Мрачные дни - Глава 16

Глава шестнадцатая
Предатель

Настало новое весеннее утро. За моим окном стоял бесподобный запах свежести, что хотелось высунуться всем своим телом на улицу и вдохнуть эти пары воздуха.  Солнце светило так, что аж глаза резало, а ветру оно не давало пройти на наш переулок.  На лысых деревьях зеленой листвы высыпало все больше, а ручьи от растаявшего снега и вовсе исчезли. Красота!
Настроение мое зашкаливало за пределы. Хотелось скорее увидеть Рендала, теперь уже моего Рендала. Наконец-то мы вместе! Я не могу поверить, что все мои мечтания и представления переросли в настоящую реальность. А ведь у меня и в голове не укладывалось: «Как он может полюбить человека?», простого и неуклюжего, такого как я. Сколько дней я этого ждала, но теперь наконец дождалась.
Самое главное – я сегодня могу придти в школу, как все остальные, просто учиться и болтать с друзьями. Конечно, если бы приходилось выбирать: Окончить школу сейчас или через два месяца? Я бы, безусловно, выбрала — закончить сейчас! Но это — закончить, а не быть отчисленной, так что статус ученицы средней школы Роуда вполне устраивает.
Я неуклюже расчесала свои жидкие тонкие и запутанные волосы огромной расческой, а в хвостик собирать не стала – так я выглядела немного глупо, но надо же, когда-нибудь хоть с чего-то начинать. Сегодня мне нужно было выглядеть как-то по-особенному, покрасивее, что ли? Я взяла свою старую косметику, которой уже не пользовалась давно, так как краситься я вовсе привыкла, да и не для кого было.
Не успела я докрасить глаз. Как раздался звонок по мобильному телефону. Я пошла, посмотреть, кто там отрывает меня от дела, и на экране высвечивалось – одноклассник Рендал Спирс. Да, мне нужно будет сменить его статус одноклассника на статус парня, а то еще увидит, да не то подумает…
«Да», — ответила я на звонок.
«Привет, красавица, я скоро буду у тебя», — Рендал говорил ласково и с любовью.
«Что? Ты будешь у меня?!» — я судорожно начала надевать джинсы и белую майку, спотыкаясь о плетеный ковер.
«Да, ровно через минуту»
«А где ты сейчас?»  – трубка просто вылетала из моих рук, ведь одеваться и разговаривать по телефону – нереально! 
«Еще дома…»
«Слава богу!» – облегчилась я, закрывая телефонный микрофон рукой, чтобы Рендал не услышал моего восторга. — «И как ты приедешь через минуту?»
«А я и не поеду – пробегусь немного», — засмеялся Ренд.
Я и забыла, что он вполне может успеть. Мне нужно было скорее докраситься, а то пойду в школу как ведьма, да и одеться понормальнее не помешало бы.
«Может, прибежишь через минут десять?» – я уговаривала  его. Ведь я ничего толком не успевала: ни собаку выгулять, ни одеться, как подобает, ни поесть, да что тут говорить? Я вообще с моими темпами ничего и никогда не успеваю!
«Ладно, тогда я пойду очень медленно, чтобы быть здесь минут через десять», — согласился Рендал.
«Спасибо, что понял, ну тогда увидимся через десять минут?»
«Да, через десять. Я тебя целую в твой милый маленький ротик», — нежно говорил Рендал.
«Я тоже», — ответила я таким же тоном.
В одночасье, а точнее за две минуты, я прогулялась с Билли, который то и дело, пытался напакостить в доме. Он был такого черненького окраса с рыжей милой мордашкой. Его коротенькие лапки еле передвигались по земле, а тем более по грязи. Мы немного прошлись по заднему двору, который уже начало затягивать зеленью, а после вернулись в дом.
Что же надеть такого особенного, чтобы Рендал просто очумел, когда зашел? Все-таки, я не каждый день возвожу его в статус парня. Естественно майка и джинсы, которые в панике одела я – не подойдут.
«Может надеть мой цветастый сарафанчик в голубой горошек? Нет, слишком вычурно! Может юбку и белую блузку? Нет, тоже не подходит!» — я перебирала  вещи в своем платяном шкафу, и кидала их на кровать, чтобы примерить. Вещей было очень много, но совсем нечего одеть для такого случая.
Меня бы назвали дурочкой, ведь что это за событие? Парень просто приезжает к тебе домой – глупости, и для него не нужно подбирать такой гардероб! Но нет, ко мне приезжает не какой-то парень, а Рендал – он эдакий один, а таких как он больше и не будет. 
Я перебрала весь свой гардероб и все-таки решила остановиться на джинсах и белой майке – простенько и со вкусом. Вообще-то мне не очень хотелось, чтобы Рендал подумал, что я для него стараюсь, как для короля Франции. 
Докрасив второй глаз застарелой тушью, я приготовилась к приходу моего нового парня. Пускай он у меня не первый молодой человек, но зато самый любимый и желанный.
Мне постоянно хотелось видеть его чудесные глаза, цвета неба, видеть загорелые и сильные руки, которые так часто спасают меня, и просто видеть самого Рендала, который сейчас был моей жизнью. Я дышу им одним, а если его не будет рядом, то  задохнусь и погибну. К чему это я? Все у нас будет хорошо! Как же приятно произносить это слово – мы, не я одна, да он один, а – мы, мы вместе, как это потрясающе.
Взяв свою сумку с учебниками не первой свежести и потрепанной ручкой, я пошла на улицу, чтобы не пропустить того момента, как Рендал придет. Сейчас улица была забита моими соседями и остальными незнакомыми людьми. Все куда-то спешат, ведь сегодня, как ни странно, рабочий день, а в рабочие дни все нормальные люди ходят на работу. Только некоторые отлынивали от трудов, а некоторые не могли пойти из-за болезней.
Я вышла из входной двери нашего домика, и села на лавочку рядом с ним. Скамейка была такой яркой и красивой — она переливалась различными гаммами красок и поблескивала на жарком солнце. Когда я была маленькая, мы с папой любили красить ее вдвоем, чтобы никто не мешал – даже мама. Мы разукрашивали ее во все цвета радуги, мне кажется, что так она выглядит намного симпатичнее, чем обычные коричневые лавки с темным оттенком асфальта. Даже когда папа ушел, и семья распалась, я продолжала выкрашивать нашу памятную скамейку в разные цвета, и она не теряла своего чудесного вида, а становилась еще ярче с каждым годом. Соседи иногда приходили посмотреть на такое творение отца и дочери, а потом просто хвалили нас за эту плодотворную работенку.
