Сластика

ПОСВЯЩАЕТСЯ РИТЕ.
Я жила в закрытом картонном ящике, без окон и дверей в окружении зеленых стен. Сидела на зеленом стульчике за зеленым столом, в зеленых тапочках, сливающимися с зеленым полом картонной фактуры. Смотрела в зеленый потолок с зеленой подвесной лампой, излучающий зеленый цвет. Я так и продолжаю сидеть.
На столе стоит зеленая чашка с зеленым чаем.
Мозги отдыхают на пыльной книжной полочке, покрытой серостью моих будней.
Я в ожидании встречи с Богом. Он есть, так говорят множество книг. Они рассказали, что на крыше зеленой коробки есть красный бант, и я – подарок. Важная, нужная вещь для Бога. Он ожидает меня вверху. Я так понимаю, что выше моего невидимого красного банта ничего нет, и именно по этому уверенна, что бант и есть Бог. Только вкусы у него, хреновенькие, ждет моей «не первой свежести», которую люди обозначили «опытом», чтобы в дальнейшем пожирать мою гниль и твердить, что я грязный, вонючий, гадкий и безобразный кусочек отбросов. Бог своеобразный тип. Сумасшедший псих в смирительной рубашке, только так я могу представить того, кто сотворил этот мир. Сидит себе, его высочество, с нимбом на троне и правит между нами – плохими репродукциями подлинного спасителя. По подобию его, конечно же!.. А я его тоже люблю. Вот, такая у нас любовь, садомазохистская.


Рецензии