Мрачные дни - Глава 17

Глава семнадцатая
Смертная битва

Заходя домой, я услышала разговор мамы с каким-то мужчиной. Они смеялись. 
Мне стало любопытно, с кем это она так воркует? Я начала прокрадываться ближе к кухне, откуда слышалась беседа. Проходя мимо затоптанных полов, я на цыпочках кралась все ближе.
Видимо мамин очередной кавалер был  не слишком чистоплотен, если позволил себе зайти в чистый дом в грязных ботинках на ногах. Куртки на вешалке тоже не наблюдалось, наверное, он зашел лишь на чашечку кофе или чая, а может, уже был раздетый, что маловероятно.
Вдруг голос человека в возрасте стал каким-то до боли знакомым. С каждым моим шагом, я слышала его все отчетливее, и с каждым шагом мою душу будоражила такая известность тона. Не успела я заглянуть в кухню, как догадалась, кто это был…
Оказывается, Логан решил не останавливаться на сегодня! Но зачем он пришел в мой дом? Рендал мне ясно рассказывал, что Дайн никогда не похищает на дому… Вот черт! А я и забыла, что кроме Дайна это может сделать сам Логан или его напарник.
Мне нужно что-то делать, чтобы избежать встречи с шерифом, но я не могу оставить маму наедине с этим подонком! И как выкручиваться? Но есть и еще один выход: можно просто побежать к Рендалу, а маму оставить здесь, ведь у Дайна закон – не убивать родителей жертвы.
Я вытащила сотовый телефон из кармана и начала судорожно набирать номер Рендала, чтобы узнать, что с этим делать. Пальцы не желали слушаться, и с цифрами я ошибалась много раз и, в конце концов, набрала правильный номер, но мой четкий план прервала одна лишь фраза…
— Эй, Эшли, ты чего там стоишь в пороге? – кричала мама. – Иди сюда, у нас гости.
Я сбросила звонок и положила телефон обратно в карман.
Она сломала все мои надежды на спасение! Теперь Логан знает, что я здесь, и теперь точно отдаст Дайну. Шансов убежать – никаких, спрятаться – 0%, позвонить Рендалу – не получится. Остается только надежда на чудо, а точнее на внезапное появление моего защитника, что просто невозможно, но верить в сказки иногда помогает.
 Я сделала два шага в сторону кухни. Руки тряслись, а губы пошатывались от дикого волнения. Тогда я сделала еще три шага, и перед моим носом показались мама и Логан, что радовало меньше всего. Они пили чай. На столе располагались две кружки, около них ваза с конфетами. Мама еще этого  предателя конфетами угощает!
Логан был одет в свой обычный полицейский костюм, а в заднем кармане располагался пистолет. Интересно, зачем после службы он ему понадобился? А хотя, это самый глупый вопрос из всех, что я когда-либо задавала. Конечно, ему нужен пистолет на случай, если я начну убегать или дергаться. Пусть убить он меня не убьет, но покалечить может здорово…
 Я подошла, чтобы присесть рядом с Джессикой, но подальше от шерифа, так как он в данный момент наводил на меня ужас.
— Эшли, почему ты так быстро убежала из участка? – задавался Логан, ехидно посматривая в мою сторону. – Я даже догнать тебя не успел.
— Просто мне сегодня пришлось тяжело, — с сожалением говорила я, пытаясь скрыть злобу.
— Конечно, смерть мисс Люнтек принесла нам всем горе, но в этом нет, ни моей вины, ни твоей, — утешающим тоном говорил он.
Какой же ублюдок! Да как он смеет так нагло врать о бедной Джорджии?! Она погибла от его рук, а он вещает о своей невиновности. Логан даже не подозревает, что я все знаю об этом предателе.
— Мистер Даксвилл! – вскрикнула я, сжимая зубы, но потом поняла, что зря. Просто очень сложно сдерживать свою злость, сидя рядом с убийцей дорогого для меня человека.  – Я не хочу сейчас говорить о мисс Люнтек…
— Почему ты такая нервная, крошка? – обратилась мама. Она бы этого не делала, если бы знала, кто Логан на самом деле – грязный убийца, прислуживающий убийце более жестокому.
— Все в порядке, мама. Подумаешь, умерла какая-то повариха! – с сарказмом  ответила я.
— Все когда-то погибают — это неизбежно…
— Мама, о чем ты сейчас говоришь?! Люди погибают от старости, от болезни, да, в конце концов, от несчастного случая – вот это неизбежность, а когда человека убивают – это дико и жестоко! – я не сдержала порыв гнева. Порой из-за маминой легкомысленности я приходила в ярость.
— Эшли, но тебе все же придется проехать со мной в участок, — настаивал мистер Даксвилл. – Мне необходимо снять у тебя показания.
— А зачем мне ехать с вами в участок? – я старалась не вызывать подозрений у предателя, но глаза выкладывали все волнение наружу. – Я же рассказала вам все, что знаю.
— Мне нужны любые мелочи, понимаешь? Все до последнего цента, как говорится, — нагло врал шериф. – Поэтому мы должны поехать в участок — так положено, — продолжал настаивать он.
— Но вы не имеете права допрашивать меня без присутствия родителей, так как я несовершеннолетняя, — я вспомнила закон, который проходила еще очень давно.
Наглая физиономия Логана поменялась на удивленную морду. По нему было видно, что волнение возникло в голове шерифа.
— Мама, ты поедешь со мной в участок? – я на 100% была уверена, что она никуда не поедет, поэтому загрузила лже-шерифа.
— Нет, Эшли, не поеду, — сказала она, и я обрадовалась как никогда. Я поняла, что есть еще шанс на мое спасение.
— Тогда я пойду в свою комнату, если вы не возражаете? – я уже было встала со стула, как мою радость просто разрубили на части.
— Ты можешь поехать с мистером Даксвиллом одна, без меня, — огорчила меня мать. – В конце концов, он друг нашей семьи, я доверяю Логану. Ты можешь ехать, а я пока приготовлю что-нибудь на ужин и буду ждать тебя.
Мама вовсе не понимала, что этими словами просто убила меня собственноручно. Она доверяла Логану как самой себе, но если бы Джессика знала, что он задумал, то она никогда бы не отпустила меня на погибель.   
    — Вот видишь, Эшли, волноваться не о чем, — улыбающийся шериф, подозрительно посматривал на меня. – Раз мама отпустила, то мы можем спокойно ехать. Я лишь задам тебе несколько очевидных вопросов для свидетеля, а потом отвезу домой.
— Логан, когда вы закончите, заходи на ужин. Я приготовлю лазанью. Эшли ее просто обожает! – радостно бурчала мама, пытаясь охмурить человека, предавшего нашу семью. Она зашагала к плите, пытаясь показаться отличной хозяйкой.
— Конечно, Джессика, я потороплюсь с допросом. Как же я смогу не придти? – отвечал взаимностью мистер Даксвилл.
Я каждую минуту посматривала на сотовый телефон, в надежде на звонок Рендала, но он так и не светился. «Рендал, милый, позвони, пожалуйста, ты мне очень нужен!» — шептала я себе под нос, но никакой реакции от этого не ожидала.
 Мы с Логаном вышли из дома. Я даже не сопротивлялась похищению, так как пистолет в его заднем кармане внушал страх. Еще я боялась за мою недалекую маму, поэтому старалась не выдавать волнение.
Перед моими глазами стояла полицейская машина, на которой мы с Рендалом ехали не так давно. Но мы с ним ехали в участок, а я поеду на погибель. Логан открыл мне дверь, чтобы я села на переднее сидение рядом с ним. Я зашла в транспорт, и с этим моим шагом поняла, что  сделала последний шаг в неизвестность к Дайну,  к смерти…
  Двигатель автомобиля начал тихо работать, и мы двинулись в непонятную для меня сторону – в сторону тьмы и мрака, что не давало покоя сердцу, выпрыгивающему из хрупкой груди.
— Зачем мы едем? – спросила я Логана.
— Как зачем? На допрос, — спокойно ответил он, управляя машиной.
— Ответьте честно, мы ведь не в участок едем, не так ли? – теребя сотовый в руках, я подозрительно уставилась на предателя.