Яркий свет на улице разбавился светом, еще более ярким и ослепляющим. Рендал подходил ко мне все ближе и ближе, и вот он уже совсем рядом – прямо перед глазами. Он был в такой не выглаженной мятой куртке из джинсовой ткани и в белоснежной футболке, которая четко выделяла пресс. Ботинки как всегда не чищены, брюки коротковаты, а прическа – два пальца в розетку. Ну, что ж поделаешь, интеллигентный не интеллигентный, но лень родилась в Рендале раньше его самого – лень следить за своим внешним видом.
Это говорю сейчас я? Та у кого носки на ногах разного цвета, а на голове, будто воробьи отношения выясняли, у которой майка надета задом наперед, а сумка, как будто только что с помойки вытащили? Лучше мне вообще молчать!
— Отлично выглядишь, Эшли, — говорил, запыхавшийся Ренд.
— Не смеши, посмотри на меня, — указывала я на майку и растрепанные волосы.
— Я далеко от тебя не ушел, — засмеялся он.
— Мы с тобой — просто два сапога пара, только разных размеров, — ответила я взаимным хохотом.
— Пойдем уже в школу, а то опоздаем опять, — он приобнял меня за плечи, и мы зашагали в сторону места, где царят знания и лень учащихся.
— Пойдем, пойдем, — в ответ я прижалась к нему ближе.
Мы с Рендалом были уже почти у школы, как заметили, что у входа в третий корпус, где располагалась школьная столовая, стоят полицейские машины, скорая помощь и все службы, какие только есть в Интернешнл Фоллс. Вокруг все обвязано лентой, на которой написано «Входить строго запрещено», а люди стояли возле нее и перешептывались на уши друг другу.
Учителя, находившиеся неподалеку, вытирали платочками скатившиеся с глаз слезы, и громко рыдали, даже директриса миссис Валенс немного прослезилась. У них был такой вид, как будто школа сгорела, а они остались без работы, но что с ней случиться может? Даже если во все корпуса нашего учебного заведения кинуть по бомбе, то она с легкостью выдержит эти удары. Ведь в войну простояла, и сейчас простоит еще столько же, что совсем не радовало.
Я и Рендал постарались подойти поближе, но шеф полиции Логан Даксвилл всеми силами не пропускал. Я поняла, что в школьной столовой случилось что-то ужасное. Но как? Мы ведь недавно там были, и все оставалось нормальным, но сейчас это место покрыто паникой окружающих.
— Мистер Даксвилл, вы можете ответить на мой вопрос? – я волнительно обращалась к запотевшему полицейскому.
Логан Даксвилл человек достаточно пожилой, ему лет так шестьдесят, не меньше.  У него была грязная куртка со значками и рваные брюки – явно Логан не вагоны разгружал. Было такое чувство, что он с кем-то боролся, но в драке проиграл, или вытаскивал чье-то тело из-под завалов, но вообще это дело спасателей, а не главного шерифа города. Его седоватые волосы покрыты какой-то известкой, наверное, она из столовой – там как раз недавно красили стены, и материал залежался где-нибудь, а тот наткнулся.
Логан был хорошим другом нашей семьи, и мы часто виделись с ним,  когда жили с папой.
— Эшли, конечно отвечу, — с огорчением сказал шериф.
— Что здесь случилось, почему такая паника? – взволнованно спросила я. – Вы людей не пропускаете, почему?
— Детка, я не могу спокойно ответить на все вопросы, но постараюсь как можно мягче, — с сожалением говорил он, взяв меня за руку. – Понимаешь детка, все люди когда-то погибают – это правда жизни…
— Мистер Даксвилл, ну не тяните, пожалуйста! Что произошло? – сердце заколотилось очень быстро, и я приготовилась к самому худшему ответу.
— Джорджия Люнтек – ваш школьный повар, она…
— Что она?
— Она погибла, Эшли… — он расстроено опустил голову вниз.
— Нет! Этого не может быть! Мы с Рендалом видели ее недавно, и она, она, она…
— Эшли, она умерла! Прошлого уже не вернешь, — он приобнял меня, чтобы я не истерила.
Погиб единственный человек, которого я любила в этой школе. Помню, как она выгораживала меня, если я нашкодила, помню, как она отчитывалась за все мои проделки. Джорджия была для меня второй мамой, хотя с ней я проводила времени даже больше, чем с родной матерью. Я знала эту замечательную повариху уже 5 лет и знала бы еще много времени,  но, к сожалению, этого уже не наступит.
Она ведь была еще такая молодая, поскольку 47 лет – это только начало жизни. У мисс Люнтек могло бы быть еще множество светлых и приятных моментов в жизни. Я не представляю, как это умереть, не познав счастья. У Джорджии не было ни мужа, ни детей, ни нормальной работы. Она бы еще столько смогла успеть, а сейчас… 
Я отошла подальше от шефа полиции, и села на холодную и грязную землю, в которой таился запах человеческой крови. Мне не хотелось плакать, странно, ведь обычно я рыдала по пустякам, а сейчас такое произошло! Может Рендал был тогда прав, когда сказал, что если я наплачусь, то пойму это, так как мне не захочется больше.
На улице пошел дождь. Он словно хотел сказать всем людям, окружающим это место, что тоже переживает как они. Потихоньку, он перерастал в сильный ливень, в одночасье, покрывавший землю, на которой я сидела. Она становилась вязкой и размокшей, что в ней увязало тело.
В нашем городке, как я уже говорила, погода была странной. Всегда в ней происходили какие-либо перемены. Дождь сменялся снегом, а снег проливным дождем. Так что, ни о какой стабильности и речи быть не может.
Рендал подошел ко мне, накинул свою куртку и приобнял сзади, чтобы я не замерзла. Я знаю, что он сильно переживает о случившемся, но Ренд хорошо умел сдерживать тревогу и волнение, так что определить было сложновато.
— Эшли, пойдем, я отвезу тебя к маме, — с сочувствием сказал он, поднимая меня с размокшей земли.
— Ее нет сейчас, как всегда, — твердо выразилась я. — Рендал, я не хочу оставаться одна в данный момент…
— Хорошо, я все понимаю, ты можешь пойти со мной.
— Куда?
— Домой, ко мне домой, — вытирая мое лицо от воды, мягко сказал Рендал.
— Но там твои друзья, как ты их называешь, а они меня, как бы помягче выразиться — не очень любят.
