Черное-Белое 40

Пройдя центральную часть храма насквозь, я вышел на сектор воздуха, и едва удержался от того, чтобы не упасть на колени, пытаясь сохрвнить равновесие. Я находился под прозрачным стеклянным куполом и стоял на прозрачном же стеклянном полу на головокружительной высоте. Небо. И степь. И купол стояший как шляпка гриба на каменном основании, подобном упирающемуся в небо пальцу. И яростно-багровое закатное солнце. Ни облачка, и ощутимая нервами наружняя плавящая жара разгара степного лета. Центральная часть пола оказалась непрозрачной и я крадучись добрался до нее и только там смог перевести дух. Здесь был садик камней и журчал небольшой фонтанчик, воду в который качал миниатюрный ветряк. Я присел на камушек, поджидая Галь. Она не замедлила появиться в голубовато-сером платье с кружевными вставками на груди и рукавах.
- Приветствую, Ксандр, изначально мы думали не ставить купола, чтобы вокруг был вольный воздух, но потом пришлось от этого отказаться. За бортом сейчас около 50 градусов жары.
- Приветствую, Галь, а почему тогда это все таки степь, а не пустыня? Ведь у земли еще жарче...
- Не знаю. Изнанка не поддается земным законам. Проще не пытаться ее объяснить. Хотя конечно есть целый институт, который этим занимается, я смотрю на их попытки скептически. Изнанка - это Изнанка. все остальное от лукавого. Ксандр, вам наверное неуютно, к этому зрелищу надо привыкать. Идемте вниз там стены не прозрачные.
- Идемте, Галь, а кафе у вас там есть? Я бы кофе выпил. - С благодарностью отозвался я.
- Или чего покрепче? - подмигнула она.
- Неужели настолько заметно, что у меня трясутся коленки?
- Заметно что вы еще и расстроены, Ксандр, могу ли я узнать, что послужило причиной вашего расстройства? Конечно я ни в коем случае не хочу показаться навязчивой...
- Да нет, Галь. Ответ на ваш вопрос прост - это вопросы. бесконечные вопросы, на которые негде взять достоверный ответ. Все играют в какие-то игры, а я не знаю правил. Вот к примеру, кто мне скажет, что такое между Шимассом и Сияном? Я же не слепой, вижу что они друг дгугу глотки рвать готовы...
- О... - она улыбнулась. - Это просто объяснить. Шимасс подставил Сияна в молодости. Если бы не это сейчас правил бы Сиян.
- Вот как... - это становилось интересным. - и как же подставил?
- Подстроил все так, что команда Сияна погибла в полном составе и выходило, что он виноват в этом. Все знают про эту подставу, но чисто технически все было сделано безукоризненно - не придраться. Вот что я знаю. После гибели команды его выгнали на улицу...


Рецензии