— Не в участок…
— А тогда куда? – тревожно спросила я.
— Я думаю, ты сама догадываешься, — сказал мистер Даксвилл. – Я еще там дома понял, что ты уже обо мне все знаешь.
— Но зачем вам это нужно? Вы были отличным человеком, вы были другом моего отца, а сейчас вы предатель!
— Не указывай мне, как нужно жить, девочка! – повысил тон Логан. – Быть отличным человеком совсем не в моем стиле.
— Но вы же городской шериф, как вы могли…?
— Как я мог?! – перебил он меня. – Ты хочешь знать, как я мог? Так послушай, дорогая Эшли! Дайн мой спаситель, он навел меня на истинный путь – путь к победе. Он дал мне силу, о которой я, и мечтать не мог! А что такое быть шерифом в Интернешнл Фоллсе? Тут не было нормальных преступлений еще с военных лет! И что я должен раскрывать? Дело о краже пачки сигарет в ночном ларьке или убийство домашнего хомячка? Теперь в городе начали погибать люди, и я могу снова приступать к работе.
— Вы просто псих! Что он с вами сделал?! – возмутилась я.
— Теперь я сам творец своей судьбы. Я могу убить кого угодно, и когда угодно, а преступление повесить… — почесывал подбородок он. — …Да хоть на твоего дружка Стивена, помнишь такого?
— Вы этого не сделаете!
— Еще как сделаю, ему бы не помешало посидеть за решеткой, тем более ему уже почти восемнадцать. Чем не преступник? – смеялся шериф.
— У Стивена не было мотива на преступление! Вы не докажете его вину, — возразила я.
— Не было мотива, говоришь? А как тебе, например: Стив зашел после мучительных уроков в столовую. Все остальные ученики уже разошлись. Джорджия Люнтек стояла и надевала куртку – собиралась домой. Злой Стивен попросил ее наложить ланч, но повариха отказалась, так как уже все убрала, но Стив настоял на этом и начал просить еще раз. Тогда Джорджия проигнорировала его и пошла в сторону выхода. Стивен решил взять обед сам, но мисс Люнтек не давала. Завязалась драка, и Стивен ударил ее ножом в спину, так как был не в себе. Он убежал. Ну, как тебе такая версия?
— Это мерзко и противно, — сморщилась я. – Но вот только вы кое-что упустили – тело мисс Люнтек исчезло!
— Ах да, я забыл. Тело поварихи уже закопано в саду около дома Стива, а вместе с этим телом и орудие убийства. Туда уже поехал Джимми, так сказать — раскрывать преступление.
— Так это ты все подстроил?! Грязный подонок! – я набросилась на Логана и стала колотить всеми своими силами. Он начал терять управление, так как отбивался от меня. Я пыталась сбить его с толку, избивая по ушам. Меня когда-то учили приемам самообороны. Мы врезались в дерево.
Логан ударил меня в челюсть, она чуть не вылетела за пределы лица. Рукой я схватилась за рот, чтобы немного приглушить сдвиг. С моей губы просачивалась кровь, а вся голова трещала от боли. Конечно, эта боль была не такой ощутимой, как скажем от ножа или капкана, но все же, какая никакая, но это боль, а она проявляется не очень приятно.
— Сиди смирно, и даже не шевелись! – шериф приставил свой пистолет к моему виску.
— Ты не выстрелишь, — уверенно сказала я, но все равно, было очень страшно находиться под прицелом. – Я нужна живой, иначе Дайн сам убьет тебя!
— А знаешь, ты отчасти права, – тогда Логан переправил пистолет на мою ногу.
Вот сейчас я не на шутку испугалась. Вся уверенность ушла, как будто ее прогнали огромной метлой. Он спокойно мог лишить меня ноги, только нужно было приложить небольшое усилие, и всего лишь выстрелить.
Вдруг в моем кармане раздался звонок. Телефон легко завибрировал. Я подумала, что это мое спасение.
Логан догадался об этом по моему нежданно радостному лицу.
— Ответь на звонок, и не думай сказать, где ты находишься! – угрожал шериф.
— А вы думаете, что я сама знаю, где нахожусь?
— Не шути так, девочка! Ответь. Скажи, что все в порядке, скажи, что ты дома!
Я посмотрела, кто там так настоятельно названивает. Неужели это Рендал? Мои молитвы услышаны! Но Логан не должен был знать, что на линии сейчас мой спаситель, нужно было как-то выкрутиться.
«Ало», — я поднесла телефон к горящему уху и тревожно прошептала.
«Эшли, у тебя все в порядке?» — волновался приверженный Рендал.
Я решила прижать телефон как можно ближе, чтобы Логан не услышал мужского голоса в телефоне.
«Жаклин, я не знаю, что задали по биологии! И вообще, мне сейчас некогда разговаривать!» — я пыталась сделать вид, что говорю с подругой.
Пистолет Логана был до сих пор приставлен к моей ноге, поэтому волнение перерастало в тревогу. Если он узнает, что я разговариваю с Рендалом, то точно пристрелит, но не насмерть, что пугало еще больше.
«Эшли, ты в опасности?»
«Да, я же тебе сказала!» — говорила я непринужденно.
— Кончай болтать! Быстро ложи эту чертову трубку! – грубо прошептал шериф.
«Ты с Логаном?» — похоже, Рендал догадался, что мистер Даксвилл  держит меня на мушке, ведь у него слух, как у летучей мыши.
«Да. Жаклин, мне сейчас некогда разговаривать, перезвони завтра» — я положила трубку, в надежде на догадливость Рендала.
Я просто застыла в ожидании помощи моего возлюбленного. Меня уже не слишком волновал Логан, так как теперь я почти спасена.
Заглянув в подозрительно счастливые глаза мистера Даксвилла, я поняла, что тот не догадался о моем разговоре.
Полицейская машина не заводилась от того, что мы врезались в дерево, но мне это сильно на руку. Было время дождаться скорой помощи от моего защитника.
— Быстро выходи из машины! – пригрозил Логан. – Мы пойдем пешком.
Я начала потихоньку выбираться. Мне нужно было как-то потянуть время, чтобы Рендал подоспел.
— Мне ногу прижало какой-то железкой! Я не могу идти, — держалась я за как бы болевшую ногу, но нагло врала.
— Если нога болит, значит, она не нужна! – он вновь приставил пистолет. – Может, избавимся от проблемы?
— Нет! – испугалась я, что он все же выстрелит. – Я пойду, насколько позволят силы.
— Тогда иди за мной, и не думай удрать, — угрожал Логан. – Я буду впереди. Знай, что я все прекрасно слышу – каждый шорох, а если ты попробуешь бежать, оставлю тебя без средства передвижения – твоей ноги, за это Дайн меня только отблагодарит.
У меня не было выбора. Я не могла бежать или оставаться здесь, идти нужно было только за Логаном. Надежды на спасение почти не наблюдалось и на скорый приход моего защитника тоже.
Логан скоропостижно зашагал в глушь леса. Я пошла за ним, как он приказал. Но все же, я продолжала делать вид, что мою ногу прижало железкой, и шла очень нерасторопно.
 — Что ты там копаешься?! – шериф повернулся назад ко мне. – Иди быстрее!
— Я не могу быстрее, — спокойно сказала я, чтобы не злить предателя.
Логан явно чего-то опасался. Он шел так быстро, потому что боялся кого-то, и подгонял меня с каждым шагом.
Он вновь положил пистолет в задний карман своих брюк. Мне в голову пришла идея, а что, если потихоньку вытащить его? Но это огромный риск. Хотя, если мне уж все равно суждено погибнуть, то какая разница — здесь или там? Я думаю, стоит рискнуть!
Я потянулась к его карману аккуратно и медленно, чтобы тот не заподозрил моей кражи. Моя рука тянулась все ближе и ближе, я уже практически достала до оружия.
— Ты что там…? – резко повернулся Логан, но я не дала ему договорить.
— Положи руки за голову и только попробуй подойти ко мне, грязная свинья! – я держала пистолет перед его лбом, и мой палец располагался на курке оружия.
