Совсем другая история

- Где же мистре Н?!
- он не может найти дорогу.
- Печально.А что мне делать?
- Ждать.
- Как думаешь, ему понравиться, как я накрасила глаза?! Или слишком ярко?!
- Не знаю, я ж не он.
- Прости. Ты ревнуешь?
- Нет. это глупо. я с тобой уже 8 лет. Я знаю тебя как себя. Я всегда буду с тобой.
- Будешь?
- Не надо сомневаться в очевидном, этим ты можешь нечаянно спугнуть то, что кажеться.
- Ты прав. Пожалуй я надену платье! Хотя нет, будет холодно, он ведь придет зимой?!
- Ты все знаешь, зачем переспрашиваешь?! Наберись терпения! Ты заставляешь его нервничать.
- Он меня видит?
- Ну, конечно, я же гворю, он просто не может найти дорогу.
- Я могу сказать ему, где я!
- Он говорит на другом языке.
- Боже, нет ни чего проще! я скажу на том языке, на которм он меня поймет!!!
Кот не стал дожидаться следующей фразы. Он медленно пошел на кухню. Он дико проголодался. Вся эта болтовня отнимает чертовски много сил. Она что-то делала в ванной, и, даже, не обратила внимания на то, что кот ретировался."Что же мне одеть?!"
---


Рецензии