Глава 12. Карты раскрываются. БДСМ

Неосуществленные мечты…
Жасмин, моя дорогая подруга из Луганска,
Я часто вспоминаю о тебе.
Горечь потерь…
Викуся, девочка моя,
Мы стали подругами, но ты ушла навсегда.
Мои любимые, светлые девочки, я помню вас!

       Анна ждала их возвращения, сидя в кресле. Она была уверена, что Ирма вернется, причем сюда, к ней домой, в место, созданное ею с любовью, для любви, во имя любви. Атмосфера уютного дома часто помогала девушке, и вот сейчас, когда предстоял важный разговор, она чувствовала себе увереннее в своей квартире.  Анна просто сидела в кресле, вспоминала их с Ирмой любовные игры, и терпеливо ждала. Девушка понимала, что именно сегодня ей предстоит объяснение с подругой. Она не переживала за ее таинственное исчезновение, ведь Гош тоже отправился с Ирмой, а вместе они придумают, как вернуться. Когда двое появились посреди комнаты из облака, она успела все обдумать и принять решение.

       Ирма держалась отчужденно, и Анна это сразу почувствовала. Отчаяние заполнило ее сердце, тут же сменившись уверенностью, что все обойдется. Она знала, их отношения находились еще на  самом гребне, когда сила страсти затмевает все; доводы разума, глупые обиды, недоразумения и размолвки. Правда, вместе с этим, новая любовь еще очень беззащитна и уязвима, зато пока у них была возможность находиться рядом, для возлюбленных не существовало ничего непреодолимого и невозможного. «Я буду бороться за свое счастье!», решила Анна, вглядываясь в бледное лицо Ирмы, «Как же сильно я тебя люблю, и думаю о тебе ежедневно, иногда недоумеваю, как же такое возможно». Девушка надеялась, что Ирма еще не догадалась, не поняла, что она влюбилась. Такая любовь  и самой Анне была незнакома и, будучи осторожной, она старалась не показывать свои чувства. Тот, кто любит, всегда уязвим, а если партнер знает это, то любящий попадает в зависимость. К тому же девушка не была уверена, что это чувство взаимное.

       Обменявшись с Гошем беглым взглядом, Анна поняла, что тот смог устоять под напором Орш, и она испытала гордость за него.
 
- Я понимаю, что слишком много фактов кажутся странными и настораживают, - тут же сказала она, не желая более тянуть с объяснениями. Анна решила рассказать абсолютно все, даже если в результате потеряет расположение Ирмы. – Я расскажу, что мне известно, но разговор предстоит длинный, поэтому присядь.

       Она указала подруге на  одно из кресел, девушка молча согласилась и заняла самое дальнее от Анны.

- Я начну издалека, чтобы тебе стали понятны мотивы моих некоторых поступков, и не только моих. Но знай, самое важное - что никто из нас не хотел и не мог бы причинить тебе вред.

- Как ты уже знаешь, мы не такие как все, и мы, Иные, стараемся держаться вместе.  Мы такие потому, что в отличие почти от всего мира мы исповедуем власть Женщины.  Это движение началось много веков назад. Устав от бесконечных войн, навязанных беспредельной властью мужчин, люди обратились к древнему мироустройству,  в котором главной являлась  Женщина. Ведь она заинтересована не в войне, как мужчина,  а в мире, созидании и новой жизни. Сначала это была небольшая группа мужчин и женщин, но вскоре движение стало лавинообразным и охватило все слои общества. Не буду вводить тебя в заблуждение и скажу прямо, что те, кто поддерживал власть мужчин,  тоже были многочисленны, однако вскоре это соотношение резко перешло на нашу сторону. Проходили века, Иные появлялись, как и те, кто чествует власть женщины так и те, для кого важнее власть мужчины, но постепенно на Ленонии наших антиподов осталось меньшинство. Мы мирно сосуществуем, и Дух Инициации это то почти единственное общее, что нас связывает. 