— Ловко ты меня опередила, — Логан без сопротивления убрал руки за затылок и встал как вкопанный. — Но вот только он не заряжен… — неуверенно пробормотал он.
— А может, проверим? — я приготовилась нажать на курок, но Логан прикрыл лицо руками, что означало готовность оружия к бою. — Теперь ляг на землю! – пригрозила я. Меня охватывало дикое желание нажать на курок, но я не убийца.  – Лицом в грязь!
Шериф беспрекословно опустился в сырую землю. А все-таки он ужасный трус, испугался обыкновенной девчонки.
— Это тебе за Джорджию! – я пнула его ногой в живот. – Это за то, что пытался меня похитить! – тогда я пнула по голове. – А это за предательство! – я избивала Логана ногами, но тот даже не пытался сопротивляться. – И где же твоя сила, подаренная Дайном?!
— Эшли, Эшли, перестань! – кричал запыхавшийся Рендал. Он только что подбежал.
— Рендал, это ты? — я остановилась и повернулась, чтобы посмотреть в его глаза, но пистолет до сих пор держала у висков Логана.
— Да, я пришел помочь...
— Спасибо, но я уже сама справилась! – мне было немного обидно, но в тоже время я чувствовала себя не такой беспомощной. Если уж я сама спасла себя, то еще не все потеряно.
— Я спешил, как мог. Тебя было сложно найти, Логан не оставил никаких следов, вот я и прочесывал всю округу. Прости, — показывал свою искренность Рендал.
— Ладно, я в порядке. А этот… — я повернулась назад, чтобы посмотреть на беспомощного предателя. — Черт! Куда он делся? – я осмотрелась по сторонам, а Логан как сквозь землю провалился.
Мы заметались по земле в поисках пропавшего шерифа, никаких следов и отпечатков не наблюдалось. Он как будто испарился в воздухе. А может это и есть та сила, о которой он мне рассказывал? Сила, которой наделил его Дайн – исчезать? Наверное, так и есть.
— Нам нужно бежать! – Рендал схватил меня за руку и потащил вглубь леса.
— Куда бежать? Зачем? – я была поражена такой внезапной сменой настроения у Ренда.
— Нет времени на объяснения, просто доверься мне…
Я решила довериться моему спасителю.
Мы бежали так быстро, что вокруг все затуманивалось. Я не могла отличить сосну от дуба, лист от ветки, траву от земли. Мы обсекали все вокруг огромными шагами. Мои короткие ноги не поспевали за Рендалом, тогда он немного сбавил шаг, чтобы дать мне отдышаться, но даже так, он двигался очень быстро. А он не врал, что бегает со скоростью звука. Пока он держал меня за руку, я совсем не уставала. Через некоторое время Рендал взвалил меня к себе на плечи, тогда я вообще почувствовала, что лечу.
Я не знала, куда мы бежим и зачем, но все же понимала, что это просто необходимо, иначе должно было случиться нечто непоправимое.
Перед моими глазами начало появляться до боли знакомое место. Конечно, это же дом Рендала, ну, скорее не дом, а огромный особняк, который потянул бы на огромную сумму баксов. 
Наконец, Рендал решил остановиться, а я смогла передохнуть. Я видела, что он тоже очень устал, так как практически протащил меня на себе 5 км, а может и больше, но главное, всего за пару минут.
Мы стояли у высоченной ограды его дома, но я не очень-то хотела туда заходить.
— Эшли, ты не сильно выдохлась? – переживал Рендал.
— Я? Да брось! Я, то же самое хотела бы спросить у тебя…
— Нормально, бывали дистанции и подлиннее, и времени было меньше. Я стал немного сдавать…
— Если уж для тебя пробежать такое расстояние за пару минут – это начать сдавать, то я можно сказать вообще уже в могиле валяюсь! — возмущалась я его неправоте.
— Ты человек, а я зверь – вот разница, — печально пробормотал он.
— Ладно, не буду с тобой спорить, так как бесполезно! – выкрикнула я. – А от чего мы бежали?
— А точнее, ты хотела спросить от кого?
— Ну, и от кого же мы бежали? – испуганно спрашивала я.
— Там была опасность…
— А как ты это понял? – я удивилась.
— Я это почувствовал, — нехотя сказал Рендал.
— И как ты это почувствовал?
— Послушай, Эшли, тебе не кажется, что ты опять задаешь слишком много вопросов? – улыбался он. – По-моему мы уже проходили это, а ты поняла, что меня не приводят в восторг допросы.
— Этот вопрос последний, обещаю…
— Ну, не знаю, как у меня это получается, я просто чувствую и все, — понятно выразился Рендал. – Я чувствую опасность, а в данном случае опасность – это Дайн.
— Хочешь сказать, ты почувствовал, что Дайн близко?
— Эшли, ты же обещала, что тот вопрос был последним, — он явно немного злился.
— Я обещала, но это и меня касается, так что ответь, пожалуйста.
— Да, я почувствовал его. Странно, но если Дайн близко, я знаю. Одного понять не могу…
— Чего?
— Я и сейчас его ощущаю, — подозрительно сказал он, оглядываясь по сторонам.
— Наверное, обоняние тебя подводит. Мы ведь убежали от опасности, — успокаивала я его пыл.
— Ты еще многого не осознаешь, от опасности скрыться невозможно, если она преследует тебя по пятам, — он приобнял меня за талию.
Я и Рендал стали обходить ограду, за которой находились зубчатые капканы.
— Зачем мы пошли вокруг?
— А ты умеешь проходить через стены? Вот я не умею, — смеялся он.
— Да, я глупость сказала…
Мы долго шли вокруг забора, но я нигде не могла найти вход. Как и в прошлый раз, меня удивляло это.
От кого они ставят такие преграды? Явно понятно, что не от Дайна, если бы он захотел, то прошел бы даже через китайскую стену. Следовательно, они опасаются кого-то менее устрашающего, чем Дайн, но только кого?
Рендал остановился и подозрительно огляделся по сторонам, как будто боялся чьего-то присутствия.
В заборе я увидела маленький проем, который зарос травой и кустами. Наверное, через него уже давно никто не проходил, но я нарушу эту цепочку.
— Проползай здесь, не бойся, ловушек и капканов там не будет, — он поманил рукой, чтобы я пролезла через эту щель в ограде.
— А ты?
— Дамы первые…
Я наклонилась, чтобы посмотреть насколько моя комплекция позволяет туда залезть, оказалось, что туда прошли бы три таких меня. Мне пришлось снять куртку, чтобы не замарать ее в грязи, а также снять и огромную заколку с головы, которая прикрывала еще не отросшие волосы, вырванные клоком. Я отдала все вещи Рендалу.
Мне пришлось ползти, иначе никак. Пока я путалась в грязи и паутине, свисавшей прямо на меня, Рендал уже оказался по ту сторону ограды.
Я сразу поняла, что он прошел по верху. Глупо было бы лезть под забором, когда можно пройти над ним, тем более силы позволяют.
Двор этой мрачной территории был очень темным, не таким как в прошлый раз. Свет в доме не горел – ни в одной из комнат. Я еле, еле  могла рассмотреть, где находится вход. Но в принципе, мне и ненужно было напрягаться, так как Рендал все равно направил бы меня в нужное русло.
Он начал медленно поворачивать старую золотистую ручку входной двери, она отворилась со скрипом и трещанием, как это бывает в старинных фильмах ужасов. Мы нерасторопно двинулись внутрь.
— Рендал, а почему мы так медленно идем? – подозрительно спросила я, стоя за спиной моего любимого.
— Шшш! – вновь зашипел он, порой меня это сильно раздражало и приводило в бешенство.
— Ты можешь объяснить или нет?! – разозлилась я на недосказанность.
— Шшш, — он опять закрыл мой рот рукой, подлетев за спину, и прижал к себе как можно ближе, как будто чего-то опасался.
— Обычно, люди так делают, когда чего-то недоговаривают! – я укусила его за палец, чтобы тот убрал ладонь с моего рта.
— Что ты творишь?! – он взялся за палец, но как я заметила – боли не почувствовал.
