День рождения Милы

Мы с Милой близки давно,нас связывает секс ещё со случая в трамвае.
Сидя однажды у камина Мила сказала."хочу мужчину ",подумав немного и прислушавшись к себе я поняла ,что тоже этого хочу. Прошло недели три,приближался день рождения Милы и я решилась...Позвонила Андрею,с которым встречалась до встречи с Милой,и пригласила к себе на дачу,ничего не обьясняя,на субботу .Настала суббота,мы с Милой ,прихватив с собой еду,вино и торт,сели в мою"десятку"и поехали на дачу.День отдыха и купания в басейне подходил к концу,мы решили ,что пора выпить вина и тут...на пороге появился Андрей ,с букетом роз и бутылкой вина.Мы с Милой переглянулись и я заметила у неё в глазах огонёк.Быстро сообразив на стол,мы усадили Андрюшу на диван ,сами уселись напротив в креслах,налив вина.Немного выпили за Милу,Андрюша повеселел и тут Мила,наклонившись ко мне, начала целовать меня ...губы...шею,мои руки потянулись к ее груди,она уже ласкала меня,приспустив мои шортики....минут пять мы просто ласкали друг друга,случайно глянув на Андрея я увидела его глаза,он тяжело дышал, его днинсы были приспущены и он сам пытался ласкать своего мальчика.Мы с Милой переместились на ковёр ,к ногам Андрея в позе вертолёта и наши язычки уже ласкали киски друг друга,когда я почувствовала на своей попе руки...Анрюша знал что я люблю,он ласкал меня сзади сначала язычком потом пальчиком и вдруг....вошёл в мою шоколадку,Мила ласкала мою киску .Анрюша стонал от удовольствия,двигаясь всё быстрее,изогнувшись от неземного наслаждения ,я закричала ,мы кончили вместе,вдвоем и тут Мила,не дав Андрею опомнпиться ,взяла в рот его мальчика.....Мы ласкали Адршюшу ,Мила ротиком,я пальчиками его попку,он стонал и извивался,потом вскрикнув кончил и затих,прижав голову Милы к себе...В изнеможении мы уснули....
  Всё хорошее быстро проходит,прошёл и этот день.ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИЛЫ !!!


Рецензии