— Даррелл, Роберт и Стэнли сейчас на работе, а Майкла и близняшек бояться не стоит – они замечательно к тебе относятся, вот увидишь, с ними просто нужно пообщаться…
— А Айрис? – перебила я.
— Айрис… дома, — печально пробормотал Рендал.
— Тогда какие могут быть походы к тебе домой?
— Да, ты права. Айрис еще не до конца отошла от стресса, и может учудить все, что угодно. Может, тогда пойдем к тебе?
Я боялась выдать тайну, о том, что у меня есть свой собственный особняк, в котором я еще ни разу не появлялась, поэтому старалась скрыть это, даже от Рендала.
— Нет, у меня там мама может вернуться наедине с бутылкой коньяка, а прерывать их милое общение не очень хочется, — осуждено проговаривала я.
— Ты не говорила, что твоя мама в хороших отношениях с ал… с коньяком, — ковыряясь своей ногой в грязи, сказал Ренд.
— Да, моя мама алкоголик! Что-то не устраивает тебя? – яростно я накинулась на бедного Рендала, когда он был совсем не причем.
— Все в порядке, я просто спросил. Раз такое дело, то пойдем все-таки ко мне. Ливень и ветер слишком усиливаются, не будем же мы мокнуть и простывать?
— Ладно, но я беспокоюсь об Айрис, ведь она еще хочет меня убить? — волнительно, я смотрела на промокшего Рендала.
— Хочет, — «утешил» он меня. – Но я не дам тебя в обиду, ты же знаешь?
— Знаю, — приподнимаясь с земли, я держалась за теплую руку Ренда.
— Тогда пошли, а Айрис мы пошлем куда подальше и все, — он прижал меня к себе, чтобы немного согреть.
Вдруг мне в голову пришла мысль о мисс Люнтек. А как она погибла? До меня только сейчас дошло, что я и не знаю о ее смерти – не знаю ничего.
Я вырвалась из рук Ренда и сломя голову побежала к шефу полиции Даксвиллу, запинаясь о размякшую от дождя, грязь на земле. Логан сейчас допрашивал свидетелей, но меня не волновала его занятость.
— Мистер Даксвилл, а как погибла Джорджия Люнтек? – резко остановившись перед шерифом, волнительно спрашивала я.
— Я не знаю, мы еще и сами не можем определить, — почесывая затылок, отвечал Логан.
— Как не можете? Вы ведь полиция! Да и тем более, здесь, столько разных служб, разве и они не могут? – возмущенно разводя руками, я не понимала, как можно не понять, от чего умер человек.
— Эшли, тут не все так просто, как кажется тебе, — взволнованно проговаривал шеф. – Я могу показать, что с ее телом произошло, но боюсь, тебя это не обрадует…
— Где?
— Что где?
— Где тело?
— В третьем корпусе. Сейчас труп обследуют эксперты, пока, его нельзя убирать с места преступления. Пройдем со мной, — он отвернулся и пошел к корпусу столовой, всем своим видом показывая, что нужно шагать за ним. — А ведь я так и думал, что ты захочешь убедиться – ты всегда была такой неугомонной. Но только папе не говори, что я показал, а то он придушит меня голыми руками.
— Вы ведь знаете, что я с ним не контачу. От него вообще нет вестей, - пожаловалась я.
Рендал подошел ко мне и помотал головой, чтобы показать весь ужас который там таится, не желая моего похода. Но я была неподвластна — уже ничем не остановишь. Меня интересовало, как погиб самый близкий человек из этой школы, не считая Рендала конечно, но он был для меня не просто человеком из школы, а, скорее, человеком из всей жизни.
Я зашагала за шерифом, оглядываясь на печальные глаза моего любимого.
Проходя мимо плачущих учителей, я почувствовала какое-то покалывание в сердце, и оно просто сжималось в маленький комочек, который так и не хотел придти в обратное состояние.
— Эшли, я знаю, что ты девочка большая, но ты точно хочешь это увидеть? – повернувшись, в сотый раз спрашивал меня Логан Даксвилл.
— Да, — твердо сказала я. Но в душе все равно возник какой-то страх увидеть окровавленное тело моей любимой поварихи, и от этого становилось как-то не по себе.
Шериф начал открывать дверь в корпус медленно, с протяжностью. С каждой секундой щель в проеме становилась все больше. Я закрыла глаза руками, чтобы не увидеть всего в один миг, и меня сразу же не вырвало. От вида крови, мне становится дурно.
Вдруг в ушах раздался крик молодого напарника мистера Даксвилла – Джима, он так орал, что я кое-как разбирала, что он говорил.
Джимми, такой симпатичный и низковатый светловолосый парень, который проходил практику в полиции, его, так сказать отдали на попечение шерифа.  Он пришел служить нашему городку год назад, сразу после академии, когда Джиму едва исполнилось 19 лет.
— Мистер Даксвилл, мистер Даксвилл! – он подбежал к шефу и невнятно паниковал.
Я открыла глаза и заметила, что тела Джорджии нет нигде. Ни у старых потертых столиков, ни у огромных окон, ни у стойки выдачи еды, от которой до сих пор пахло вкусной выпечкой и гамбургерами – ее не было нигде.
Все полицейские судорожно метались по столовой в поисках чего-то, наверное, это «что-то» было телом мисс Люнтек.
— Джим, что произошло? Ты можешь внятно сказать? – оглядевшись по сторонам, Логан обращался к молодому напарнику. – И где, черт возьми, тело Джорджии Люнтек?! – тогда он не на шутку разозлился.
— Я вам об этом и говорю, тело исчезло, – заикаясь, бурчал Джимми.
— Как оно могло исчезнуть?! Все были здесь! – яростно кричал шериф.
— Незнаю…
— Как не знаю?! Ты должен знать!
— Все вышли на улицу, подышать свежим воздухом, а я, я остался один здесь и…
— Что ты замолчал? Говори!
— Я отошел лишь на секунду, а тела уже нет, меня не было всего секунду, — чуть ли, не плача, невнятно бормотал Джим. Он покраснел от страха перед Логаном, так как знал, что тот в гневе, способен на все.
— Ты маленький крысеныш! – шеф полиции взял паренька за грудки полицейской куртки и поднял в воздух. – Как ты мог проворонить?! Ты куча лошадиного навоза!
— Я лишь на секунду отошел, — дрожащим голосом, вися в воздухе, прикрывая глаза, проговаривал бедняга Джимми.
— Мистер Даксвилл, вы можете полегче? Вы ведь убьете парня, — обращалась я к разъяренному полицейскому, стараясь спасти напарника от удушения курткой.
