Романтоз

Романы я люблю читать.
Иль сам  герой я моего стиха.
Ведь в них одни обманы.
На них легко желания посчитать
Романтика-недопоэта.
Не до поэтому я напишу роман,
Что сложно будет мне его прочесть.
Смешной роман про девушку, про девушек, про честь.
И стоит ли мне уступать фальшивеньким романам?

                I часть
Полт;ра на десять лет мне
Смешон мой возраст, ведь не так?
Но, как сказал хороший друг, все годы в голове твоей.
Так значит, промолчим про возраст? Дальше шаг.
Вам , Господа,  имён не разузнать,
Вся суть скрывается в устах .
Так начну же я писать
О моих весёленьких летах…

Начнём с прихода неуваженья.
Сейчас плевать! Что там случилось?
Наверное, был я слаб. Тут виноват сам я!
Но воспитало это…
Те годы я прожил не зря!

Лица людей я не забыл,
Но ведь простил. Так надо.
Так в Библии написано…

Я помню девушку…иль маленькую девочку.
Щенячие улыбки! Как глупышки!
О…сама сказал, что ей пора.
Мне было грустно. Ахаха! Глупые мальчишки!

Потом зима, отрывки.
Наверное, тогда я понял,
Все любят милые улыбки.
Их часто я другим роняю, и ронял.

Тут первый шторм закончился.
И не успел наст;пить штиль,
Как тут же новая волна. Волнения!
Тот глупый стиль…
Мне кажется, сейчас ребёнок Вам смешон.
 
Цунами!
Глупо, по-детски,
Но между нами.
Иль я не прав?!
Между полами!
Там был не только тот ребёнок, там были дети!
Детский сад!

В саду чуть не потерял его.
Он был готов сломать ребро.
Но лишь бы  не было б моё!

Как кляп было то самое письмо.
Вдруг замолчал. Но всё равно,
Не позабыв девственное зло,
Остался верен друг себе.

Я провожал, я не молчал,
Кричал, что сил.
Готов был получить фингал!
Сейчас опять я вспоминаю шалости!
Но в них  мои детские же радости.

Удар исподтишка!
По самолюбию, по просто любию.
А был обменен на возраст.
Я тогда, конечно, тоже горазд.
Зачем спросил да сказал?!

Потрясло хорошо, вот только
Как-то быстро враг всё позабыл
Это было как на ранку солька.
Ге- без –рой счастливый был!

Родное Дорохово, родное сено!
И лиственница, машущая беззаботно зелёной рукой.
Наконец-то, покой!
Подумал, посветлела голова.

В знатный день моя молва
Осмелилась прощенья запросить.
Мол, было-то такое дело, испорченно.
Но смог тогда пути я перепутать.
И полагаю, осмысленно.

А вспомните-ка верного друга.
Мирится научились мы.
Но для него я был, наверное, как сука.
Я видел его сны.

А детский сад закончился, уже давно.
Враг ушёл, остался Он, Она.
И там мешался только зря…

Прекрасно было то знакомство.
Жаргон и пафос с милой шапкой.
В тот день мы начали все это баловство,
Которое несёт в себе блаженство.

Забыл на время обо всём,
Кроме музыки той одной.
Такие малые, уже поём!
Знать приятно было то порой.

Подвалы, залы, брань в ушах,
Но сцена счастья так приятна.
Когда кричат молоденькие: “Ахх!”
И даже видишь это в снах.

За лето то увлёкся много раз,
Конечно, был один, одна особенная
В глазах, которой я заснул не раз.
Она недосягаемая!

Коснулась рук моих нечаянно,
Я стал мыслить о ней отчаянно!
Но как обычно для меня,
Я чуть не погубил себя…Забудь!
Забыл уже!

                II часть
С тех пор прошло пол года.
Она и Он закончили свои года…
Она же интересна мне…
Однако (хахаха) нашли мы то,
Что оставалось от детсада.
Прочесть ей захотелось вдруг романа.
Она было безумно рада.
Роман дописанный, но для меня он скучный…


Рецензии