       В этот момент и Анна и Ирма и даже Гош, смиренно стоявший неподалеку, вспомнили недавнюю Инициацию, и ее главного участника – Духа. 
- У нас есть Знание, и ее Хранитель, - продолжала Анна. - Также существует Тайный Орден,  который еще известен как Общество Рыцарей или Академия. Твои предки основали его для изучения и развития возможностей Иных, позже был создан Университет для офицеров Академии.

- Ани Ли рассказывал мне об этом, - как бы, между прочим, заметила Ирма. Пока все, что говорила подруга, совпадало с известной ей информацией.

- Скажи, а какая твоя роль во всем этом?  - спросила Ирма, не сводя глаз с Анны.

- Я занимаюсь вновь «рожденными» Иными, теми, кто прошел Инициацию, а так же теми, кто инициируется с какими-то отклонениями. Как ты понимаешь, мои подопечные только те, кто принял сторону ее величества Женщины. Я изучаю необычные случаи, чтобы определить возможные погрешности Духа и понять чем это нам грозит. Мне сложно все объяснить в двух словах.
 
- Ничего страшного, - Ирма почувствовала, что напряжение понемногу стало отпускать ее. Занятая своими личными переживаниями и проблемами, мысль, что Иные могут быть какие-то еще кроме рабов и их хозяек, не приходила ей в голову. Свое предназначение она приняла как должное, не задумываясь. Сейчас она смутно начала припоминать чьи-то слова о том, что Академия нормально воспримет любую хозяйку замка Орш. Это значит, она могла бы быть инициирована нижней.

-  Мне достаточно общей информации. Я пойму, я же часть…вас. Я – тоже Иная.

       Анна слабо улыбнулась в ответ и продолжила:
- Ты - наследница, обещанная нам преданием, и тобой занимаются все структуры сразу. Так как твоя Инициация  прошла с происшествиями, честно говоря, я не хотела бы тебя пугать, но… ты подвергалась смертельной опасности, и тебе бы хорошо поговорить об этом с Духом Инициации, и выяснить, что им двигало.  Сейчас я не боюсь предлагать  тебе этот разговор, потому что Дух полностью на твоей стороне.

       При упоминании Духа Ирма задумчиво покачала головой.
- А наша встреча в парикмахерской? Она  была подстроена? И откуда известны мои предпочтения в еде, питье, и возможно… во всем остальном? –  задавая этот вопрос, она снова чуть не вышла из себя, но взяла свои эмоции под контроль, помня, к чему привела ее прошлая вспышка агрессии и желания знать правду.- Не думала, что в моем собственном замке за мной следят! Это гадко!

- За тобой не следят и не подсматривают – твоя половина неприкосновенна. О твоих же предпочтениях мы знаем из… - Аня замялась.
 
- Да? Так откуда вы знаете об этом? – в Ирме снова проснулась воинственность.
 
- Первый организовал слежку за тобой вне замка. Где бы ты ни находилась, на улице, в музее, магазине,  ночном клубе, офицеры Академии всегда находятся рядом.

- Зачем?

- После нападения журналистки тебя берегли как зеницу ока. Для нас ты бесценна, мы не можем тебя потерять. Замок слишком долгое время оставался пустым, ему нужна энергия основателя, кровь которого течет в твоих жилах.

- За год, предшествовавший твоему появлению, мы зафиксировали новые всплески очень интересных Инициаций. Возможно, ты являешься чем-то предопределяющим появление нового уровня Иных.
 
- И самое главное. Мы установили, что за тобой следили  с момента прибытия на планету, к сожалению, не установлено кто за этим стоит, и это нас сильно беспокоит. Кто-то достаточно ловкий и умный так и остался неизвестен. Это скрытая угроза и тебе и всем нам.
 
- Угроза? – Ирма удивлено подняла брови. – Насколько серьезна эта угроза?

- Сложно сказать... Наши враги за прошедшие столетия заметно ослабели, но их активность в последнее время нас беспокоит.