— Ах да! Я и забыла – ты не чувствуешь боли! – кричала я, но не понимала, что он хочет лишь оградить меня от опасности.
— Тихо, пожалуйста! – шептал он, умоляя замолчать.
— Зачем мне молчать? Ска…
Я не успела договорить, как вспышка яркого света практически ослепила мои глаза. Ничего не было видно, кроме белоснежного фона. В ушах зазвенело, как от взрыва. Я потеряла ориентир и уже не могла разобрать, где нахожусь и с кем.
Через некоторое время звон в ушах немного отошел, и дым в глазах начал рассеиваться.
Перед собой я заметила обстановку уютного дома Рендала. Все тот же старый камин, на столе граммофон, ужасные картины и диван, на котором я очнулась в тот день, когда Дайн первый раз сильно меня покалечил.
Рядом не было никого. Я испугалась, что все происходит снова, что Дайн снова нападет.
Где же Рендал? Я судорожно начала выискивать глазами своего возлюбленного, но не могла найти, он как будто испарился в воздухе.
В моей голове раздался противный смех, и он был мне знаком, как никому другому - это был смех Дайна.
— Бедная овечка Эшли! Как же нелегко тебе пришлось последнее время, — ерничал этот ублюдок.
— Где Рендал?! Куда ты его дел?! – кричала я на мерзавца.
— Логан, приведи его, а точнее принеси, — спокойно приказал своему напарнику Дайн, мерзко улыбаясь.
Шериф вышел из-за угла гостиной с моим защитником в руках. Рендал был без сознания и еле дышал. Его жалкий вид напоминал инвалида, которого схватил паралич всех конечностей. Логан положил его на диван, где недавно лежала я – такая же беспомощная, как Рендал в данный момент.
— Что ты с ним сделал?! – крича на Дайна, я подбежала к Рендалу, чтобы посмотреть все ли с ним в порядке, но он не двигался, значит не все так хорошо. – Он не дышит! – возмутилась я.
— Успокойся, все с ним нормально, — спокойно отвечал мучитель. – Я дал ему некое «успокоительное», но оно не такое как все…
— Что ты имеешь в виду?
— Это «успокоительное» парализует тело за минуту, через час начинаются дикие судороги, и невыносимая боль проникнет в твоего Рендала. Сначала он будет выть от ужасных страданий, потом начнет умолять меня, чтобы я его убил, а потом вырвет себе сердце собственными руками, — он злобно улыбался, посматривая на мой испуганный вид.
— У тебя ничего не выйдет! Рендал не может чувствовать боли.
— А кто сказал, что это будет боль обычная, такую боль, уважаемая Эшли, может почувствовать только один из нас. Я тут за вами долгое время наблюдал, как вы мило общаетесь, а потом вдруг понял, что тебе небезразличен такой же как я.
— Он не такой как ты! – я продолжала переживать за свою любовь, поглаживая его волнистые и мягкие волосы, но он никак не реагировал.
— Да, ты отчасти права, но он жестокий убийца, как и я. Это заложено в его крови, и ты с этим ничего сделать не сможешь.
— Может быть, ты его таким сделал, но он никогда не был тобой и не будет!
— Нет, нет, нет, не я его сделал таким, он сам породил в себе убийцу.
— Получается, он был таким еще до твоего прихода? – моему удивлению не было предела.
— Ты слишком много говоришь, и слишком мало знаешь о своем «спасителе»! – крикнул Дайн. – Логан, быстро откинь ее подальше от этого несвежего мяса, — приказал он, тогда я поняла, что сейчас будет неприятный момент.
Логан швырнул меня в угол гостиной, и я ударилась головой о пол. Я схватилась за нараставшую шишку на затылке и злобно смотрела на Дайна.
— Я предлагаю сделку – ты идешь со мной и не сопротивляешься, а я даю твоему Рендалу противоядие, и все счастливы! – смеялся Дайн.
— А вот этого уж точно не будет! – из соседней комнаты выходил Даррелл – один из друзей Рендала.
Из двери показалось еще семь человек, это были Роб, Стэнли, Майкл, Генри и близнецы Стэлла и Вивьен.  Они гордо выходили, разминая мышцы, как будто только проснулись. У всех был далеко угрожающий вид, который приводил в состояние паники.
— Какие люди! – удивился Дайн. – Неужели вас не взяло мое средство?
— Как видишь, не взяло! – вскрикнул пухленький мальчик Майкл. Пусть на вид ему было около тринадцати, но по взгляду я бы дала ему возраст вполне разумного взрослого, который прожил уже немало долгих лет.
— Это кто там пикнул? – насмехался мучитель. – Неужели это маленькая пухленькая сарделька Майки?
Стэнли схватил Логана, чтобы тот не смог помочь своему хозяину.
Все друзья Рендала окружили Дайна и ожидали его отступления. Они уже были почти готовы нанести удар.
— Генри, отнеси Рендала наверх и дай противоядие, — приказал Даррелл. – Стэлла, Вивьен, вы должны увести Эшли как можно дальше. Действуйте!
Даррелл был практически вожаком, но только он был как бы заместителем у Рендала, а так как Рендал был в бессознательности, то Дарреллу приходилось брать все в свои руки.
Майкл и близняшки приступили выполнять приказание, даже не сказав ни слова против. Ну, я думаю, что в такой ситуации возмущаться было некогда.
Стэлла подбежала ко мне и взяла за руку, чтобы увести, но кое-кто помешал…
— Вы ничего не сделаете! – вспылил разъяренный Дайн.
— Это почему? – обратился Даррелл.
— Я не позволю! – Дайн собрался нанести первый удал по нему.
Мучитель подлетел к Дарреллу очень быстро и приготовился свернуть тому шею, но не успел, так как все остальные встали на защиту своего лже-отца. Они стояли и ждали приказа со стороны их нынешнего вожака. 
— Майкл, быстро прикоснись к нему! – приказал Даррелл, чтобы ослабить пыл Дайна.
Толстый мальчишка подошел к Дайну и просто взял за руку, тогда тот начал покрываться красными пятнами и, в конце концов, полностью покраснел. Дайн кричал. Наверное, ему было больно, а может, и нет.
— Майкл, достаточно, — остановил его Даррелл. – Стэнли, оглуши его! – отдал приказ он.
 Стэнли бросил Логана, которого до последнего момента сдерживал, и в одно мгновение оказался у Дайна перед глазами, пока тот приходил в себя. Парень ударил Дайну по ушам, так как это самое уязвимое место. Когда ничего не слышишь, кроме душераздирающего звона, то придти в себя можно только через минут пять.
Тогда Стэлла и Вивьен бросили меня, чтобы задержать предателя-шерифа, а я осталась стоять в темном углу.
Потом Стэнли кинул Дайна на каменный пол, но тогда, тот решил сопротивляться. А быстро же Дайн отошел от оглушения!
Я наблюдала за их дракой и молилась за то, что Стэнли победит в этой войне против самого главного противника.
Мне было дико стыдно за то, что я ослушалась Рендала, за то, что не промолчала, когда он просил. А теперь из-за моей глупой настырности страдает семья Рендала, и я виню во всех бедах только себя, а больше и не кого.
Дайн нанес удар по Стэнли – он взял его за волосы и долбанул о потухший камин, тогда Стэн потерял сознание.
Противник кинулся в драку с остальными в надежде на скорую победу, ведь самый сильный соперник для Дайна – Рендал, а он сейчас лежит в полной бессознательности.
Дайн решил поступить умно, он сначала напал на самого главного в нынешнем положении – Даррелла. Его сил не хватало на борьбу с Дайном, но он старался как мог. Ведь способность Даррелла – великий ум, а в драке он не очень помогает, да и чтобы придумывать какие-либо планы времени было в обрез.   
Близнецы Стэлла и Вивьен в это время держали предателя Логана, который всеми силами старался помочь своему хозяину, но девушки сдерживали его порывы гнева.
— Я не справлюсь без Рендала! Эшли, убегай! – обращался Даррелл ко мне, но я не крыса, чтобы бежать с тонущего корабля – я останусь с ними до конца, каким бы неутешительным он ни был.
