Цените бабушек

Теперь у меня нет ни одной бабушки....Еще ни так давно,я хвасталась тем что,у меня четыре бабушки.А теперь нет ни одной!Как быстро их не стало....За год ушли сразу две мои любимые бабули!Знаете,мне оторвали кусок души,мне трудно это понять ,были,были,мне казалось они вечные,и вдруг ни стало....Только смотрят улыбчиво на меня с фотографий.Наверно каждый человек испытывает то что я сейчас,когда умирает детство.


Рецензии
Бабушки-старушки ушки на макушке....
Когда они уходят сразу становится пусто на душе и в доме, когда они рядом всегда на них мало времени, а когда они уходят на всегда понимаешь какой ты был дурак, но изменить уже ничего не возможно...
С уважением Михаил.

Миша Лунин   04.06.2010 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо!Да Вы правы...печально.

Наталия Север   02.07.2010 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.