5 сигарет

1 сигарета.
Давай просто спрыгнем с наших балконов, и снова посидим у забора на скейте? Прошу тебя, скажи мне, что курить – это плохо, что я ничего непонимающая в этой маршруточной жизни, потерянная, бессмысленная. Расскажи мне что-нибудь интересное, от чего не надо клеить улыбку. Покажи мне новые кеды, о которых я всегда мечтала, майки-рубашки и трещины. Обними меня – так, как будто между прочим. Прокляни моих друзей и привычки, мой район и кроссовки. Научи подводить глаза тонко и не кривиться от металла. Проведи по моим полуобнаженным плечам своими 220 v., и не заметь моей за 36.6.

2 сигарета.
Давай снова спроси у водителя едет ли автобус до горизонта, на что он махнет головой не дослушав. Втыкай наушники по пути и не слушай о чем я молчу. Смотри так же прозрачно, будто я дома а ты в своем мире. Возьми билеты на 23 ряд и сядь справа. Терпи, когда я царапаю твои худые руки ногтями, толкай. Шепотом, будто я услышу расскажи об омеляхе, о том, что я никогда не пойму. Целуй. Целуй, когда я напоминаю: «Катя», и опять же, молчи по дороге домой.

3 сигарета.
Давай как раньше, проговорим всю ночь по телефону не о чем. Перемоем всех общих друзей и вокалистов твоих любимых групп. По новой выберем тебе тату, и с набитым ужином ртом продолжим. Докажи, докажи снова какой ты необычный для меня и обычный для всех. Кричи в трубку отрывки любимых песен, перекривляй  мои слова рычанием. Не пускай курить, не пускай, умоляю. Грозись бросить трубку и не разбудить завтра утром. Играй мне на гитаре только что придуманные мелодии, дай мне заснуть счастливой.

4 сигарета.
В конце концов, назови меня своим другом, как в первую встречу. Укради мои посты на свои метки, заставь меня себя хотеть. Как в первый раз поделись проблемами, стихами, попкорном. Заставь меня рассказывать друзьям о нереальном человеке в списке контактов, который стал моим миром. Который знает меня «ночную», который знает на вкус мои слезы. Пиши сообщения одно за одним в два слова, смейся с меня. Мне ведь только и надо, чтоб ты знал как у меня дела и не давал утонуть в городском дерьме.

5 сигарета.
Я же знаю, знаю, что ты сможешь бросить. Ты уже не тот, с этой дрянью вышли все твои удивительные. Умоляю, постарайся. Не дай этим воспоминаниям стать последними, они необходимы мне. Я умираю каждый раз когда вижу тебя таким, когда ты не можешь просто позвонить мне в бессилии. Ты ведь сам учил меня, что это плохо, мерзко, гадко. Господи, ты не можешь, не имеешь права, пока я дышу! Давай как раньше, пройдем по парапету крыши…

Посв. моему другу и дерьму, в котором он щас по небо.


Рецензии