тишины и вечера молча общаются. Лодка усталыми рывками достигла берега, забыв о течении. Мост уносит громко поезд, вереницей гудков и шума в заречные края. Ветер разносит эхо, кормит им чаек, треплет закат. Остывший пляж, человек идёт, задевая прохладные волны реки, живущей свободой вечера, отлива. Город шумит за спиной слезами, я молча общаюсь с тишиной, внимая капризам города и суеты, смотрю на остановившиеся часы, собираю вещи, прячу ракушку в карман, дышу и не могу надышаться ароматной сыростью реки. Уходят и самые азартные пляжники.
  Опустела река, берег песочный и пляж.


Рецензии