       Ирма почти не слышала Анну, она думала о своем. Сейчас многие непонятные вещи, происходившие в ее жизни с момента прибытия на эту планету, приобретали иной смысл.
«Значит, есть вероятность, что ко мне пытались подобраться другие Иные, и тогда на Земле, и на космическом корабле, и на дороге к замку», эти неприятные воспоминания, тем не менее, успокоили Ирму. «Похоже, я сделала поспешные выводы, мои друзья не предали меня, а лишь пытались защитить».

- Почему вы сразу об этом не рассказали мне?

- По многим причинам, Если бы мы предупредили тебя, ты стала бы волноваться, и наши враги заметили бы это и сменили тактику, стали бы осторожнее, что осложнило бы нашу задачу.

       Ирме стало понятно, откуда появилось тревожное чувство, что за ней все время кто-то следит. Нет, явной слежки она не заметила, но ощущение того, что кто-то неустанно наблюдает за каждым ее шагом, а так же чужое присутствие она чувствовала и со временем даже привыкла к нему. Тревога немного отступила, если за ней присматривали свои, значит, можно было не беспокоиться. Первый никому не позволит навредить ей. Череда загадок тянулась с самой Земли, начиная с поддельного нотариуса, заканчивая счастливым избавлением в Биллингтоне и «сюрпризом» с Гошем, когда он каким-то образом оказался осведомленным о ее привычках. Ирма захотела получить ответы на ее вопросы.

       Узнав обо всем, Ирма успокоилась и смягчилась. Страхи всегда преподносят «сюрпризы», которые на проверку оказываются не такими уж мрачными. Она посмотрела на Анну. «Боже мой, как я ошибалась...» - думала Ирма. В этом момент в ней проснулся импульсивный ребенок, и, она бросилась к подруге и заключила ее в свои объятия. Сомкнув руки вокруг нежной шеи Анны, она прижалась к любовнице.

- Я уж подумала черт знает что! Что ты со мной только чтобы преследовать какие-то свои цели, - пожаловалась Ирма, крепче прижимаясь к Ане. – Когда Гош принес мой любимый сок, да еще и коктейль «Голубые глаза», на меня словно что-то нашло. Я не слишком часто бываю в клубах, чтобы о таких мелочах было известно.

- Конечно, было бы лучше, если бы ты оставалась в неведении обо всем этом, - грустно поддела итог Аня, успокаивающе поглаживая подругу по волосам. - Если бы ты знала, солнышко мое, как я волновалась за тебя, но поверь, я не могла сказать тебе всего сразу. А твой гнев и возможная разлука с тобой для меня были бы невыносимы, не говоря уже о том, если бы что-нибудь случилось с тобой.

- Все же, я думаю, что нужно было все давно мне рассказать.

- Ирма, дорогая! Зачастую знание это тяжелая ноша и нести ее самой очень тяжело. Ты бы все время думала о неприятностях, а это обернулось бы против тебя.

- А так меня терзали подозрения, - возразила Ирма. – Хорошо, что недолго.

       Ирма вспомнила про Гоша, и их путешествие в прошлое. Он тихо стоял в сторонке, не смея пошевелиться, и девушка про него совсем забыла. Она задала последний вопрос в этой череде вопросов:

- А почему в Биллингтоне меня спас именно Гош? В этом есть какая-то особая подоплека?

- Это счастливая  случайность. Гош - идущий по следу, это редкий дар, в Городе таких Иных всего двое, и один из них находится в Пути. Разыскать тебя нужно было очень срочно, к тому же мы думали, что ты похищена и находишься в руках тех людей, которые пытались помешать твоему полету на Ленонию. Мы с Гошем встречали ваш корабль в порту, так что его присутствие оказалось очень кстати.
 
       Ирма оглянулась на Гоша, и улыбнулась ему новой улыбкой, в который были и признательность и прощение.

- Я хочу тебя отблагодарить, но не знаю как, - сказала она.
- Мне достаточно вашей улыбки, госпожа. Что еще может желать преданный раб, - в знак благодарности он склонил голову. 