Тех, кто мог сейчас помочь Дарреллу, осталось только три – Майкл, Генри  и Роберт.
Где Клинт? А где же Айрис?! Куда они исчезли? Я не понимала, почему в такой сложный момент их не было рядом. Конечно, я понимаю, что они не шибко-то пытаются меня спасти, но ведь сейчас в опасности их друзья, которые были для них таковыми уже сотни лет. Неужели Клинт и Айрис просто струсили?!
— Майкл, — потихоньку подозвала его я, поманив ладонью. – Где у вас лежит противоядие от этой штуки, которую Дайн дал Рендалу?  И вообще, есть ли оно у вас?   
— На втором этаже, четвертая дверь слева в черном деревянном шкафу, на нем еще написано «Аптечка», — он оторвался от битвы. — А тебе зачем? – спросил напуганный Майкл, он меня как-то опасался.
— Нужно, чтобы Рендал пришел в себя, иначе всем нам будет очень дурно, но для этого ты должен прикрыть меня. Сможешь?
— Наверное, но если Дайн заметит, что тебя нет?
— Это уже не важно, главное сейчас то, что Рендала нужно привести в сознание — вот это важно, — шептала я, пока бедняга Даррелл и Роб отбивались от противника. – Я должна идти!
— Эшли, — подозвал меня Майкл, когда я уже было побежала.
— Что?
— Там еще есть яд, который Даррелл приготовил, чтобы убить Дайна, но мы его еще не опробовали. Я думаю, что его тоже нужно взять с собой, когда понесешь противоядие.
— Хорошо, — я побежала.
— И еще, Эшли! – опять подозвал Майкл.
— Майк, сейчас нет времени, что еще? – кружась около лестницы, кричала я, так как минуты переходили в секунды, а часы уже поджимали.
— Удачи тебе, — искренне пожелал парень.
— Спасибо, тебе тоже удачи, — спокойно сказала я и пулей полетела на второй этаж.
Майкл снова вступил в схватку.
На лестнице я слышала грубые мужские удары по всем участкам тела. Было непонятно, кто кого бьет, но одно я знала точно: «Если я сейчас же не принесу Рендалу противоядие, то Дайн победит эту холодную битву».
Я забежала на второй этаж их огромного особняка, и перед моими глазами появилось несколько одинаковых дверей. Впопыхах я забыла, о какой двери говорил мне Майкл.
«Первая дверь? Четвертая дверь справа? Третья дверь слева? — шептала я себе под нос, остановившись в небытии. — Да где же она, ладно, попробую четвертую справа!».
Я начала крутить ручку на этой деревянной дверце из дуба, но она, ни в какую не хотела поворачиваться. Тогда я дернула еще раз, но все бесполезно! Я поняла, что эта дверь заперта, а ключа у меня не было. Весело!
«Ладно, ладно, Эшли, без паники! Все будет хорошо, только без паники!» — бубнила я. «Просто замечательно! Я уже и сама с собой разговаривать начала». 
Мои руки дико тряслись. Я металась по коридору и думала, чем открыть эту чертову дверь? Но в голову мысли, кроме как – выбить плечом, не приходило, но я же сейчас не в голливудском боевике! Максимум чего я от этого добьюсь, то вывихну себе руку, а дверь так и останется заперта.
Мне нужно было забежать в каждую комнату, чтобы найти любой предмет, способный открыть дверь. Я стала рыскать во всех пяти комнатушках, что были наверху.  В одной я нашла лишь старый светильник и кочергу, в другой лишь грязные носки, в третьей стоял магнитофон восьмидесятых годов, в четвертой вообще ничего. В пятую комнату заходить, не было времени, так как мне нужна была именно четвертая комната справа. А черт знает, может я и кочергой смогу открыть эту дверь?
Я начала долбить палкой по здоровенному замку, но он был неподвластен. Я была в настоящей ярости от того, что время так и убегает вперед, Дайн сражается с Майклом и Робертом и возможно скоро их победит, а я остаюсь на одном и том же месте, так как ничего не могу предпринять! Тогда я ударила по замку еще раз, но он лишь мерзко издавал скрипы.
Меня брала ярость, что дверь сопротивлялась до последнего моего удара. Но зачем они заперли ее? Неужели они думали, что даже если Дайн и победит, то захочет зайти именно в эту комнату?
Я села на красное ковровое покрытие и закрыла лицо руками, потому что не могла смириться со своим поражением и посмотреть в глаза самой смерти, подступающей так близко. Бросив эту дурацкую кочергу на пол, я закрыла глаза и старалась не задумываться о гибели, но мысли о ней не покидали голову.
 «Ну, что тебе еще от меня нужно!?» — я пнула запертую дверь в последний раз и ожидала Дайна, следовательно, ожидала и гибели. Я сдалась.
А самое страшное в этом случае, то, что я не смогла спасти Рендала от этого ублюдка — дать противоядие, и он сейчас лежит там – на диване, совсем беспомощный и одинокий. Сейчас мне неизвестно жив мой любимый или нет. Я его предала — предала, потому что сдалась, но другого выхода и не было вовсе.
Наверное, я из тех людей, для которых стакан наполовину пуст, чем наполовину полон. Я не хочу возлагать на себя пустые надежды. 
Вдалеке я услышала чьи-то очень громкие шаги. Кто-то поднимался по лестнице. Мне уже не было слышно шума драки или боя, похоже сама смерть подступает ко мне на цыпочках. 
— Эшли, Эшли… ты думала, что скроешься от меня? – навязчиво говорил Дайн. Я его еще не видела, но знала, что он совсем близко.
Похоже, он расправился со всеми, кто с ним боролся. Мне остается только надеется на чудо, чтобы остаться живой, а главное – с Рендалом.
 Я слышала голос Дайна все отчетливее и отчетливее, чувствовала, как он подходит все ближе.
Вдруг в моем сердце что-то екнуло, и я решила, что не сдамся просто так. Просто я задала себе вопрос: «А что бы сделал Рендал на моем месте?», тогда поняла, что он не стал бы сидеть, сложа руки.  В конце концов, я должна быть сильной, даже в нынешнем положении!
Если Дайн убил Рендала, то я должна оправдать его смерть, но если же Рендал жив, то я должна всеми силами защитить его. Странно, ведь я обычный человечишка, а Дайн сильнее меня в тысячу раз, но душой я намного превосхожу все его способности, потому что любящий человек готов на все раде своего любимого.
Мне было понятно, что нужно прятаться, чтобы обдумать план спасения.
Напротив запертой двери была еще одна такая дверца, только она не заперта. Я тихо забежала в нее. У меня была пара минут на размышления, так как Дайну бы потребовалось это время, чтобы обшарить каждый уголок в остальных комнатах.
В комнате свет не горел, как назло! Мне нельзя было издавать каких-либо шорохов, а тем более включать лампу, поэтому в темноте было жутко, а главное, ничего не видно. У меня в кармане к счастью находился брелок-фонарик, он немного мог светить, но батарейка была на последнем издыхании.
Комната практически пуста, как впрочем, и все комнаты в этом домишке. Кровать. Голые стены. Платяной шкаф. Старая тумба, на которой стоит чья-то фотография в рамочке.
Я посветила тусклым фонариком на эту рамку с фоткой – на ней был изображен Рендал. Похоже, это скучная комната – его комната. Я всмотрелась в его глаза на фотографии – прекрасные голубые и чистые глаза, они сверкали, даже при черно-белом свете. Изображение явно было старинным. Рендал на нем был одет очень солидно: черный пиджак, выглаженные брюки, огромная черная шляпа, а на лице располагались малюсенькие усики. Я решила вынуть изображение из рамочки и положить в карман, чтобы оно просто было со мной, ведь у меня нет ни одной фотографии Рендала. А может, я его больше никогда не увижу?   
Так долго я смотрела на фото Рендала и совсем забыла, что Дайн уже обшарил половину комнат. Ему оставалось осмотреть три комнаты: которая располагалась за третьей дверью слева, запертая комната и та, в которой находилась я. Мне кажется, что Дайн потратит больше всего времени на запертую дверь, так как она дает право знать, что я там нахожусь, по крайней мере, так бы подумал Дайн. Ведь запертая дверь может означать, что я закрыла ее с той стороны. Хотя, что я такое несу?! Это мне бы понадобилось пять минут на ее открытие, даже если бы у меня был топор, а у Дайна это займет пять секунд, даже если он захочет открыть ее мизинцем.