— Эшли, извини, пожалуйста, — с сожалением отвечал Логан, продолжая держать своего напарника в воздухе. – Я и забыл, что ты еще здесь, — он опустил Джима на землю, тот вздохнул с облегчением, поправляя куртку.
— Да ничего, бывает, — говорила я, смотря на напарника шерифа.
Бедный Джимми так испугался за свою жизнь, что до сих пор его всего колотило от страха. Он старался не смотреть в озлобленные глаза шефа Даксвилла, но все равно взгляд иногда падал в его сторону.
— Я думаю, что теперь, тебе здесь делать нечего, пойди, прогуляйся, а я потом отвезу тебя домой к маме, — обращался Логан.
— Спасибо конечно, но меня есть, кому довезти, — отходя в сторону, пробубнила я.
Я вышла из задней двери корпуса, проем которой был очень низким. Люди, например, роста моего Рендала, проходили через него, сильно нагибаясь, но для меня эта дверь была в самый раз. На ней уже не висело огромного замка, который обычно располагался на ручке. Директриса Валенс часто закрывала заднюю дверь, так как через нее можно было пройти к баскетбольной площадке, куда стремились все учащиеся. Сейчас замок сняли, потому что земля была размокшей от растаявшего снега и нечастых проливных дождей, что там играть в баскетбол было невыносимо, и школьники не стремились на поле со слякотью.
Перед моими глазами стояли две корзины для забрасывания в них мячей, и деревянные лавочки вокруг поля. Сюда в основном приходила тренироваться наша баскетбольная команда, когда было свободное время.
Дождь шел, не прекращаясь, и покрывал землю сырым покровом. Вообще дожди – непривычное явление. Верх всегда держали снега и метели, которые шли практически весь год, за исключением нескольких месяцев.
Я присела на мокрую лавочку и в конец промочила всю одежду. Мне не хотелось именно сейчас идти к Рендалу, я решила посидеть и вспомнить все чудесные моменты, связанные с Джорджией.
Однажды, наверное, в прошлом году (как мне помнится) я по нелепой случайности зарядила в глаз своей учительнице по биологии, когда поднималась по лестнице. Я разговаривала по мобильному телефону, и, когда начала ложить его обратно в сумку, случайно зарядила кулаком по мисс Дюприк (учительница шла позади). Она загнулась и схватилась за глаз, а я пустилась бежать. Первое место, куда я догадалась забежать – это столовая. Мисс Люнтек спросила, что у меня случилось, а я быстро протороторила обо всей этой нелепой ситуации. Добрая женщина спрятала меня у себя в каморке, пока Дюприк не успокоится. Мы долго разговаривали с мисс Люнтек, вот тогда я и узнала этого жизнерадостного человека поближе…
Внезапно мой взгляд упал на заднюю часть столовой, откуда я недавно выходила. Там виднелись какие-то каракули, похожие на иероглифы, но издалека так просто и не разберешь. Встав с лавочки, я бросилась в сторону этой расписанной стены. Надпись проявлялась все четче, с каждым моим шагом. В конце концов, я была уже у цели. То, что я там увидела, просто шокировало. Другой человек мог бы в панике закричать или убежать, но я то, сильная и много повидала за небольшой срок.
Там, красной жидкостью, похожей на кровь, было написано «Спасая себя, ты убиваешь остальных, простым укрытием от меня», вся картинка была размыта, но надпись было видно хорошо.
Немного посмотрев и поразмышляв над этими словами, я поняла, что это сделал Дайн. Только он мог бы написать такое, и это написано именно в адрес мне. Но зачем он убил бедную повариху? В чем она виновата? Хотя, у этого ублюдка нет сердца, и он не может чувствовать боли, ненависти, страха окружающих. Он не умеет любить и сострадать – это просто дьявол воплоти человеческой.
Однажды, я где-то прочитала такое пророчество: «И да опустится враг из преисподней, и отберет он детей ваших, мужей ваших, женщин ваших, и отдаст в адское пламя, когда придет час расплаты, ибо люди мерзкие заполонили землю грешную и захватили природу всевластную. Гореть им на углях красных, да молить господа бога о пощаде. Тогда очистится земля обетованная от народа порочного, и наступит в мире царствование спокойствия», может, конечно, не слово в слово, но суть одна. Я не знаю, пророчество это или нет, может это призыв для нас, а может, и нет. Но к чему я это все начала: мне кажется, что Рендал и такие как он, не просто так в нашем мире.
Какое все-таки странное ощущение – знать, что жить осталось совсем немного. Сейчас месяцы сменялись считанными днями жизни. Дайн рано или поздно добьется моей смерти, и это будет очень скоро, как я понимаю. Жизнь, она такая непредсказуемая штука, что не знаешь, какие сюрпризы может преподнести.
Мне нужно было немедленно рассказать об этой надписи шерифу. Может мои слова помогут в следствии? Хотя, даже если и помогут, то Дайна им все равно не посадить за решетку. Скорее они сами все погибнут, чем Дайн окажется по ту сторону.
— Мистер Даксвилл, там… там… там, — запыхавшись, я не могла выразить словами все, что заметила на стене корпуса.
— Эшли, что случилось? – удивленно смотря на меня, Логан спросил с подозрением.
— Там на стене, за дверью, — я указала пальцем на заднюю дверь столовой, глотая немного воздуха.
Шериф схватил под руку своего ошалевшего напарника Джимми, и они кинулись в сторону стены, около баскетбольного поля.
— Что за чертовщина? – он мазанул на палец той красной жидкости, которой было написано это обращение, и облизнул, сморщив нос и губы.
— Что это? – обратился к шефу Джим.
— Это кровь. Быстро позови сюда эксперта, пусть возьмет ее немного, нужно узнать, кому она принадлежит. Быстро! – кричал Логан своему несносному напарнику.
— Да… да, конечно, я мигом, — Джимми, запинаясь о сгустки грязи, убежал со скоростью звука за экспертами, чтобы больше не слышать наездов от мистера Даксвилла.
— Эшли, ты случайно не в курсе, кому адресовано это сообщение? – спрашивал шериф.
— Да…
— Кому?
— Мне, — с опаской ответила я.
— Тебе? Ты как-то замешана в смерти Джорджии Люнтек? – подозревая, он недоверчиво смотрел на меня.
— Наверное, да, — с огорчением ответила я.
— И ты считаешь себя виновной в ее смерти? – Логан продолжал давить мне на нервы.
— Постойте, шериф, — из двери выходил промокший до нитки Рендал, нагло обращаясь к шефу полиции. – Вы не имеете права допрашивать Эшли – она несовершеннолетняя!