       Ирма получила ответы на некоторые свои вопросы, но тут же возникли новые. Кто такие эти Идущие по следу, и о каком Пути  идет речь, но в данный момент она утолила жажду и отложила новые вопросы. Тут девушка вспомнила про своего нового раба и рассказала о том, что привело ее  к друзьям в такой поздний час.

       Из того, что Анна узнала от Ирмы о новеньком, следовало, что он из тех, кто себя любит больше чем госпожу. «Да, его нужно проучить!»

- Наказание поркой, - произнесла она в задумчивости, -  действует безотказно на сознательных рабов, иногда она хороша и для новеньких, тут дело в характере наказуемого. Это тот раб, которого я видела с тобой у Мадам Арно?

- Да.

- Судя по тому, как он себя вел в свой первый день рабства, хлопот с ним не оберешься. Я думаю, он не скоро станет покорным воле госпожи. После такого легкого наказания он залечит шкурку, и будет продолжать то же самое, но уже более изощренно. Первое, он решит, что ему невыгоден Горбун. Несмотря на то, что тот ему помогает, Александр уже ненавидит его. Похоже, твой новый раб хочет ходить в любимчиках, – заключила она.

- Да, - удивилась Ирма, - именно к такому выводу пришел  и Горбун.

- Как тебе, кстати, этот раб, – поинтересовалась Аня.  – Горбун? Как его кстати зовут?

- Андрей. Ты знаешь, ничего, я ожидала «сюрпризов», но он ни разу не доставлял мне неприятностей.

- Я обязательно что-нибудь придумаю для новенького, - пообещала Анна, - а сейчас…

       Только сейчас  Аня заметила, что на Ирме надета красивая блуза, пуговки которой оказались расстегнутыми до середины. «Не буду больше терять время. Я же думаю о ней с того самого момента, как она позвонила! Я даже бросила выставку на произвол судьбы и поспешила домой. Девочка моя!», с нежностью пронеслось в голове. И она, ничего не говоря,  провела рукой по щеке подружки, отводя в сторону выбившуюся прядь волос. Дурманящий запах духов и женского тела, такой желанный и  родной. Эта бархатная кожа, завитки волос. Время остановилось. Нежный и требовательный поцелуй накрыл губы Ирмы, и она ответила с изголодавшимся нетерпением.

       Анна целовала Ирму, ее губы, шею, плечи. Ее руки скользили по ее талии, бедрам. Вскоре невообразимая волна желания подхватила их, и они предались любви. Это было прекрасно и необычно, и именно эта необычность придавала их отношениям сладостную сопричастность к запретному плоду. Их любовь поднимала над обыденностью и приносила восторг, от которого кружилась голова, а тело мучила сладостная истома.

- Моя родная, любимая, солнышко мое, глазки красивые, миндалевидные, носик мой миленький, какие у тебя изящные руки, длинные пальцы, - бормотала Анна, покрывая поцелуями желанное тело. Их ладони сплетались, и Ирма чувствовала, как неистово бьются их сердца.

- Анют, а как вы познакомились с Гошем?

       Девушки лежали в изнеможении, прислонившись друг к другу. Долгие любовные игры утомили их. Рассвет проникал в окно, сообщая о начале нового дня, утренняя нега располагала к неспешному разговору.

- Это было очень давно, как будто в прошлой жизни. Я ехала с занятий в автобусе, на одной из остановок  зашел парень. Он очень мне не понравился, знаешь, такой брутальный мачо, который берет женщин своим напором и осознанием того, что он неотразим. Он как раз и продемонстрировал то, чего я ожидала от него, начал со мной нагло знакомится, я его, конечно, отшила. А потом  наш автобус тряхнуло, мы неудачно прислонились друг к другу спинами и зацепились пуговицами и какими-то другими деталями на джинсах.  Причем зацепились мы удачно – разъединиться нам оказалось не так уж просто. На следующей остановке мы вышли, весь автобус так и потешался над нами.

