Мне много от жизни не надо...

Мне много от жизни не надо,
Чуть горечи,чуть «шоколада»,
Не много грусти с дождями,
Возможность общаться с «вождями»,
Которые нас направляют
И учат и охраняют.
Которые душу лечат,
Под звон колокольный и свечи.
Что б утром солнышко было,
А ночью луна светила.
Что б отступили болезни
И был бы я чуть полезней
И на работе и дома,
Что б взгляд был,как реже томным.
Пусть мама живёт по дольше,
Хорошего станет больше
В семье у сестры несчастной.
Что б в доме был угол «красный».
И радости было чуть больше,
С друзьями общаться по дольше.
Любимая женщина рядом
И пусть не встречаемся взглядом,
Хочу,что б она не грустила,
А коль,что не так простила,
Как можно меньше сердилась
И не ругалась и злилась.
По больше улыбок красивых,
Что б не было нот строптивых
В голосе чуть бархатистом
И всё плохое со свистом
Мимо неё пролетало.
По больше она отдыхала.
Тогда был и я спокоен.
Я не хочу больше воин.
Но что б всё в гармонии было,
Что б грусть «красоту» не спалила.
И это всё в наших руках
Иль праздник иль вечный крах.


Рецензии