Я металась по темной комнате и освещала ее брелочком в поисках какого-либо предмета, приводящего в бессознательность. Я, конечно, не думаю, что смогу вырубить Дайна, однако попробовать-то стоит? Перед моими глазами очутился платяной шкаф Рендала. Я открыла дверцу и начала рыскать по полкам этого громадины. Там была только одежда, различные пары ботинок, полотенца, комплекты постельного белья и какой-то сверток с бантиком – похоже, это подарок, но только кому? Однако сейчас не было времени интересоваться сюрпризами.
Я стала скидывать все содержимое на пол, в поисках чего-нибудь острого или колющего.
Все сокровища шкафа попадали на ковер, но ничего опасного среди них не наблюдалось. Но я нашла нечто подозрительное – конверт, в котором находилось какое-то письмо, он был не подписан.
— Эшли, я знаю, где ты… — шептал Дайн, который уже управился со всеми комнатами, и знал, что я нахожусь именно здесь. — Встречай с цветами! 
Я положила письмо во внутренний карман джинсов и попятилась назад.
Топот раздавался в моих ушах, и было понятно, что Дайн совсем близко. Я затаила дыхание в надежде на то, что он передумает заходить, хотя не верила в это.
Когда я уже подошла в конец комнаты, наткнулась на что-то выпуклое из стены, было похоже на полку. Я повернулась и заметила черный маленький шкафчик с надписью «Аптечка». Радости не было предела! Неужели моя главная цель похода на второй этаж находилась под носом в самый неожиданный момент?
Как я могла перепутать четвертую справа с четвертой слева? Все мои усилия, приложенные к запертой двери, были напрасны. Я столько времени потеряла на ее открытие, а аптечка находилась прямо передо мной.
Но зачем они заперли ту комнату, если в ней не было каких-либо секретных материалов? А может и к лучшему, что я не открыла ее, мало ли что там могло находиться…
Я открыла маленькую дверцу черного шкафчика. Перед моими глазами показалось много разных сосудов и пачек с неизвестными веществами, для меня не был знаком ни один препарат. Я поняла – это вовсе не лекарства, да и зачем они нужны, таким как Рендал, если они итак бессмертны? Меньше всего они боялись погибнуть от болезни!
В аптечке было столько препаратов, что я не могла найти нужный мне.
«Антипоедан – нет, не то! Затуманиватель – тоже не покатит! Покровелин – это еще что?!» — прошептав себе под нос, я перебрала все непонятные вещества, немного поискав, нашла и антидот, чтобы дать его Рендалу. Я положила его в карман, который уже был полон содержимым из этой комнатушки. Я стала шарить еще, но все препараты попадали на пол. Половина разбилась, а половина осталась целой. Я молилась за то, что яд все же уцелел. 
«Вот оно!» — я сильно обрадовалась, когда нашла подозрительный сосуд на полу. На баночке было написано «Не опробовано», следовательно, это и есть яд, о котором мне говорил Майкл. И как я его дам Дайну? Я же не скажу ему: «Эй, может, отравишься?» — это полный бред. Нужен был шприц, но как я вижу – его там нет, по крайней мере, я не замечаю.
Дайн начал поворачивать ручку двери. Я приготовилась к смерти, но еще была надежда на фантастическое появление острой иглы. Конечно, как можно приготовиться к смерти? К этому невозможно быть готовым, даже когда твои годы переваливают за сотню. Но я уже столько раз задумывалась о ней, что была вполне готова, однако время еще не пришло.
Вот он – шприц! Он лежал в глуби шкафчика и был почти незаметен.
Дверь комнаты отворилась, и медленно зашел он…
Я судорожно убрала все, что было в моих руках за спину.
— А вот и Эшли, — указал Дайн. — Неужели ты думала, что спрячешься от меня? Глупо…
— А что, если я вовсе не пряталась? – мне хотелось отвлечь его разговором, чтобы успеть набрать в шприц яда.
Мои руки за спиной тряслись, и я не могла попасть в сосуд иглой. Я волнительно копалась.
— И зачем же ты пришла сюда? – улыбался он своими черными зубами и все ближе подходил ко мне.
Все сделано! Шприц был полон омертвляющего вещества и ждал, пока я вколю его в Дайна. Мне нужно было лишь сделать шаг, но обернется ли он успехом? Я даже представить боюсь о поражении.
Майкл сказал, что они еще не опробовали этот яд, и черт знает, погибнет Дайн от него или нет. Ведь сотни лет он живет, и вряд ли этому ублюдку суждено погибнуть от руки простой смертной.
— Чтобы убить тебя, подонок! – я резко приблизилась к нему, вонзила шприц в руку Дайна и ввела содержимое, но тот лишь посмеялся.
Вся надежда на победу обрушилась в один миг. Отойдя, я приготовилась к очередному удару.
 — Неужто ты думала, что сможешь меня отравить? – смеялся он и медленно вытаскивал иглу из руки. – Ты хоть представляешь, как этим проступком ты ухудшила себе судьбу? Раньше я хотел убить тебя медленно, а сейчас ты будешь погибать очень медленно и мучительно! – Дайн пошел в наступление.
— Ты можешь издеваться надо мной, сколько захочешь, но знай, что попадешь в ад за всю боль, что причинил невинным людям!
— Я и есть порождение ада, разве не заметила, что ты уже в нем? – он приготовился ударить меня. – А ты не строй из себя невинную овечку!
— Прощай, Рендал, — я произнесла предсмертные слова.
— Рендал тебя не спасет, он сейчас сам погибает – медленно, но вер…
Дайн повалился на пол, не успев договорить фразу и ударить меня. У него изо рта пошла пена, и, держась за горло, он начал задыхаться. Мучитель катался по зеленому ковру и медленно погибал.
Я отбежала как можно дальше от него. Мне было страшно, что он притворяется, но потом поняла: «А он ведь подыхает!»
Неужели яд подействовал? Неужели я победила саму смерть? Неужели я убила этого подонка? Однако еще рано об этом думать, сначала нужно убедиться в кончине Дайна.
Дайн долго задыхался, пена из его рта шла около трех минут, потом тело пришло в полную обездвиженность. Его глаза казались такими омертвленными и пустыми, я была уверена, что он погиб.
Я наклонилась, чтобы убедиться в смерти этого подонка. Своей рукой я провела по его глазам, мне нужно было понять, насколько легко они закрываются – они закрылись очень легко, как у настоящего мертвеца. Я вздохнула с облегчением.
Я собралась бежать к Рендалу – дать противоядие, ведь он погибал, однако внезапно глаза мучителя открылись, рука Дайна поднялась с пола и схватилась за мои волосы. Он прижал меня к ковру.
— Мы еще не прощаемся! Я тебя найду… — хрипло сказал он. На этой фразе Дайн отпустил мои волосы и прильнул к полу всем телом. Сейчас он точно погиб, а это было его последнее издыхание. 
— Подохни, кусок дерьма! – я наклонилась к его уху и прошептала.
Наступив Дайну на живот, я полетела к своему погибающему любимому…
Когда я спустилась на первый этаж их огромного особняка, то увидела страшную картину: мой бедный Рендал валялся в судорогах. Меня охватила радость. Нет, конечно, не от того, что он погибал, а от того, что еще не погиб, а это давало повод для счастья.
Мой любимый сильно мучился и страдал, как говорил Дайн. Он медленно умирал.
Над Рендалом склонился Даррелл, он хлопал его по щекам. Даррелл сильно переживал за своего приятеля, я даже видела, как с его глаз шли мелкие слезинки.
Все остальные валялись на полу в полной бессознательности – Дайн им хорошо наподдал, поэтому они не приходили в себя.
— Рендал, я уже здесь, сейчас все будет хорошо! – я подбежала к своему защитнику и стала целовать в лицо.