— Мистер Даксвилл, я не пускал его, но он ударил меня! Его нужно срочно задержать! – Джимми вылетел из задней двери как сумасшедший, держась за подбитый Рендалом глаз и, жаловался на моего любимого.
— Пойди отсюда прочь Джимми! – кричал на напарника Логан. Вечно бедному парню влетало за то, что он просто оказался не в том месте и не в то время.   
— Но сэр…
— Я сказал, пошел вон! – еще больше гневался шериф.
— Ладно, считайте, что меня уже здесь нет, — с опасением прошептал Джимми и полетел сломя голову, подальше от этого места.
— Парень, что ты можешь знать о правах? Ты обычный школьнишка, – обращался Логан к Рендалу, закуривая сигарету. – Куришь? – протягивая пачку мальборо, предлагал он.
— Да, пожалуй, закурю, — поднося зажигалку к сигарете, сказал Ренд. – Но все же, Эшли, ни в чем не виновата, она не знала о надписи до этого момента, а об убийстве вообще не думала.
— Позволь, я отвечу сама, — злобно посмотрев на Рендала, возмущалась я. – Понимаете шериф, мы с Рендалом были в столовой и видели, что мисс Люнтек была еще жива…
— О, детки, да нам с вами придется проехать в участок, — перебивал мистер Даксвилл. – Пройдемте со мной…
— А нас в чем-то подозревают? – взволнованно спрашивал Ренд, делая огромную затяжку сигаретой.
— Нет, пока нет, но сначала вам нужно пройти стандартную процедуру опроса, и все, — он повел нас в сторону полицейской машины. Логан шел впереди, а мы плелись попятам.
— Эшли, нам нужно срочно ехать домой, — шептал Рендал.
— Почему? – сказала я чуть громче, чем он, тогда шериф подозрительно обернулся, но потом опять продолжал делать вид, что не обращает внимания на нас.
— Шшш, — зашипел Ренд, приложив палец к губам. – Говори тише, иначе он начнет думать, что мы готовим план побега, — улыбался он.
— Так зачем нам нужно срочно ехать?
— Нет времени объяснять, нам просто нужно уходить!
— Пока мы не расскажем, что это сделал Дайн, я никуда не поеду, — возразила я.
— Ты понимаешь, о чем ты сейчас говоришь? – с ухмылкой сказал Рендал. – Дайна не сможет поймать полиция, он неуязвим! Даже мы не можем справиться с этим подонком, а полиция тем более не сможет. Тебе вряд ли поверят.
— Я хоть что-то делаю!
— Ты хочешь сказать, что я сижу, сложа руки?
— Нет…
— Но ты это имела ввиду! – Рендал отвернулся от меня, и ушел вперед.
Мы уселись в полицейскую машину, увешанную мигалками и эмблемами. Внутри салон напоминал лимузин, так как кожаные сидения были блестящими и очень чистыми, освещение на высшем уровне, проемы по бокам автомобиля напоминали подставки под бокалы и выпивку, а передняя часть увешана ароматическими елочками.
Всю дорогу от школы до участка, мы с Рендалом не сказали друг другу ни слова. Только иногда мы переглядывались корыстными взглядами и гордо отворачивались.
Это первая ссора с ним. Пока мы ехали, я подумала и поняла, что была совсем не права, а сейчас виню себя за это. Рендал обиделся.
— Ну, детки, вылазить будете? – открывал заднюю дверь автомобиля шериф Даксвилл.
— А у нас есть варианты? – Рендал начал выходить из машины и подозрительно посматривал в сторону Логана.
— Эх, люблю хороший юмор, но только не твой юмор, Спирс! – шериф вытянул Ренда за шкирку, а мне подал руку, чтобы я нормально выбралась, не наступив на огромную лужу, которая располагалась под колесами. – Эшли, прошу…
Мы зашли в участок. Он был таким маленьким, что и участком то не назовешь. Там было всего две камеры для временного заключения, пара тройка столиков для служащих полицейских, один кабинет для допроса и кабинет шефа полиции естественно. В маленьком городке – маленький участок.    
Логан пригласил меня к себе в кабинет, а Рендалу сказал оставаться снаружи, прицепив наручниками к одному из столов. Моему защитнику совсем не понравилось такое обращение, но он не мог напасть на шерифа, ведь это шериф, а не какая-то дворняжка. Странно, а ведь мистер Даксвилл говорил, что мы здесь только для допроса, а не для временного заключения.
Вокруг стояла дикая суматоха. Все работники полиции бегали с какими-то бумажками, ручками, листочками, что невозможно было разобрать их взволнованные лица. Конечно, ведь не каждый день в Интернешнл Фоллсе происходит убийство женщины, да что там женщины, у нас вообще убийств за последние десять лет не происходило.
В кабинете шерифа все было по строгому: в углу стойка с различными званиями, грамотами и наградами, в правом углу прямоугольный стол, шкаф с пособиями для полицейского, на столе в рамочке фотография семьи шерифа, возле рамки огромная лампа. Там стояло еще много различных предметов и безделушек, что и говорить неинтересно. Ну, что сказать? Кабинет полицейского, есть кабинет полицейского.
Мы присели по разные стороны небольшого темно-коричневого стола, и я уже была готова к мучительным вопросам со стороны Логана, сложа руки прямо перед собой.
— Эшли, рассказывай все, – включив лампу, говорил Логан. — Каким образом вы оказались в столовой в ночь убийства?
— Мы засиделись в ней после уроков, а потом попросились остаться немного прибрать столовую, ведь там было столько немытой посуды и грязных столов. Мисс Люнтек разрешила…
— И вы убирались? – с ухмылкой на лице, Логан почесывал затылок.
— Да, мы убирались, а что-то не так? – негативно спросила я.
— Да нет, все нормально, — шериф записывал что-то в свою тетрадку, наверное, он записывал все мои ответы, чтобы проанализировать. – Убирались они…
— Потом мы закрыли столовую на ключ, и Рендал отвез меня домой, я легла спать. Утром пришла в школу, а за место уроков, увидела полицейские машины, и больше я ничего вам не могу сказать, так как нечего, — я нервно переставляла статуэтку в виде пистолетика, лежавшую на столе шефа полиции, с места на место.
— А что ты можешь рассказать об этой надписи на стене? – Логан продолжал вести свою тетрадь.
