Просто помни

  Она старалась не смотреть на него.
- Ты, правда, меня больше не любишь?
  Кто же придумал эти объяснения? Зачем ему все знать? Неужели не легче просто уйти и ни о чем не вспоминать? Как ей этого хочется... Просто уйти... Без боли, без воспоминаний...
- Пожалуйста, скажи, мне нужно это знать... Ты меня больше не любишь?
  Она посмотрела на него, на боль в его глазах... Но уже ничего нельзя было изменить...
- Я не люблю тебя и... никогда не любила... Все, что было между нами, это развлечение, ошибка... И сейчас лучше все забыть, будто ничего и не было...
- Но я не хочу...
  Он почти плакал. Он любил ее, и она это знала, слишком хорошо знала... И поэтому оставляла...
   Что же сделать, чтобы он ушел? Чтобы он никогда о ней не вспоминал...
   Только одно...
- Пойми, - она почти улыбалась, - ты моя ошибка. Я всегда любила другого и так мстила ему, но теперь мы с ним поняли, что наша судьба – быть вместе...
- Я... ошибка?
  Он разозлился.
  Он ушел.
  Только скрипнула, прощаясь с ней, дверь.
  А она плакала, потому что знала – больше никогда его не увидит...

  Прошло полгода. Он так и не забыл ее, но решил жить дальше, оставить прошлое в прошлом.
  Могло произойти что угодно, но однажды к нему подошел человек и передал письмо.
  Он сразу узнал этот летящий почерк, неровные буквы и кляксы вместо точек...
  Он не хотел читать, но все же открыл его.
  «Прости меня за все, я знаю, что виновата. Но, пожалуйста, прочти это письмо. Все, что я тогда сказала – это неправда. Я всегда любила только тебя... И буду... Просто я не хотела, чтобы ты страдал... Страдал потому, что видел, как я умираю... Для всех я останусь такой, какой когда-то была: веселой, радостной, живой... Я хочу, чтобы и ты помнил меня... Я не надеюсь на то, что у тебя остались ко мне чувства, после того, что я сделала... Просто помни...
   Если ты все же читаешь это письмо, значит, меня больше нет...
                Навсегда твоя...»


Рецензии
нельзя так избавляться от любимых.

Анжелика Ворон   03.11.2011 14:42     Заявить о нарушении