Ты - человек будущего

Я всегда думал о  том, какими они будут - люди будущего?
 Не новые там автомобили или космолеты, а какими именно принципиально новыми  качествами и способностями будут обладать люди  будущего?
И мне было грустно, что не доживу до этого  интересного будущего!
Но  однажды случайно, когда я задумался  над этим вопросом на фоне приемов Ключа, я неожиданно получил ответ!
Люди будущего – они такие же, как и мы!
 А какими же им еще и быть?
Но – лучше, здоровее и счастливее, потому что совершеннее нас -  лучше управляют своим состоянием.   
И, получив  ответ, я как-то разом успокоился! Как будто бы наладилась между мной и ими – людьми будущего, какая-то внутренняя связь времен, и что этот будущий мир людей и я - как будто бы вместе.   
И я, теперь, как будто бы -  вечный.   

Люди будущего - это каждый из нас, и наша задача - открывать себя.


Рецензии
Читаешь ваши произведения и чувствуешь между строк. Когда пишется от души то и читается сердцем, и что бы и какими словами не было написано, ты понимаешь... это настоящее... И душа раскрывается на встречу, и поет понимая - ты не одинок в этом мире, рядом те, кто чувствует этот Мир также как и ты... И появляется тонкая, невидимая общность, единение Душ... Спасибо, что Вы Есть...

Ирина Турченик 2   06.03.2012 07:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.