О, одиночество! С тобой теперь всегда...

О, одиночество! С тобой теперь всегда
Мне быть до дней последних в бренном.
Мои года, забыт и не опознан был когда,
Сокращены безмолвием Вселенной.

Надежды я ещё питаю в малом, в днях.
Теплится вера где-то в подсознании.
Я не молюсь мгновеньям, их прелесть вся
Испачканная в страсти лобызании.

Грехов неисправимый груз гнетёт меня.
Исповедание отдаляется на вечность.
Мечты о благости по-прежнему манят.
Недостижима их святая безупречность.

И в духе я сегодня, как Христос распятый.
О воскресении не думаю и не гадаю зря.
Ночами беспокоят бес и сатана проклятый.
Но к испытанию открыты очи, в бездну зрят.

Ты не покинь меня, мой Боже, в испытании.
Пустыню я хочу пройти, как Ты когда-то.
Сегодня я ещё быть может здрав, в сознании.
Но где забыт слуга любви горбатый?

Он верен был и лёг в темницу гроба.
Сей подвиг – не чета моим стремлениям.
С тобой дружны и верили мы оба
Мгновениям, мгновениям, мгновениям…

Настанет день усекновения главы святого,
Изобличавшего пороки мир держащих.
Величие его, Предтечи, и трагичного такого
Мне путь сегодня в мир указан, надлежащий.

Сомкнитесь горы предо мною в стены
Непроходимые и вечные, как небо.
Хоть мы с тобой, мой друг, и тленны,
Но будем мы Ему служить за хлебы.


Рецензии