Когда меня нет. День рожденья

Странное такое чувство когда меня нет...Совсем нет..И здесь нет..и там тоже меня нет.. Вот вчера ты есть, а сегодня тебя уже нет..Не быть - не страшно..Всего лишь легкое удивление и негодование..Это как будто бы одним ударом в солнечное сплетение из тебя вышибли душу. Так просто и быстро. А потом ты сидишь на полу растерянный с поникшей головой и потухшим взглядом..удивлен..совсем чуть чуть..печален немного..Сижу на полу после удара, удивление, печаль, негодование, слез нет, меня нет,вот вчера была, а теперь уже нет. Подниматься не стоит..зачем? Ведь теперь не подойдешь к кому нибудь и не задашь вопрос..и не возьмешь за руку..и не увидишь улыбки в ответ на свою. Потихоньку печаль начинает отступать и пустота звенящая безразличием начинает резонировать с мыслями и образами..стирая из памяти лица друзей, родственников, знакомых, врагов, соседа с третьего этажа и милого охранника продуктового магазина, в котором ты был только вчера,покупал минеральную воду и оставил сдачу. А теперь меня совсем нет,но это уже ни чуть не беспокоит, потому что образы стерты, пустота внутри и пустота снаружи. Не стоит ее бояться - все так как должно быть. Удар в солнечное сплетение - душа прочь - удивление-печаль-пустота и...обретение гармонии. Спасибо,мой хороший, это самый лучший подарок на день рожденья.


Рецензии