— Ах да, надпись, — я огляделась по сторонам и через стеклянную дверь заметила, что Рендал исчез с места, куда его посадил мистер Даксвилл, но решила не выдавать своим видом побег моего любимого. – Знаете, за мной охотится какой-то демон! – блефовала я. Конечно, Дайн был совсем не демон — это существо намного опаснее и страшнее.
— Демон? В нашем городе? – взволнованно спросил шериф. – Расскажи мне о нем.
— Он пытается меня убить, — прошептала я.
— Почему ты говоришь шепотом? – он приблизился к моему лицу поближе, чтобы расслышать невнятные слова.
— Чтобы он не услышал.
— Кто он?
— Дайн…
— А кто такой Дайн? – с какой-то странностью сказал шеф.
— Это он демон, это он пытается меня убить! Он хочет вонзить в меня огромный нож и сохранить его в своей коллекции. Дайн не остановится, у него уже тысячи этих орудий, оставшихся от пропавших людей, он на протяжении сотен лет убивает, — продолжала шептать я.
— Где он находится?
— Вы его не найдете! – отвернулась я. — Он сам найдет вас и вы все умрете, если ничего не предпримете…
— Эшли, тебе не кажется, что ты чувствуешь себя немного странно последнее время? – Логан смотрел на меня как на сумасшедшую. – Может, стоит отдохнуть от школы или еще от чего-нибудь?
— Вы считаете, что я сбрендила? – я уставилась на подозрительное лицо шерифа.
— Нет, — он почесывал затылок и его глаза так и выговаривали: «ДА!»
— Вы считаете, что я спятила, слетела с катушек, сошла сума! Но это не так мистер Даксвилл, когда меня убьет этот подонок, вам будет очень стыдно, что вы так посчитали, но тогда вы уже не сможете вернуть меня обратно к жизни! – я встала с промокшего от моего тела сидения и быстро зашагала в сторону выхода.
В эту же секунду в кабинет зашел Джим, а я уже как раз вышла.
— Эшли, да подожди ты! – кричал опешивший шериф.
Но я не собиралась рассказывать правду дальше, когда эту самую правду считают бредом сумасшедшего.
Издалека мне слышался нудный голос Джимми, он взволнованно высказывался шерифу.
— Экспертиза показала, что кровь на стене столовой принадлежит убитой Джорджии Люнтек, а еще установили, что она погибла еще до того, как тело бросили в школьную столовую. Смерть наступила в промежутке от 02.00 до 03.00, что доказывает выше представленный факт, а тело, мы так и не нашли, оно как будто сквозь землю провалилось! Меня все это удивляет, но кому-то была выгодна смерть пожилой поварихи...
Все эти слова, сказанные Джимом, я слышала от края до края, и они приводили в ужас мой слух.
Я выходила из участка, а Логан продолжал кричать на беднягу Джима. Вокруг стояла все та же суматоха, и люди бегали от краев столов до шкафов с разными папками, в которых находились дела преступников за последние 50 лет.
Куда же подевался этот Рендал? Наручники, располагавшиеся не так давно на его запястье, спокойно висели на ножке стола. Неужели он просто бросил меня здесь одну? Я должна была догадаться, что Рендалу нельзя сильно доверяться. Он просто ушел и ничего не сказал, а точнее не ушел, а сбежал.
Теперь Логан сильно разозлится и арестует Рендала на несколько суток, если тот попадется ему на глаза, ведь от шерифа еще никто и никогда не убегал, ну, по крайней мере, Логан так говорил.
От шедшего дождя, вокруг было темно и мрачно, хотя времени всего около пяти часов дня. Ночные мотыльки уже летали в свежем воздухе и неярко светились, а кузнечики и саранча стрекотали в траве, которая выросла еще неделю назад, когда уже оттаял снег. Дождь продолжал медленно капать и покрывать сырую землю.
— Эшли, быстро сюда! – Ренд вылез из каких-то кустов и вытянул меня за руку прямо в глушь растений.
— Ты откуда взялся? – растерянно спросила я, вырывая ладонь из его пальцев.
— Шшш! – опять зашипел он. – Тихо, помолчи…
Из двери участка выходили, а точнее выбегали Логан и его напарник. Они кого-то выискивали взглядом, осматриваясь по сторонам.
— Почему мы прячемся? – шептала я, обращаясь к  Рендалу.
— Он один из них…
— Кто?
— Логан — он один из них.
— Из кого? – удивлялась я. – Вообще, о чем ты?
— Не сейчас, Эшли, тихо, — он закрывал мне рот рукой, чтобы я не издавала каких-либо звуков.
Логан и Джим облазали все вокруг, но заглянуть в кусты, чтобы нас найти не догадались. Шериф встал у крыльца полицейского участка и зажег сигарету.
— Джимми, ты понимаешь, что они нужны мне немедленно! – мистер Даксвилл подносил табак к обветренным губам.
— Конечно, сэр,  понимаю, все-таки убийство поварихи – это веская причина, — напарник стоял как вкопанный и боялся пошевелить даже пальцем. — И их нужно допросить, потому что они весомые свидетели, а может и убийцы…
Джимми всегда слишком боялся Логана, он опасался сказать слово против. Но бедный паренек так хотел стать полицейским, а вскоре занять место шерифа, поэтому старался не перечить злобному шефу. Шериф пообещал Джиму, что когда Логан уйдет на пенсию, то его самый лучший и беспрекословно выполняющий  обязанности напарник, займет его место. Как я уже говорила – Джим бредит полицией, а поэтому готов пойти на любую пакость, приказанную мистером Даксвиллом.
— Джим, ты немного не понимаешь…
— А что я должен понять, сэр? – твердо спросил парень.
— Мне не нужно сажать их под стражу,  тем более допрашивать, — голос шерифа стал утихать и, в конце концов, переходил в шепот.
Я еле могла услышать, о чем вещает обезумевший Логан, но все же было понятно, что тот задумал.
— Но как мы узнаем, кто убил Джорджию Люнтек, сэр?
— Это нам не обязательно, так как я уже знаю, кто ее убил, — ехидно улыбался мистер Даксвилл.
— Шеф, вы знаете? – удивился напуганный Джимми.
— Это я… – прислоняясь все ближе к уху напарника, промолвил шериф. – Но все вопросы потом, мы здесь еще не одни – у всех есть уши, даже у травы и дождя. Поговорим в более уютной обстановке.
Удивленное лицо Джима сменилось на напуганную гримасу, и он решил выслушать шефа полиции позже.
Мне было страшно услышать от Логана, кто убил мисс Люнтек – мою любимую повариху, но и не слышать этого я не могла. Я начала вырываться из рук Рендала.
