Обращение к Юрию Попову

Уважаемый господин Посол, Юрий Фёдорович, позвольте обратиться к Вам с просьбой, которая заключается в малом. Дело в том, что Ваш покорный слуга является членом Союза журналистов Таджикистана, занимается оригами и работает среди детей с другими возможностями (РДПЦПЗ). К тому же, я пишу стихи и рассказы, о чём Вы можете судить, пройдя на авторскую страничку Андрея Сметанкина Национального сервера современной прозы (поэзии):  www.proza.ru (www.Проза.ру); www.stihi.ru (www.Стихи.ру). Более того, в силу бедности крупных отечественных банков и коммерческих предприятий, не смотря на глобальный экономический кризис за свой счёт – на пенсию инвалида и зарплату – издаю собственные книги.

В настоящий момент уже изданы четыре книги. Их можно назвать: «Чудеса священного месяца Рамазан» (литературные легенды о великоду-шии, трудолюбии и милосердии – о человеколюбии), «Азъ есмь пиит (Я – поэт)» (первый поэтический сборник, посвящённый РТСУ), «Душанбинские картинки» (второй поэтический сборник, посвящённый моей матери Лидии Ставицкой) и «Жемчужина» (первая книга не сказочных сказок о взрослых – аллегорические притчи о нашей современности).  Я надеюсь, Вы смогли прочитать эти книги в электронной версии, поскольку передавал диск с файлами на Ваше имя, господин Посол?
Правда, ныне моих возможностей не хватает. Экономя на самом необ-ходимом (особенно, в питании), я подорвал своё здоровье.

Могу я обратиться к Вам за посильной помощью как русский соотечественник к российскому Послу?  Дело в том, что 50 экземпляров каждой из вышеперечисленных книг мне обходятся по 360 самони. Хочу спросить, может ли Посольство России оказать посильную помощь по изданию данных книг, посвящённых дружбе народов, делу мира и согласия между странами СНГ? Искренно полагаю, сумма в 1200 самони не окажется не посильной для дипломатической миссии России в Таджикистане, чтобы помочь своему соотечественнику, радеющему за понимание и уважение между народами?

С уважением к Вам, Андрей Сметанкин.


Рецензии