Запах 24

+24
ЗАПАХ (ВУНЕ)
(первый совет психотерапевта Павлины Дуфковой)+24

Говорят: красивый, фигуристый, умный, денежный, молодой, здоровый. Глупо говорят. Ну, и что, что красивый, если ваш задэк (ваша попа) для его мозгов выше крыши. И фигура может быть дурой. Какой умный, если вы своим передком подавляете его интеллект. А кто не знает, что передок – самое слабое женское место! Деньги хорошо, но ума на них не купишь. Молодость? Здоровье? Здесь, говорят, Бог дал, Бог взял. Не слушайте пустозвонов!

Павлиной меня зовут. Бальзаковская я по возрасту. И не страшнее войны. Мужики впиваются в меня маслянисто-намекающими взглядами. В общем, скромно говоря, я в норме. И наши кобеля (на чешском – псы или самцы) для меня no problem. Но это, в общем. Если говорить конкретно, то здесь всё тоньше. А где тонко, там и рвётся. Не понятно? Чего ж тут не понимать, если всё дело не в том, как описал мой приятель, не чех. Русак. Книжку мне свою подарил, эрото-политическую: «О, как прекрасно было это: как будто затряслась планета, как будто молнией пронзило, как будто Солнце засветило, как будто звёзды засияли, как будто небеса упали». Фальшивомонетчик какой-то – всё у него «как будто». А меня, девчонки, в натуре как планету трясёт с мужиком всегда. Молнией прошибает, аж, от макушки до пяток. Солнце и звёзды при ЭТОМ всегда вижу. Небеса на меня ещё не падали и вряд ли упадут, потому что я сама отлетаю при ЭТОМ до самого неба. Процесс ЭТОТ люблю. Но все равно этого мне мало. Когда всё в ажуре, то, как говорят, имеешь – не ценишь.

А имела я ЭТОГО достаточно с первого отлёта в небеса в свои пятнадцать. Мужики на меня не только оглядываются. Что «не только», вы и сами догадались. Но не на хлеб же мазать их маслянистые взгляды – я нормальная девушка, без комплексов. У нас все – девушки, кто не замужем, в любом возрасте, даже при детях. Это в России делят на девушек и женщин анатомически. Вот я сейчас не замужем, но все равно – девушка, слэчна по-нашему. Замужем была, дочка есть. Развелась давно. Но не о том речь, слэчны. В девушки я вернулась, потому что вышла замуж по глупости. И виноват во всём запах, по-чешски вуне. Не знала я раньше этого.

А сейчас прямо скажу: нет настоящей любви без этого вуне;. Главное в мужике – его вуне. Если вам нравится, как он пахнет, ловите его, не задумываясь. Берите своего быка-вуняшку за рога, или за что угодно. Такой вунятик – ваш, от Бога. И детишек вы с ним уродите тоже от Бога. Если не нравится вам его вуне, клеится к вам чужой вунятик, не унюханный другой слэчной. Гоните от себя такого в шею, в хвост и в гриву! Такой вунятик – не ваш, даже если вам и удастся с ним соргазмировать, простите, сорганизовать полёты в небеса обетованные. Не исключаю, что слетаете вы на небеса со многими. И даже многократно, если вам посчастливилось родиться с двигателем, готовым сорваться со старта при виде мужских плавок. Ну, и что? Сколько вы с ним проплавкаете? Пять минут? Час? Ну и что, если ваш и его двигатель многостартовые? И даже, если вы нимфоманистая многостаночница, все равно потом окажетесь с его инструментом в постели, если вам повезёт. Или того хуже – на лужайке или скамейке в парке. И что вы на нём потом увидите? Его грудасто - или брюхасто-волосастую лужайку? Или услышите утомлённый храп его равнодушия? Вряд ли что ещё.

А если вы подсознательно унюхаете в нём аромат собственного счастья, то с таким милым вам покажется Раем даже шалаш из сучковАтых веток. К слову, о сУчках (фэнках по-чешски) и других животных. Именно они, не ссучившиеся (т.е. преданные), прежде, чем довериться друг другу, или просто другу, обнюхиваются, проверяя, свой он или чужой, сумев ответить себе на вопрос: виш, як бы то с тэбоу скончило? Не пугайтесь. Ничего с вами ещё не скончило. По-русски это всего лишь – чем это для тебя пахнет?

Общепринято, что собака – друг человека. А мы, девушки и женщины, слэчны a жены, чем хуже этих собак? Неужели мы не такие же фэны (суки)?

Игорь Савельев
12 декабря 2004 г.

P.S.
1. Те, кто не понимает шуток и обвиняет меня в плагиате у Павлины Дуфковой, добавляю, что она - лишь один из моих персонажей с прообразом красивой, тогда 34-летней, очень чувствительной женщины. 8.6.2015.
2. Фото из публикации "Запись стонов девушки во время секса взорвала интернет" добавлено сегодня.
Там же запись стонов. Или здесь: https://www.youtube.com/watch?v=7En6LN_Wv4A .
Если Вы прочитаете мою заметку "А Вы могли бы? Только для женщин" ( http://www.proza.ru/2016/01/10/319  ), то вы поймёте, почему указано имя женщины-героини заметки. Она гордилась своим исполнительским мастерством и, шутя, не стесняясь, говорила: "Пусть завидуют". Иначе я бы её имя изменил. В 2000-м году её дочери исполнилось 12 лет, а ей самой 13 января 2000-го - 34 года. Если ей попадётся эта публикация, она докажет, что именно ею кто-то восхищался. Если её отношение к своей популярности изменилось, то пусть всё валит на автора, и автор подтвердит, что он всё придумал. Во всяком случае, в своих публикациях я имена положительных героев указываю документально, чтобы увековечить. А отрицательных героев упоминаю под вымышленными именами. Ведь важен факт, событие, а не имя героя. Если кто-то о чём-то догадывается, то догадка - всё-таки не отгадка. А моя Павлина в те времена примерно на 50-60% близка к исполнительницы арии на рисунке. По-моему недурственна. А вы как считаете? Злых и завистников прошу не отвечать.   
ИгВаС.
10.1.2016

ОПУБЛИКОВАНО:
http://maxpark.com/community/25/content/6352685
http://newsland.com/community/25/content/6352685
http://www.proza.ru/2010/06/03/126

 


Рецензии