Вкусный рассказ

   Когда я малиновым вечером вышел на улицу, в воздухе витал аромат винограда. Сразу стало понятно, почему все люди улыбаются. Аромат проникал везде и повсюду, оставляя в розовых мечтах и синих мыслях крупные грозди.
   Я прошел по лужам, похожие на крупные яблоки, и направился в парк. Как мне нравилось бродить в тени огромных древних дубов, формой напоминающих цветную капусту.
   Примостившись на одинокой скамейке, я достал тетрадку и задумался – о чем написать? В душе переливалась сладость спелого арбуза, а мысли плавились от грез о счастливом персиковом лете…
   «Это я сейчас один. Но скоро друзья освободятся, и мы с радостью фонтанных брызг, насладимся летом, жарой и друг другом. Ведь совсем неважно где, гораздо важнее с кем проводить время».
   Вот по глади озера проскользили селезни, перья которых отливали цветом сочной сливы. Захотелось вкусить сочных ягод и окунуться в лимонадное лесное настроение.
   Решительно поднявшись, я прошел по тенистой тропинке и вышел на усталую оживленную улицу. И в этот момент пришло сообщение от Вики: «Ты где?». Я перезвонил.
   - Только что вышел из парка и задумался. А что?
   - Давай завтра махнем в лес? Все сдала. Хочется отдохнуть…. Ты не против?
   - Я и против!.. Ну и заявочки…
    Суровый вечер сразу приобрел игривую окраску, звездочки цвета морской волны переливались повсюду. И вот на западе небо приобрело апельсиновую окраску, а солнце брызнуло медовыми улыбками и немного сонным взглядом.
   Добравшись до дома, я заварил свой душистый чай и вышел на лоджию. Город погружался в чайную дрему, и лишь я солнечно улыбался, с радостной и бодрой мыслью погрузившись в будущее, где мы были вдвоем…
   Но вот и меня захватила дюшесовая волна сна, и я, добравшись до кровати, лег и сразу уснул. И снилась мне она среди берез, на голове которой покоился венок из одуванчиков…
   Какой вкусный день я прожил! Но я верю, что завтра он будет еще аппетитнее, радостнее и счастливее.
   А ты что думаешь, радость моя?


Рецензии
Не все коту Масленица. Удачи

Леонид Лосев   22.06.2010 07:59     Заявить о нарушении