— Эшли? – Даррелл сильно удивился, когда я оказалась здесь. – А как же Дайн, он что тебя отпустил? Как ты спаслась? – нервничал он.
— Сейчас не до этого. Я принесла антидот, мне кажется, что это поможет, — я протянула Дарреллу флакон с веществом, так как сама не знала, что с ним делать.
— Да, это как раз то, что нужно! – обрадовался парень.
Даррелл отворил крышку маленького флакончика зубами. Он открыл рот Рендала, пока того сводила судорога.
Мой любимый так стонал, что я не могла выдерживать порывов его боли, мне самой от его криков становилось очень тяжко.
Я еще никогда не видела, чтобы можно было так страдать. Наверное, Рендал сейчас чувствует то, что чувствовала я в день, когда Дайн меня чуть не убил огромным ножом, а хотя, я не могу представить его боль.
Я целовала моего любимого, мне хотелось немного облегчить его страдания блаженными прикосновениями губ.
— Эшли, уйди сейчас! – Даррелл злился, что я мешаю ему работать с препаратом.
— Нет, я останусь с ним! – настояла я.
— Тогда не мешай!
— Ладно, — я оторвалась от Рендала, и приходилось наблюдать за его муками.
Даррелл разорвал на нем одежду – прямо на груди, и приложился ухом к его телу, как будто что-то хотел услышать. Но что он может услышать без статоскопа? …Ах да, я и забыла, что у них слух лучше всякого прибора.
— Что ты делаешь? – я волнительно спросила Даррелла. – Почему не даешь ему противоядие?!
— Тихо, не мешай! – проигнорировал он мой вопрос.
Меня бесило выжидание, а главное, что меня приводило в бешенство, так это то, что я не могу помочь Рендалу. Я сидела в бездействии, пока Даррелл пытался что-то услышать. Ну, как можно быть таким спокойным?!
Даррелл остановился на одном месте у груди Рендала, прижимаясь ухом все сильнее. Он словно услышал что-то жуткое и страшное, что приводило в огромное волнение.
— Что там?
— Подожди…
— Что ты услышал?
— Эшли, ты можешь выполнить мою просьбу? – Даррелл оторвался от его груди.
— Конечно, если она касается Рендала, то все, что захочешь, сделаю! – я обрадовалась, что могу принять участие в спасении моего любимого.
— Ты должна принести нож…
— Что я должна принести? Нож? – я сильно удивилась его словам. — Я не ослышалась?
— Да, ты должна принести острый нож! – крикнул он.
— Даррелл, неужели все так плохо?
— Все даже хуже, чем ты думаешь…
— Ты хочешь убить Рендала, чтоб он не мучился? Разве больше ничего нельзя сделать? – мои глаза заслезились и покраснели.
— Да нет же, глупая, мне нужен нож не для того, чтобы убить Рендала, он мне нужен, чтобы спасти его! – смеялся Даррелл над моей чертовской «догадливостью».
— Как ты спасешь Рендала, если я принесу нож?
— Слушай, если ты его сейчас же не принесешь, то твой любимый погибнет! Так что, не задавай лишних вопросов и притащи этот гребаный нож! – Даррелл разозлился на меня. Я и сама на себя разозлилась, что попусту теряю время Рендала – время жизни, время остатков этой жизни.
— Где он лежит?
— То ли дело! Сейчас ты выйдешь из гостиной и повернешь направо, там через несколько шагов будет кухня, в нижнем шкафу на верхней полке лежат разные столовые приборы, там ты должна найти самый острый и большой нож. Справишься?
— Конечно, только если не перепутаю…
— Ты должна запомнить! Оставшиеся минуты Рендала переходят в секунды, а если ты будешь копаться, то может случиться непоправимое! Запомни – повернешь направо, нижний шкаф верхняя пол…
— Ладно, ладно я все запомнила! Я полетела!
Я взглянула на страдающего Рендала и побежала за ножом, повернула направо, как сказал Даррелл, перед моими глазами пролетало множество дверей и комнат, наконец я заметила кухню, в которой мне предстояло найти самый острый нож.
Их кухня была не такой, как все другие кухни. Не было ни холодильника, ни плиты, ни микроволновки, не было ничего, что олицетворяло место для готовки обеда или ужина, но странно, что там были все принадлежности для его поедания. Мне интересно, как можно пить кровь вилкой для салата или венчиком для приготовления взбитых сливок?
Кухонные шкафчики были светло желтого цвета и поблескивали при свете яркой люстры, а я думала, что они окажутся кроваво-красными. Посередине стоял дубовый столик цвета грецкого ореха, а вокруг размещалось множество стульев. Я вообще удивляюсь, как могут поместиться десять человек за одним малюсеньким столиком, но видно они помещаются. 
«Нижний шкафчик верхняя полка, нижний шкафчик верхняя полка…» — повторяла я, чтобы не забыть.
Я стала рыскать по кухне. Нижних шкафчиков там было много, а Даррелл забыл сказать, в каком именно находится нож.
«Ладно, не беда!» — продолжала я утешаться разговорами с самой собой.
Я начала прошаривать все шесть шкафчиков и всматриваться во все их содержимое. В первом шкафчике под раковиной стояло мусорное ведро, во втором лежали пакеты, а в третьем я нашла то, что искала – ложки, вилки, а главное – ножи. Я начала проверять каждый, так как мне нужен был острый и большой нож, а для этого их нужно было щупать. Я выбрала огромный ножище, но не была уверена, что он достаточно острый. Я провела по нему ладонью со всего размаху и порезалась так, что кровь пошла фонтаном – нож действительно острый.
Мне было плевать на истекавшую кровью руку, так как сейчас нужно было думать о Рендале, о том, что он сейчас погибает.
Я понесла режущий предмет Дарреллу, но для чего он понадобился, вовсе не могла понять.
Я забежала в гостиную, где приятели Рендала еще не пришли в себя – они также лежали на полу.
Мой любимый уже не трясся в судорогах, не стонал от дикой боли, не смотрел в мои глаза – он был похож на мертвеца, который еще дышал. Его лицо побелело, а волосы у висков почернели.
— Что ты так копалась?! – возмутился Даррелл, держа Рендала за руку.
— Я торопилась, как могла, просто ты не сказал, в каком именно из шкафов находится нож. А что с Рендалом? – волновалась я.
— Он потерял сознание от боли! Жизнь уходит из его тела, а точнее почти ушла, — Даррелл выхватил острый предмет из моих рук. — Почему так воняет человеческой кровью?
— Я просто порезалась этим ножом… — я показала ему окровавленную руку.
— Спрячь, — он заткнул нос рукой. — Я могу не выдержать… 
Я убрала руку за спину, сняла с запястья напульсник и замотала им палец. Конечно, кровью все равно пахло, но уже не так сильно.
— Так зачем он тебе, ну, нож?
Он лишь утешительно посмотрел на меня. Даррелл начал проводить пальцами по груди Рендала и намечать какую-то точку на его теле.
— Эшли, дай мне ручку или карандаш, только быстро. Вон там на столе, — он указал на место.
Я сбегала к столу, рядом с которым, как тряпка расположился Майкл, он расплылся всеми своими габаритами по полу. Я взяла карандаш, лежавший там, и принесла Дарреллу.
— Спасибо, — он взял карандаш из моих рук и сделал пометку на груди Рендала – поставил точку.  Даррелл стал замахиваться ножом именно на то место, где пометил грудь моего любимого.
— Ты что делаешь?! – я схватила его руку, так как думала, что тот собирается убить Рендала.
— Я спасаю его жизнь…
— Нет, ты хочешь его убить!
— Зачем мне это? Ты думаешь, у меня есть мотивы?
— Думаю, что есть. Ведь если мой Рендал погибнет, то ты встанешь на его место! Ты станешь вожаком, если он умрет! – я продолжала держать Даррелла за руку, но тот не сопротивлялся.
— Мы же не в лесу! Я не хочу на его место — у меня и свое место нормальное, а тем более не хочу убивать! – смеялся он.
— Тогда зачем протыкать его ножом?
— Просто дай мне сделать это, и не задавай лишних вопросов!
