Ветер перемен

 У каждого из нас есть свой ветер перемен. Он может нагрянуть как торнадо – резко, одним днем. Может быть запланированным, но решающим в последнюю минуту. Ты ощущаешь его по резкому дуновению в лицо, перемен чувств внутри себя к окружающим и миру. И даже по отношению к нему….
Мое отношение к миру изменилось, как раз с дуновением ветра перемен, в моей жизни. Почему то именно ветер, показал, кто есть кто на самом деле, какие отношения меня окружают и, что собой представляют по настоящему, друзья в моем понимании…вернее друзья в жизненных обстоятельствах, проверенных, казалось, временем. Из чего я сделала вывод, что временем не проверяется абсолютно ни чего, тем более люди, со своими “тараканами”, и своими предрассудками о жизни, все в жизни относительно, как бы я не любила алгебру и “вышку”, это оказалось именно так… Очередной раз права оказалась статистика, а не логика, тем более женская….
…Итак… Я стала – иммигранткой. Трудно, что- то загадывать, трудно, что- то объяснять, но находясь в этом статусе, ни чего не хочется возвращать назад. Тем более прошлые разочарования, отношения, радости и пороки счастья. Может, кто - то скажет, что это трусость и побег от действительности и трудностей. Но я не вижу смысла решать ребус, заранее в неправильно поставленной задаче. Лучше наверно попробовать жить в другой стране, по другим правилам, и понять, что есть наслаждение от жизни в другом, нежели получать удовольствие от навязанного обществом и большинством.
Меня радует километраж расстояния. От прошлого, от привычного, от родного, от себя…
Я держу скрещенными пальцы, вновь, загадывая желания, начав заново мечтать и любить жизнь.
Каждому дается от жизни по заслугам, мне остается надеяться, что мои заслуги перед жизнью - только начинаются, и ветер перемен, будет идти со мной в ногу, и подгонять меня в спину. Остается выбрать стрелочку на компасе жизни…синяя или красная, запад или восток…


Рецензии
Мне тоже, в неславно известные, Советские времена, хотелось рвануть за "бугор", чтобы пожить по-человечески, развернуться наполную в Духе, который у нас был загнан в подполье... Пусть ваши мечты осуществятся! Счастья вам!

Григорий Лисица Галактион   30.12.2011 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.