Один из скучных дней

  Странно погружаться в мир ,где царит такое умиление .Мысли ,только они стали спутниками жизни .Вчера они погружали меня в своды монастыря ,а я не знаю,может что-то случится и тогда появится тот смысл жизни ,та соломинка ,которая удержит меня .
  Даже вы уже отталкиваете меня ,то как наркотик маните ,то устаёте от моего присутствия. Но мы же друзья и я понимаю -ваша страсть -это порыв и чем дольше я не потдамся искушению ,тем дольше смогу находиться подле вас .
Сегодня солнечная погода ,летит пух,он слепит всё ,влажность тел и лиц ,усталых от первых лучей тепла всё чаще встречаются на пути . А мне так спокойно ,кажется так называют состояние релакса.
 Я  прийду и включу ноут ,погружаясь в мир лицемерия.Да это всё ожидания ночи ,того времени ,когда вы овладеете моим еством ,душевной гранью .
  Жизнь ради этого мига ,выбрала себе удел ...стыдно.


Рецензии