Ночь. Подоконник. Ливень. Взгляд

Ночь. Подоконник. Ливень. Взгляд.
Напротив в доме окна многие горят.
Смотрю на звезды, они со мною говорят.
Я слышу шепот их, они скоро прилетят.
Мы, люди сей планеты, не узнаем даже,
как кто-то где-то был отважен,
Как с неземной цивилизацией контакт налажен.
Ведь мы не замечаем того, что вокруг нас.
Смотрю, как капли льются; огонь свечи угас.
Откуда же свеча, вы спросите меня?
Отвечу честно: зажег вчера ее я втихаря.
И вот теперь ночь победила день,
А теплый свет свечи вдруг победила тень.
И окна не горят уж, стихло все вокруг,
И с неба улыбается мой круглолицый друг.
Я, подмигнув ему, взлетаю в небо, в высь,
За облаком бегу, словно за дичью рысь.
Вот снова на земле, горят мои глаза;
У девушки какой-то вниз сорвалась слеза.
"Не плачь, глупышка, улыбнись",- ей тихо говорю,
И прочь ушел, насвистывая песнь свою.
Потом вернулся вновь, подпрыгнув до окна,
Пробрался в комнату, задев соседского кота.
Очнулся я, промок, и мышцы все дрожат.
Ночь. Подоконник. Ливень. Взгляд.


Рецензии