Мне хотелось заглянуть в глаза этого чудовища, которого я раньше считала другом нашей семьи. Люди считают его героем, а он опускается до убийства невинного человека. Но зачем он убил хорошую женщину, прекрасного повара, любящую всех, толстушку Джорджию? За что?!
Я продолжала вырываться из сильных пальцев Рендала, но тот был не подвластен. Он ни в какую не хотел выпускать меня, как будто знал о надвигавшейся беде.
— Эшли, сиди тихо! Не шевелись, иначе мне тебя не спасти! – Ренд продолжал держать свою ладонь у моих губ, чтобы я не пищала.
— Хорошо, — сквозь руки Ренда, пробубнила я. Незнаю, что произошло, но я решила послушать его, как будто в груди что-то кольнуло и перенаправило в правильный путь.
Напарник мистера Даксвилла стал подозревать, что в кустах кто-то есть, так как уж слишком громко мы с Рендалом боролись. Маленькими шажками Джимми продвигался в нашу сторону. Я затаила дыхание, мне было страшно даже вздохнуть. Конечно, я не понимала, зачем прятаться от полицейских, ведь мы ничего не сделали, но я догадывалась, что Рендал неспроста затащил меня в эти кусты.
В моей душе присутствовало какое-то волнение, но подозрительность моего защитника просто убивала. Я старалась меньше дышать, чтобы не издавать ни единого шороха, но все равно воздух из легких так и норовил выбраться наружу. Ренд сжимал мой рот и нос своей ладонью все сильнее, чтоб глупый Джимми не услышал звуков человеческого дыхания.
Джим подходил все ближе и ближе, и был практически у нас перед глазами. Я не знаю, зачем мы прячемся, по какой причине, но я понимаю, что, если Джим нас найдет, то случится кое-что очень страшное и ужасное. У меня затряслись коленки, а Рендал прижимал меня все ближе к своему вспотевшему телу.
Рендал чего-то сильно боится, но он боится не каких-то полоумных полицейских, он знает, что должно случиться то, что подвергает меня дикой опасности…
— Джим! Черт возьми, куда ты пошел?! – кричал Логан. – Быстро сюда!
— Но я…
— Я сказал бегом!
— Да, мистер Даксвилл, я иду, — расстроено пробурчал Джимми. Он явно огорчился тому, что Логан не дал ему посмотреть, что скрывается в таинственных кустах.
Я вздохнула с огромнейшим облегчением. Рендал тоже успокоился и припустил ладонь с моего рта, так как опасность обошла нас стороной. У меня началась сильная отдышка, так как легкие были теперь свободны. Я и Ренд сидели на мокрой земле в обнимку и сильно радовались удаче.
Получается, Логан подставил самого себя, не дав Джимми осмотреться – старый тупой пень! Полоумные полицейские зашли в участок, и я думаю, начали придумывать план нашей поимки.
Улица была мрачной и сырой. С крыши полицейского участка стекали мелкие ручейки проливного дождя, а на земле не было ни одного сухого местечка, где можно было бы просохнуть.
Мы промокли насквозь, что нашу одежду можно было просто выжимать как тряпки. Волосы, тело, одежда – все промокло, от этого было ужасно холодно, ведь по вечерам погода шибко не радовала.
Рендал подал мне руку, чтобы я встала с сырой земли, и прижал к себе близко, близко, от этого становилось тепло и очень приятно.
— Как ты? – с сожалением спросил меня Рендал.
— Бывало гораздо хуже, так что все нормально, — утешив сомнения, я смотрела в его печальные глаза.
— Эшли, мне очень жаль, что Логан оказался таким…
— Он мне никогда не нравился, но этого я от него вообще ожидать не могла. Ты знал раньше?
— О чем? – он удивился.
— О том, что Логан теперь за Дайна.
— Я понял это, когда тот прикрепил меня наручниками к столу. В его глазах я увидел нечто необычное, нечто, делающее его противником…
— Что ты увидел?
— Я не могу тебе объяснить, сам не знаю, как это получается. Я уверен, что кроме меня никто такого не может заметить, но не могу понять…
— Чего?
— Как Дайн может сделать любого своей марионеткой!? – гневно выразился Ренд.
— А знаешь, чего я не понимаю? – обращалась я к нему, продолжая озарять взглядом идеальную кожу. Я не понимаю, почему Дайн не убил меня до сих пор?
— Потому что я не позволяю…
— Но других он убивал сразу, верно? Значит их, ты позволял убивать?
— Я не смог их спасти, — печально сказал Рендал.
— Мы с тобой прекрасно знаем, что если бы Дайн захотел, то давно убил бы, и ни ты, ни твои друзья не помешали бы этому, но ему нужно что-то другое, — опасалась я. — В той комнате, где он держал меня, я поняла, что ему не хочется убивать сразу, Дайн хочет, чтобы я страдала, чтобы умирала постепенно. Но зачем ему это?
— Ему нравится, когда люди мучаются, ему нравится доставлять боль окружающим, и его предназначение – нести страдания.
— Если он все-таки меня получит, то ты можешь пообещать мне одну вещь? – грустно спрашивала я, доверяя каждому его слову.
— Эшли, он тебя не получит…
— Так ты можешь или нет? – перебила его я. – Для меня это очень важно.
— Все, что ты пожелаешь, но я еще раз повторюсь, что он не получит тебя, — старался успокоить меня Рендал, но у него это пока не слишком-то получалось.
— Ты не будешь пытаться спасти меня…
— Этого я тебе не могу пообещать! – возразил он.
— Рендал, ты должен догадываться, что рано или поздно тебе придется смириться с его нападениями, но если ты не глупый, а ты далеко не глупый, то ты оставишь меня.
— Исключено!
— Это моя просьба – единственная просьба! Это все, о чем я прошу тебя, — твердо сказала я.
— Нет! – крикнул он. – Я не могу потерять тебя, ты мне нужна, как никто другой. Я бы смог прожить без еды, воды, солнца, земли и воздуха, даже без крови, но без тебя теперь я жить не смогу, просто не получится. Если я буду знать, что ты мертва, то убью себя сам.
— Другого ответа я и не ожидала, даже рада твоим словам, — улыбаясь, я положила голову на его грудь, и потом мы зашагали в сторону дороги.
Теперь я была уверена в Рендале на 100%, и окончательно влюбилась. Я никогда не говорила ему в глаза об этом, но знаю, что он итак догадался. Сейчас Ренд стал для меня всем: надежным напарником, верным другом, сильным защитником, а главное самым любимым человеком в сердце. Он давал мне надежду на счастье и жизнь, в этом пустом и мрачном мире.