       Рассказывая это, Анна улыбалась. Воспоминания, когда их с Гошем свела нелепая случайность, грели ей душу.

- Вот так кто-то свыше дал Гошу шанс повторить знакомство. К моему удивлению, он оказался совершенно не высокомерным и вообще не наглым, а просто уверенным в себе мужчиной, скромным и милым, хотя на вид он страшный, согласись?

  Гош принес им напитки и тихо исчез.
- Почему ты всегда отсылаешь его? - поинтересовалась Ирма. Она приподнялась на локте, и откинула назад свои густые волосы.

- А ты бы хотела, чтобы он к нам присоединился?

        Вопрос был задан в шутку, но Ирма восприняла его серьезно, она постаралась перевести  разговор в другое русло. Ей было сложно признаться Анне, что она хочет ее раба. Чужого раба.
 
- Что же нам делать с твоим строптивцем, - задумчиво проговорила Анна. - Есть у меня одна знакомая. Она так умеет обращаться с непокорными рабами, что очень скоро они становятся шелковыми, но ее методы очень жестоки. За короткий срок раб учится плакать, униженно молить о пощаде, холодеть от ужаса от одного лишь хмурого взгляда госпожи, а главное, он ежеминутно помнит о своем месте. Она воспитывает рабов болью – мало кто может выдержать ее темп и высокий уровень болевого воздействия  в течение нескольких дней. Она ломает любого, превращая в покладистого и покорного.

- Кто эта девушка?

- Ее зовут Лика, она с Внешних Миров.

- Внешних Миров? – удивленно переспросила Ирма. – Разве полеты туда разрешены?
 
       Внешние Миры, уникальное скопление обитаемых планет находились далеко за бескрайней Белой Дорогой. Ирма читала, что эти планеты были населены людьми, стоящими на низкой ступени эволюционного развития. Они, словно варвары для римлян в далекие античные времена. Народы Внешних Миров были сильны, неприхотливы и невероятно жестоки. Многие тысячелетия стояли лицом к лицу эти две столь непохожих друг на друга цивилизации: Внешние Миры  и Мир Внутренних Планет. Их разделяла непохожесть, и вместе с тем был один интерес, связывающих их.

      Видя, что Ирма заинтересовалась, Анна сочла нужным предупредить подругу. 
- Вот только ее методы имеют один необратимый эффект.  Раб теряет часть своей индивидуальности, превращаясь в покорное и неинтересное существо.  Поэтому, очень хорошо, что мы не прибегнем к помощи Лики. Зато, - она поспешила добавить, видя разочарование Ирмы, - у меня есть другая кандидатура!

- Кто же это? Я ее знаю?

- Это Гош.

- Гош? – не поняла Ирма и уточнила. – Твой Гош?   

- Я предлагаю преподать Алексу урок с большой буквы. 

- Каким образом?

- Приведи в дом любовника, займись с ним сексом, и заставь раба прислуживать вам.

- Идея, конечно же, хороша, - проговорила обескураженная Ирма, - но ведь Гош…

- Да ради бога, дорогая моя, твое удовольствие – мое удовольствие. Я не против, чтобы отдать Гоша  тебе, и не смотри на меня так! Ревность это древний предрассудок.

       Идея Анны состояла в том,  чтобы таким изощренным наказанием показать рабу его место, провести через боль и переживания. В результате, Ирма получит укрощенного раба, который будет думать в первую очередь о госпоже, а потом уж о себе.

- Ирма! А где вы с Гошем были?  - Анна вдруг вспомнила, о чем хотела расспросить подругу. - Ты так и не рассказала, куда вы исчезали?!

- Кажется,  мы перенеслись в прошлое, и я видела Дэйну. Но я не уверена, такое со мной случилось впервые. Расспроси Гоша, может он даст тебе более четкое объяснение, или Учителя, - с иронией добавила Ирма, - он же Хранитель Знаний и должен знать обо всем.


Рецензии