Почему

Это просто не укладывается в голове.........
Как бы я ни пыталась примирить себя со страшной по своему значению мыслью, что его уже больше нет......
Сопротивляется и бунтует мой разум..... Не принимает, отторгает эту мысль сердце...
В тот момент, когда крики и рыдания моей дочери обрушились на меня из телефонной трубки, я поверила....
Я кричала и плакала вместе с ней.....Она там, за тысячи километров от меня..... А я здесь......
Потому что ТОГДА невозможно было не поверить.....Слыша эти крики беспредельного горя.......
Но разве может смириться человек со смертью ребёнка....Ребёнка, у которого была вся жизнь впереди.....
И которую он оборвал сам.........
И тысячи ПОЧЕМУ не дают покоя......


Рецензии
а среди тысяч почему присутствует "почему он сделал правильно"?

Спаситель   10.08.2010 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.