Ship or sheep

Не знаю как построить предложение.... Наверное, это даже не недостаток ума... По-моему, мысль - вовсе не слово... Значит, всё остаётся таким как есть... Не привносятся слова... Алмаз не гранят, ведь не зачем делать его драгоценным... Молчание, одному мне молчание...

Кто расшифровал мысли?

Ты... Почему - сразу ты? И почему, когда говорю "ты" - ты думаешь, что это относится как раз к тебе?

Вчера ты стучалась в моё окошко... На рассвете, когда я спал и слышал... Я знал, что это пришла ты... Одною душой... Тихонечко постучала... И я - не открыл... Сразу не открыл... "Зачем мне ты?" Открыл чуть позже, когда прошло несколько минут или же часов... сна?.. "Можешь заходить... Всё равно - я скажу тебе то же самое..."

А есть еще - другая ты... Когда меняешь цвет глаз, узнаваемость лица и год рождения в паспорте...  Размер обуви с одного на другой... Меняешь номер телефона, домашний адрес.. И брелок с ключами - в твоих руках позвякивает немного иначе... Совсем немного - но я замечаю... И ты тоже стучишься ко мне в окошко... Пусть и в прошедшем времени - но стучишься!  И есть еще и третья ты, и четвёртая... И я даже точно не знаю сколько тебя еще есть, и сколько еще стучится и будет стучаться ко мне... И у каждой тебя - свои чувства, свои взгляды на мир... А может - ты и не замечаешь меня... Видишь кого-то другого... Да, так скорее всего и есть... И никогда не покажешь в зеркале на моё отражение - "Вот он - ты!"..

 Какой я?  Какая ты?

Время скатилось с горки. Глубокой ночью - оно останавливается и не идёт. И на этом стоп-кадре можно разглядеть все мельчайшие детали снимка без особых волнений. Вот они -тени в правом верхнем углу... Это я тогда слегка закрыл часть объектива своей рукой... Сделал намеренно, чтобы скрыть хоть частицу всей этой неполной правды... И теперь - это хорошо мне заметно... Присмотрись, - видишь? Какой бы ты  ни была, я всегда делал такие снимки... Часть темного пространства, куда можно уйти... Стоит лишь почувствовать - "оно подкрадывается..." Но как мне тебе ответить - - что!., если спросишь?


Рецензии
Я тоже не знаю, как построить предложение )) Сижу дома с температурой, за окном июньский ноябрь, и не строятся, не строятся упрямые предложения...

Лана Свет   03.06.2010 07:34     Заявить о нарушении
Лана, а Вы им отдайте команду: "Стррройсь!" ))) Но лучше нет, не так... просто тихо представьте - "вот они замерли на мгновение, готовые пуститься в танец или пустить слезу, - то ли предложения, а то ли - люди... и только из твоего мира... упрямые или отзывчивые... грустные или смешные... только твои... или - ты с кем-нибудь захочешь ими поделиться..." Выздоравливайте, пожалуйста! )))

Шопен Бессердечности   03.06.2010 15:08   Заявить о нарушении