Одиннадцать фактов обо мне

1. Я родилась в маленьком южном городке ранним солнечным весенним утром... (такое я люблю рассказывать молодым неокрепшим юношам, звучит романтично, а главное - правда)
2. На выпускном утреннике в детском садике на вопрос: "кем ты хочешь стать, когда вырастешь?", я , в отличие от нормальных космонавтов и актрис, гордо заявила, что хочу стать хлеборобом и до сих пор не понимаю, почему все они так ржали...
3. К четырем годам я научилась бегло читать и воспиталки пользовались этим, нагло бегая на перекур, а я сидела на стульчике в центре кружка из детей и читала им Золушку.
4. Хлеборобом я так и не стала.
5.Давно заметила, что все дядьки, которые любят футбол, дураки).
6. Люблю писателя Макса Фрая, вы все равно не знаете кто это).
7. У меня есть три любимых поляка: Станислав Ежи Лец, Анджей Сапковский и Яцек Йерка (этих вы тоже не знаете). Этот факт я люблю расказывать тем, кто считает себя интеллектуалами, ну чтоб особо не задавались).
8. Я умею: печь самый лучший пирог в мире со смешным названием "Кучерявый пинчер", плавать брассом, ездить на велосипеде, сажать (как выяснилось недавно) огурцы. помидоры и базилик, писать стихи и прозу.
9. Я не умею: играть на пианино (скрипке, фаготе, контрабасе, альте, валторне, арфе, бубне, балалайке, саксофоне), водить автомобиль, доить корову, рисовать, танцевать испанские танцы.
10. Бог  зачем-то наделил меня лучшим чувством юмора, среди моих знакомых мальчиков и девочек, а также их родителей. И это прискорбный факт.
11. Лучшее чувство юмора в этом мире у Бога, но оно весьма специфическое и это просто факт.


Рецензии
Хорошо что не ффсе мужуки любят футбол..)

Игорь Кичапов   25.10.2011 08:02     Заявить о нарушении
Да, это радует))))

Крымская Ночь   25.11.2011 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.