Абстракция. Размышление

Смотрю и думаю занятная картина,
Казалось бы одни углы и разноцветье,
А если присмотреться?Что же видно?
Ведь это жизнь моя во первых,во вторых и в третьих.

Во первых-это цвет,чуть блеклый,приглушенный,
Но так и в жизни у меня бывает.
Когда хорошее,то есть всегда оттенок темный,
Я сам не очень,но душа порой страдает.

Что во вторых?Конечно угловатость.
Ни что иное-это пики злого рока.
И колют,режут,не найдет на них усталость,
Обрушиваясь,как вода из водостока.

А в третьих-это хаос,нет единой цели,
Как сетью я опутан рыболовной.
Глубины всей души затронуты и мели
Найду ли наконец я уголок укромный?

Пожалуй я уже нашел,но я скажу другое,
Вот так начнешь рассматривать картины
И вдруг поймешь,а ведь задело за живое,
Казалось бы абстракция,а сила,как у мины


Рецензии