Рядом!

- Иди сюда, засранец!
Белая махина радостно размахивает хвостом-помелом, пригибаясь грудью к земле и с откровенной наглостью пялясь мне прямо в глаза.
- Ко мне, я сказал!
Ну да, "я сказал". Попробуй сейчас утихомирь этого телёнка, разыгравшегося на свежем воздухе и не желающего сидеть смирно в скучной квартире. Ему салочки подавай, да и только. Боже, а ведь я надеялся, что успешно его вышколил..Тьфу. Большое дитя, точно.
- Фарф, мать твою, РЯДОМ!
Громогласный лай с задоринкой вызывает желание коротко взвыть и кинуться на пса, но я лишь скриплю зубами и поворачиваю голову, так, что слышится хруст затёкшей шеи.
- Что уставился, оглох? Свисток тебе ультразвуковой купить?
- ГггггггрррррррррррррррррАФ!
Думаю, соседи уже раз семь послали нас вместе с собакой к чёрту, желая лишь одного - чтобы этот зверь наконец-таки заткнулся и дал им спокойно отдохнуть в полуденную жару дома.
- Фарф. Иди. Ко мне.
...если он разобьёт хвостом ещё одну ваз...
- БЛЯТЬ, МОЧАЛКА ДУРНОХВОСТАЯ, ИДИ СЮДА СУКА!
Моё терпение лопается вместе со звоном чёрного фарфора, и уже в следующую минуту я оказываюсь на полу гостиной, прижимая псину к ковру и рыча ничем не хуже его самого. Сумбурные смешения цветов, взвизгивание овечки, мои хриплые ругательства, выбивашая из груди дыхание туша, устроившаяся на мне, отпихивание слюнявой пасть прочь..
-...........простите, я выйду. - изумлённый кашель, жалко скрывающий давящийся смех любимого мужчины.
- КРИС, СНИМИ С МЕНЯ ЭТУ МАХИНУ!
- Оооо, а сам?
- ДА ЗАЕБАЛ ОН МЕНЯ!
На щёку капает собачья слюна, и я недовольно кривлюсь, пихая животное локтём в грудь. А эта зараза радостно грохочет и лезет носом в мои волосы, принимая всё это за нашу обычную игру.
- Ди, я конечно знал, что ты собак любишь, но не настолько..
Задыхающийся смех, и, как я предполагаю - весёлые искорки в серых туманных глазах любимого мужчины.
- Нахуй...вас всех..
- И меня тоже?
- ДА ИДИ ТЫ!
Фырчание Дольха сопровождается глухими шагами по мягкой поверхности, и через несколько секунд тонкие, но не лишённые мышц руки обхватывают белого волкодава за шею.
- НУ всё Фарф, всё, хватит.
- Ааааааа...
Измученный стон вырывается с губ по своей собственной воле, и я стукаюсь затылком об пол, закатывая зелёные глаза к потолку.
- Ну что ты?
И снова ощущаю тяжесть на животе, но на этот раз мой мозг ассоциирует её с приятной, а руки на автомате обхватывают чужие бёдра, притягивая Криса поближе к себе.
- Ммм..
Перевожу взгляд на лицо единственного и неповторимого горностая, с довольством замечая ухмылку на тонких губах.
- Меня тоже спихнёшь?
Клыкастая лыба.
- Нет. Тебя прийдётся с меня стаскивать, при этом я буду буйно возражать.
- Скотина рыжая, - тёплый смешок, и я тянусь вверх, хватая мужчину предплечьем за шею и прижимаясь к его губам своими, оставляя невидимую метку собственничества.
Ззззараза такая. Люблю, сил моих нет.


Рецензии