Городская симфония

Настеньке Щербатых с теплом....


   День начинался вполне обычно, но потом я услышал его. Почувствовал…. Это был мой город…

   Троллейбус прошелестел по пыльному асфальту, низкой нотой заскрипела дуга, у кондуктора рассыпались монеты, у кого-то из сумки замяукала кошка…

   Вот вежливый продавец-кавказец взвешивает виноград, который почти бесшумно выпадает из пакета. Охранник рынка чиркнул спичкой, прикуривая, кашлянул покупатель…

   Я вошел в мир звуков хозяином, подчинив его себе. И уже не слышал ругань грузчиков и грохот их железных телег, плевки компьютерных игроков, вышедших из полуподвала, чтобы покурить, не обращал внимания на тикающие часы, оповещающие, что скоро будет нужно идти на работу.

   Я вдохнул воздух, наполненный запахом шашлыка из расположенного неподалеку кафе. Прошла мимо соседка, разворачивая мороженое и надевая солнцезащитные очки. Пробежала дворняга, нюхая воздух, упал под ноги лист с тополя, где-то хлопнула форточка.

   Закружился день, зазвучала музыка, издаваемая городом, закружились фантики, подхваченные ветром, запрыгали собаки возле фонтанов, засмеялся ребенок, бросились друг к другу влюбленные, и слились в страстном поцелуе. Город жил…
 
   Глубоко вздохнув, я подкинул сумку на плече, улыбнулся новому дню, и пошел на работу, которая ждала меня, распахнув объятия. Я верил, что город посвятит мне еще не один свой музыкальный шедевр…

   И как только понимание этого достигло моего сердца, я улыбнулся. Мне было хорошо…


Рецензии
С таким тёплым отношением к городу, Алёша, Вас ждёт ещё много
сюрпризов!
Удачи!

Геннадий Рудягин   04.06.2010 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Есть несколько задумок - продолжений. Так что - буду работать в этом направлении)).

С теплом, алексей

Алексей Досков   04.06.2010 22:14   Заявить о нарушении