С лицом без лица

Растекаюсь как молоко обволакиваю и пропитываю собой все что существует здесь и сейчас становясь частью каждого предмета..или это они становятся частью меня как чего то более сильного чем они сами. есть душа в неживом неживое живое оно дышит я чувствую ритм и тепло исходящее от каждой части чего то целого в абсолютной тишине я продолжаю движение вглубь наслаждаясь чувством единения такого расслабляющего сопротивляться больше нет сил..одно желание растворятся вечно и зазвучать, но не для того чтобы быть услышанной,совсем нет.

- Поможешь перевести?
- Да,конечно.
- Прости что опять напрягаю тебя этим, мне правда очень неловко что я такой глупый.
- Все нормально, ты  не глупый, давай сюда текст.
Получаю из его рук лист формата А4,бегло просматриваю и сгибаю пополам.
- К вечеру жди письма.
- Спасибо большое я твой должник!

Остаешься в одиночестве,садишься за стол,кладешь перед собой листок бумаги и закрываешь глаза. Первая мысль всегда *стерто*
Вторая мысль всегда
*часть текста отсутствует*
Согласие

Результат

Опустошение

Благодарность

Ненависть

Всего три аккорда чтобы снять напряжение и позволить себе набрать полные легкие воздуха, выдохнуть и посмотреть на себя в зеркало. Мне противно это отражение. Другого нет и  не будет...хотя...можно сделать себе другое лицо. Более четкое. Мое лицо отвратительно. Оно есть и его нет.
Мои поступки останутся в памяти людей,а лицо уже стерлось.
Сложно ли жить с лицом без лица?
Пока не смотришь в зеркало - терпимо.
Терпение медленно но верно сходит на нет
Скоро не останется ничего иного кроме как растекаться как молоко, обволакивать собою и проникать вглубь становясь частью окружающего, незаметной, но необходимой частью. Необходимым частям не нужно лицо чтобы их запоминали, необходимые части не думают о безупречности внешних линий. Они просто существуют, безликие.
Моя безликая необходимость и есть спасение.


Рецензии