Новое утро

  Я открываю глаза...и вижу её.Она стоит передо мной...смотрит на меня.На губах застыла грустная улыбка...нет, не грустная - просто задумчивая...и я улыбаюсь в ответ.Но ветер...ветер не любит иллюзии.И её образ начинает мерцать...смазываться...таять...
Ещё дуновение - и он исчезает...ветер застывает рядом и устало вздыхает...
-Это свобода? - спрашиваю я.
-Да. - кивает ветер.
-Но почему тогда мне так больно?
-Свобода - это одиночество...
-Тогда мне не нужна такая свобода! - я поворачиваюсь к ветру - Зачем мне она?
-Чтобы жить. - отвечает ветер и замолкает.
  Наверное он тоже устал и хочет просто поиграть с верхушками деревьев...или тихо задремать, где-нибудь у залива...Но мне уже неинтересен ветер.Я смотрю на небо.Оно тоже сегодня не в духе, но упрямое солнце, словно пинками, заставляет его просыпаться...и вот - оно светлеет, уходит ночная темнота...и я, стоя на крыше вместе с усталым ветром встречаю новый день...
-Так было всегда? - спрашиваю я у ветра.
-Так будет всегда... - поправляет ветер и снова замолкает...
  И вот,словно удостоверившись, что всё готово, из-за горизонта медленно вылезает кусочек огромного жёлтого диска...его первые лучи, пока ещё робко,гладят деревья, крыши, здороваются с ветром и тот, словно проснувшись, начинает кружить над городом и петь... Петь одному ему известную песню...песню ветра...
  И тут я понимаю, что говорил мне ветер...что боль - это свобода, но нужно уметь пережить боль, чтобы жить дальше!И тогда я начинаю смеятся...и мои смех будит этот город...вот вспорхнула стая вечнонедовольных воробьёв...вот уже кто-то проехал на работу... мама ведёт малыша в садик...а я стою на крыше и смеюсь...и улыбаюсь восходящему солнцу так, как будто вижу его в первый раз.
И наплевать,что по щеке всё-же сползает предательская слеза...
это не я.Это ветер...а может утренний дождь...это не я...не я..
ты...


Рецензии