Черновой вариант для дилетантов с маэстро

Посыл.
Сцена первая.
Лестничная клетка с хорошо освещенная,  камера направленна на одну из дверей, в двери, в щель между косяком и самой дверью запихнута бумажка, формата А6, тонкая желтая бумага.
На лестницу поднимается курьер из сети магазинов *наименование* занимающихся доставкой продуктов на дому. Курьер молодой, энергичный парень. В руках у него две большие сумки набитые до отказа,  можно увидеть что основное содержимое это душираки, каши быстрого приготовления, пельмени и прочие полуфабрикаты. Курьер хочет позвонить в дверь, оглядывается, но звонка нет. Тогда он аккуратно стучит секунд десять. За дверью шорох, в глазке мелькает свет, кто то смотрит, пауза еще секунд десть дверь открывается. За дверью темнота так что мы видим только ГГ. и немного прихожей где стоит три мусорных пакета, хорошо завязанных. ГГ. тоже парень, лет ему примерно столько же, сколько и курьеру, но сутулость, трясущиеся руки, бегающий взгляд и прочие признаки нервозности делают его антиподом курьеру, что должно частично обыгрываться контрастом светлой лестничной клетки и темной квартиры. Одет он в темные джинсы и грубый свитер, неопрятен.
Курьер начинает произносить стандартную форму приветствия,  но ГГ перебивает его.
Протягивая деньги, говорит.
-Возьмите.
Пока курьер пересчитывает деньги, берет пакеты возле ног и заносит внутрь, смотрит мрачно на курьера, тот пересчитав, смотрит на него. Пауза, секунд десять, курьер неловко произносит.
-Ну вот и все.
И делает пару шагов по лестнице, потом оборачивается, указывает пальцем на бумажку, которая при открывание двери спланировала на пол и говорит.
-У вас там упало что-то.
Потом повернувшись, уходит.
ГГ. герой, посмотрев немного на бумажку,  поднимает её. Приближение.
Мы видим, что это извещение о посылке пришедшей ГГ. Имя ГГ.  Петр Акиев.

Сцена вторая.
ГГ сидит за компьютером,  типичная фриковская обстановка, можно набросать анимешных плакатов вперемежку с паяльниками. На мониторе  что-до должное изображать среду разработки. Буковки и закорючки.
ГГ сгорбился за компом и  , работает, на краю стола, в поле зрения камеры лежит уведомление о посылке на которую он бросает периодически  взгляды, через некоторое время он хватает её  и выходит из поля зрения камеры.
Сцена третья.
Дверь подъезда в кадре. Открывается, появляется ГГ, он одет довольно хорошо, как раз для весенней погоды. Куртка, плотные джинсы, аккуратно выглядит. Нормальный человек, камера по дуге огибает его, и мы видим, что на улице  летний солнечный день,  деревья, зелень и все такое. Теперь мы должны осознать нелепость его костюма в данной обстановке.
 Секунд пять стоит, затем  уходит. Камера должна еще сдвинуться, что бы показать скрытый ранее угол, за который он свернул.

Сцена пятая.
 Декорации все те же, только вид  от первого лица, так что направление камеры = направлению взгляда ГГ.ГГ смотрит вниз, видны земля, кроссовки и развязавшийся шнурок. Потом поднимает голову. Цветовая гама приглушена. Эффект серости. ГГ смотрит вперед, охватывая всю картину. Взгляд его должен дрожать по минимуму, только ритмичные движение вверх-вниз имитирующие его походку. Потом концентрация на различных объектах. Голос должен быть мудрым и усталым.
Концентрация на девушке впереди. Ягодицы, спина волосы. Некоторое время любование пластикой. Вспышка, на экране сменяются кадры, старуха с отвисшей задницей,  старческие груди, нелепый снимок толстухи в уродском купальнике. Возврат. ГГ  Мотает головой, как бы отгоняя кошмар и смотрит на стаю голубей, через некоторое время которое должно быть меньше чем в первом случае очередная вспышка и фотографии дохлых, раздавленных голубей. Вспышка. ГГ  стоит на месте ГГ трясет головой. Его взгляд падает на здание, сбоку. Темп ускоряется, фотография с развалин.  Вспышка. Реальность. Концентрация на человеке в сером костюме, что смотрит на него с удивление. Вспышка. Фото кладбища. Вспышка. Реальность. ГГ. должен увидеть тут свое отражение в луже или витрине не важно. Долгая пауза. Вспышка. Затемнение.

Сцена шестая.
ГГ. сидит на земле, рядом с ним на корточках сидит что-то хипстеробразное, бородатое, наркоманское и яркое. Следует избегать ассоциаций с позой гопников. Хипстер должен быть раскрепощен. Камера сбоку, весь план должен занимать поначалу ГГ. с Хипи.
Главный герой  открывает глаза и смотрит на Хипи, тот на него. Затем начинается большой монолог Хипи во время которого камера должна следить только за ним. Хипи во время монолога может делать, что угодно. Строить козу, отдавать респект. Сам монолог он должен читать, концентрируясь на том что-бы выделится, растягивая слова, коверкая их. Опять игра на контрасте.

-Ну, чувак, чувак.  Что ты так, какой тебе респект если будет если все  время будешь глазки закатывать. Нормальные пацаны не плачут же. Вот я. Я нормальный пацан, а я это ты так что и ты нормальный пацан. Ну пойми ты додик. Все развалится, насри и вытри.  Да те чиксы, что сегодня крутят попой скоро станут скелетами, достигнут идеала так сказать. *смех*. Ну и ты тоже сдохнешь. Как без этого. И никто даже не насрет на твою могилу. А я вот не сдохну представь. Да я лишь твоя маска в сети. Но я не умру. Правда круто, меня запомнят, тебя нет. Как там у Аристотеля. Идеи вечны. Так что не парься, самое главное ты уже сделал. А то что ты умрешь ,насрать, я же вечен.
Тут Хипи в идеале должен броситься под машину, сброситься  с моста или еще, как самоубиться уйдя из кадра.

Сцена седьмая.
По компоновке должна повторять шестую только вместо Хипи должен сидеть беспокоящийся  клерк в синем костюме и пристально, опасливо смотреть на ГГ.
ГГ открывает глаза и осматривается, некоторое время он осознает что предыдущая сцена произошла в его воображение, затем встает, растягивает ей, и бросает на плечо и уходит не обращая внимание. ГГ должен излучать крутость и уверенность. Камера неподвижна до тех пор пока ГГ. не скрывается из виду.

Сцена восьмая.
Почта ГГ. стоит возле окошка девушка выдает ему посылка, небольшая коробка. ГГ должен  похабно улыбаться облокотившись на стену. Когда он берет посылку бросает одну из нелепых пикаперских заготовок для начала знакомства вроде.
-А как вы относитесь к демографическому кризису.
Под презрительным взглядом улыбка сходи сего лица и появляется ожесточение. Схватив посылку выходит из почты. На пороге останавливается, сдирает обертку с посылки и мы видим упаковку с резиновой бабой.   ГГ Секунду смотрит на неё, затем с яростью кидает в мусорку, руки его дрожат. Спускается, идет на камеру, мы видим, что он шепчет под нос что то. Должны услышать. На последних словах затухание картинки и звука.
-Я тебе покажу вечность. Я тебе покажу.
КОНЕЦ.


Рецензии