Дальнобойщик и инопланетяне

Очередной старый анекдотец всплыл из глубин моей памяти:


Едет раз один дальнобойщик из Питера в Москву.

Лето, светлая ночь, трасса пустая, он летит, музыку слушает по радио.

Вдруг слышит - музыка оборвалась, и дикторша говорит:

- Мы прервали нашу программу для экстренного сообщения! По информации, полученной от Службы космических исследований, на Землю приземлился инопланетный космический аппарат. Его приземление произошло недалеко от автотрассы Москва - Санкт-Петербург, в районе населенного пункта Выдропужск.
По некоторым сведениям, инопланетяне, прилетевшие на землю, настроены дружелюбно к землянам. Поэтому мы просим тех, кто их встретит, постараться вступить с ними в контакт.
Узнать инопланетян вы сможете по следующим признакам:
Рост инопланетянина не превышает одного метра, голова - большая, как у взрослого мужчины. лицо и глаза - красного оттенка, возможно наличие бороды и усов...

Ну, и еще что-то сказала дикторша, и опять музыка заиграла.

Дальнобойщик посмеялся про себя, вот, мол, придумали инопланетян!

И дальше катит, музыке подпевает.

Ночь пролетела, как миг, вот и утро, птицы поют, туман, солнце вот-вот из-за леса выйдет.

Проехал дальнобойщик Выдропужск, решил остановиться, отлить, да и размяться немного. Встал к обочине, аварийку включил, пошел в лес по росе.

Зашел за кусты, отлил.
Застегивая ширинку, поднимает глаза - в трех метрах от него, на уровне его пояса, из куста торчит голова! Лицо и глаза багровые, борода черная и усы!

Мигом вспомнил дальнобойщик экстренное сообщение, и то, что просили в контакт с инопланетянами попытаться вступить.
Преодолел он смущение от того, что в такой неудобной ситуации с инопланетянином встретился, ширинку застегнул, рубашку заправил, прокашлялся и начал говорить, громко и раздельно, помогая себе жестами, как говорят с иностранцем или глуховатым человеком:

- ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ СЕРГЕЙ! Я - ВОДИТЕЛЬ ДАЛЬНОБОЙЩИК! ВОТ ЭТО - МОЯ МАШИНА! Я ВОЖУ ГРУЗЫ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ!!!

Смотрит, голова качнулась, лицо её побагровело еще больше, но ничего не сказала голова.

Он решил повторить, еще громче и раздельнее, еще больше жестикулируя:

- ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ СЕРГЕЙ! Я - ВОДИТЕЛЬ ДАЛЬНОБОЙЩИК! ВОТ ЭТО - МОЯ МАШИНА! Я ВОЖУ ГРУЗЫ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ!!!

На красных глазах головы выступили слезы, а потом глаза зажмурились и голова заорала:

- ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! МЕНЯ ЗОВУТ ИВАН!!! Я ЛЕСНИК!!!ЭТО - ЛЕС!!! Я ЗДЕСЬ СРУ!!!!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.