— Нет уж, ты должен рассказать зачем, иначе я просто не позволю, — подозрительно говорила я.
— А ведь я могу справиться и без тебя, и ты мне не помеха…
— Но ты этого еще не сделал, значит, я все-таки помеха!
— Ладно, расскажу, но время уходит…
— Ничего, просто я не хочу, чтобы Рендал погиб от твоей руки!
— Я же сказал, что не буду его убивать! Мне нужно вонзить нож в его грудь для того, чтобы ввести антидот. Вещество, данное Дайном, проникло уже слишком глубоко в кровь. Я чувствую, как оно протекает по его груди и пробирается к сердцу, если яд сейчас доберется туда, то Рендалу не избежать конца…
— А зачем пронзать?
— Не перебивай, я еще не закончил. Мне необходимо вонзить нож, потому что нужно влить антидот именно в то место, где сейчас протекает яд, я только так смогу понять, где область поражения. А сейчас, когда я все тебе рассказал, постарайся не мешать! – Даррелл замахнулся и ударил ножом по намеченной точке в груди Рендала.
Я закрыла лицо руками, так как не хотела смотреть на это ужасное зрелище. Вдруг в моих ушах раздалось тяжелое дыхание – дыхание вновь зародившейся жизни. Я открыла глаза, так как поняла, что Рендал пришел в сознание.
Даррелл влил антидот, выкинул пустой флакончик и снял с себя рубашку, тогда он заткнул ею затекшую кровью рану Рендала. Мой любимый просто истекал кровью, но кровь была не такая, как у человека, это была черная кровь, словно у демона из фильма ужасов.
— Кровь, — дрожащим голосом прошептал Рендал, он сказал это очень тихо.
Я резко склонилась к его рту, чтобы услышать вновь эти слова. Даррелл тоже еле услышал, но все же услышал.
— Рендал, что ты говоришь?  — смотря ему в глаза, я взялась за руку.
Но он мучительно молчал.
— Он сказал: «Кровь», ему нужна кровь, — Генри встал с пола и подошел к нам, похрамывая с ноги на ногу.
— Генри дружище, ты цел? – обрадовался Даррелл.
— Целее некоторых, — улыбнулся тот. – Что с Рендалом? Почему он весь в крови? – улыбка сменилась на удивление.
— Нужно было ввести антидот, иначе никак, — объяснял Даррелл. – Но произошла странная реакция. Что-то пошло не так, — невнятно сказал он.
— Что-то пошло не так? Но, ты же говорил, что все в порядке! Он умирает? — с надеждой на отрицательный ответ спросила я.
—  Я не знаю, что делать, Эшли, прости…
— Нужно найти Айрис, она его исцелит! Она ведь это умеет? – со слезами на глазах и с огромным чувством страха за жизнь самого дорогого человека на земле невнятно пробурчала я.
— Айрис исчезла куда-то, да тем более она исцеляет только людей, исцелять нас, она не научилась. Мне очень жаль, Эшли, но Рендал погибает, — с сожалением сказал Даррелл.
С его словами вся надежда обрушилась в огромную пропасть, которую невозможно преодолеть. Я посмотрела в глаза своей единственной любви и стала гладить его волосы. Он задыхался и жалобно озарял взглядом мое лицо, которое наполнилось едкими слезами. Вдруг я вспомнила, что Рендал говорил о крови, о том, что она нужна ему …
— Генри, ты сказал, что Рендалу нужна кровь – это правда? – обратилась я к парню, вытирая слезы.
— Правда, но…— он резко замолчал.
— Что? Вы можете дать ему то, что он просит? – надежда вернулась.
— Ему осталась пара минут от силы, а у нас есть только кровь мертвецов, Рендалу она не подойдет. Нужна живая кровь, мертвая кровь – это мертвая кровь, она уже погибла с тем человеком, которому принадлежала, так что мы не можем предоставить ему то, что он просит. Эшли, он погибнет, мне очень жаль…
— Как вы можете быть такими безразличными к человеку, с которым прожили столько времени? – меня поражала их рассудительность. – Вы даже не пытаетесь что-то предпринять! Я дам Рендалу то, что поможет его жизни – кровь!
— И где же ты ее возьмешь, смелая наша? – спрашивал Даррелл.
— Я дам ему свою кровь, — обдуманно ответила я. Я уже четко решила, что готова к любым последствиям, предстоящим после первого его глотка.
— Ты понимаешь, на что ты идешь?
— Понимаю…— но по-настоящему вообще не имела никакого представления.
— А мне кажется, что не понимаешь! – возмутился Генри. – Ему не хватит одного глотка, не хватит двух глотков, пяти глотков, ему не хватит даже сотни! Ему нужно около трех литров твоей крови, а если ты отдашь их ему, то погибнешь сама, понимаешь?
Меня напугали слова Генри, я задумалась на несколько секунд.    
Ну, что ж, если мне все равно суждено умереть, то почему бы не умереть раде Рендала? Если он погибнет, а я останусь жить, то буду, словно в аду.
Как-то по телику я смотрела передачу про ад. Там показывали, что в аду есть несколько этажей. Точно не помню, но вроде как на первых этажах, расположенных как можно ближе к солнцу, обитают менее ощутимые страдания и муки, чем на последних этажах, расположенных ближе к ядру земли, где кишит лава и раскаленный уголь, где муки перерастают в дикие муки, а страдания в адские страдания.
До того момента, как Рендал погибал, я была где-то на верхних этажах ада, сейчас я где-то посередине, но если мой любимый погибнет, то я окажусь на самом дне. Я не могла позволить ему умереть, потому что любила его больше всех на свете и не хотела жить без него. Моя смерть не будет значительной, но его смерть принесет за собой нечто ужасное…
— Рендал, держись, я тебе помогу, — я вытащила из-за спины окровавленную ладонь, которую порезала недавно, но поняла, что той крови, что шла из ладони, было не достаточно. Нужно было пронзить место, где она идет потоком.
У моего защитника вытекло много крови, я даже чувствовала, как жизнь уходит из него, словно кто-то ее высасывает. Весь пол вокруг меня был покрыт черной жидкостью.
Генри и Даррелл смотрели на меня с удивлением. Они были поражены моему решению: отдать жизнь за такого как они – за убийцу. Но я знала, что Рендал вовсе не убийца. Он лишь был жертвой стечения обстоятельств, повлекших за собой гибель невинных людей.
— Эшли, не делай этого, — усыхающим голосом прошептал Ренд. – Не смей, я не хочу твоей смерти…
— Заткнись, — я не могла слушать его, но хотелось, потому что внимала его слова в последний раз.
— Раде меня, — он захлебывался от собственной крови. — Не нужно…
— Шшш, — я приставила палец к его губам и приклонилась. – Я тебя люблю, встретимся в другой жизни, — я поцеловала его оледеневшие губы, которые почти потеряли эту жизнь.
В фильмах я часто видела, как вампиры пьют кровь из шеи, может быть там и находится главная артерия, из которой больше всего идет кровь? Скорее всего, так…
Я забрала нож у Даррелла, поднесла к своему горлу, сделала последний вдох чистым воздухом и произвела надрез.
Невозможно было контролировать свои действия от того, что я ощущаю в данный момент – момент смерти. Я не могла дышать, говорить, двигаться или закрыть глаза. Но сквозь дикую боль, что пронзала всю меня с головы до ног, я должна была подставить окровавленное горло ко рту своего любимого.  Я упала на него и крепко прижалась, приобняв за спину, и почувствовала, как из меня высасывают жизнь даже быстрее, чем кровь уходит из сосудов.
Сейчас не было ни боли, ни страха, ни холода в теле. С каждой секундой я погибала, но знала, что это все не зря. Главное, что я отдаю эту жизнь за своего самого любимого и неповторимого – Рендала Спирса: подозрительного одноклассника, нелепого лгуна, отличного защитника, а главное за самого преданного парня, что я встречала.
Вряд ли я смогу вновь ощутить его сладкий поцелуй на своих губах, вряд ли смогу взглянуть в голубые глаза цвета неба, вряд ли смогу быть с ним вообще...


Рецензии