 Мы потопали от участка как можно дальше, чтобы больше не подвергаться опасности со стороны шерифа и его глупого напарника Джимми. Здание медленно скрывалось в тени облезлых деревьев и уходило вглубь лесной опушки. Дождь затих, а в воздухе еще был ощутим страх.
 Я и Рендал оказались около дороги с редко проезжающими машинами, и ловили такси. Но кто в таком месте захочет брать незнакомых попутчиков? Ведь мы находимся неподалеку от полицейского участка, а рядом с ним как правило обитают, недавно вышедшие преступники. Приходилось стоять долго и выжидать часа, когда какой-нибудь добрый водитель посадит двух продрогших влюбленных, поэтому мы развлекали себя тишиной и редко бросали взгляды в сторону друг друга.
Меня убивало его молчание. Рендал итак был не слишком разговорчив, а после моей последней фразы он вообще затих. Долго мы стояли, слушая шорохи листьев, качавшихся от легких порывов ветра и проезжающих мимо машин.
— Эшли, а я прочитал твое письмо, — наконец Ренд сказал хоть что-то, ехидно улыбаясь.
— Да? – я сделала вид, что не знала, хотя, прекрасно это осознавала.
— Я прочитал еще до того, как ты угодила в нашу ловушку под оградой…
— То есть в капкан?
— Да, еще тогда, — Рендал сделал виноватыми свои глаза, они поблескивали при свете уличных фонарей, немного освещавших дорогу. 
— А почему ты соврал, что не читал?
— Я просто не знал, что сказать по поводу этого душераздирающего текста, поэтому и обманул тебя, — он опустил голову в сырую окаменевшую землю. – Те слова, что были там, просто не выходят из моей головы. Я только тогда понял, что ты самый дорогой человек для меня, самый любимый…
— Ты для меня также значишь очень много, — я прижалась к Ренду поближе, заледенев от ужасного холода.
— Да ты же вся продрогла! – возмутился Рендал, согревая меня своим телом. Его куртка находилась на мне, но уже перевыполнила план своего тепла. — Скоро ты ляжешь в теплую кроватку, выпьешь горячего чая и будешь видеть прекрасные сны…
— Главное, чтобы в этих снах мне являлся ты, а большего мне и не нужно, - я взглянула в его любящие глаза.
Я согревалась от одного его прикосновения. Находясь в его куртке, я оставила беднягу в одной легкой футболочке, мне стало немного стыдно за себя, за то, что я не могу дать ему столько же тепла, согреть его также как он греет меня.
Наконец какой-то водитель решил остановиться около нас и подбросить до дома.
Это был грузовик, с одним свободным сидением впереди. На самой кабине было написано «Доставка», а ниже располагался телефон работодателя.
— Вы нас не подбросите до «Каунти Роуд 21»? – открывая дверь передней части грузовика, Рендал обращался к пожилому водителю.
— Конечно, ребята, садитесь, — старикашка указал нам на слегка потертое серое сидение, располагавшееся рядом с ним, своей костлявой худощавой рукой.     
— Спасибо, — обратилась я к водителю, в то время как Рендал подсаживал меня наверх.
Мы уселись на твердое сидение. Конечно, было немного тесновато и совсем не комфортно, но что ж поделаешь, главное, что есть колеса под нами, а остальное не столь важно.
В салоне было немного жарко, так как печка работала на полную катушку. Запах стоял просто омерзительный, наверное, они часто перевозят продукты, а все вперемешку не совсем хорошо сочеталось.
Пожилой водитель с седыми волосами и небольшой бородкой повернул ключ, чтобы старенький грузовичок завелся, и мы медленно двинулись в путь.
— А вы как оказались около полицейского участка, да еще и в такое время? – спрашивал мужчина.
— Мы просто гуляли и забрели сюда, я даже не заметил, как заблудились, — блефовал Рендал.
— Нельзя такое создание заводить в глушь леса, нельзя, — старик указывал на меня и неодобрительно покачивал головой в сторону Рендала. – Она же совсем как свежая прекрасная роза…
— Я знаю, — улыбнулся мой защитник, также уронив взгляд на меня. – А вы куда-то спешите?
— Особо не спешу. Я ехал домой, а тут вы на дороге стоите с протянутой рукой, тогда решил, что помощь вам не помешала бы, — смотря на дорогу, водитель управлял этим огромным зверем.
— Действительно, если бы вы не остановились, то неизвестно, сколько мы бы еще прождали, — говорила я.
— В мире не так много плохих людей, как вы думаете. Обязательно нашелся бы кто-то, кто забрал бы вас и отвез домой также, как я. Мир не так жесток к нам.
— Это еще как знать, смотря о каком мире, вы говорите, — возразила я.
— А разве этот мир жесток к вам, юная леди? – спрашивал старичок.
Рендал посмотрел на меня с опаской, он боялся, что я сморожу какую-нибудь глупость.
— Ко мне он жесток, как ни к кому другому, — огорченно прошептала я.
— Конечно, наша Земля не такая прекрасная, как хотелось бы, но она есть. Некоторые люди боятся смерти, но если уж им суждено погибнуть, то они погибают. Так что, пока дают жить, просто живи и радуйся каждому моменту, пусть этот момент будет не самым приятным из всех, но жизнь у нас одна и ее надо беречь, — подруливая к моему дому, проговорил водитель.
— Спасибо, — благодарила я пожилого мужчину.
— За то, что привез вас домой, прекрасное создание?
— И за это, тоже спасибо…
Рендал вылез из грузовика и подал мне руку. Мы попрощались с милым старикашкой, и закрыли дверь. Он уехал.
Я видела, как горел свет на кухне, значит мама уже дома, и, наверное, немного не в себе. Последнее время, бутылка коньяка стала заменять ей приятное провождение в компании друзей.
Не доходя до входной двери, Рендал поцеловал меня в лоб и начал отдаляться, как будто не хотел о чем-то говорить. Он как чувствовал, что я начну расспрашивать его о Логане, о том, как тот стал одним из слуг Дайна.
В конце концов, Рендал вообще скрылся в старых дорогах. У него была удивительная способность – уходить, когда он мне так нужен. Он ушел, не сказав ни слова.
Я размышляла над сегодняшним днем, размышляла о том, что Логан оказался жестоким предателем, о том, что моя любимая мисс Люнтек погибла, о том, что сегодня на мне лежал огромный груз проблем, переходящих в настоящую катастрофу... 


Рецензии