28. 10. 2009

;Ты говорил мне: "Ты смешная!"
Шептал на ухо: "Я люблю..."
Ты обещал не уставая:
"Ты думай, правда. Я терплю!"

Ты заводил меня в театры,
Ты спорил просто обо всем!
Ты говорил: "Ты - Клеопатра!
Любовь сквозь годы пронесем!"

Ты обещал мне всё на свете,
Бросал к ногам цветок и нож.
Ты говорил, за все в ответе.
Что это было? Просто ложь...

Ты лгал себе, что ты был счастлив,
Что ты готов меня терпеть!
В моих словах не слыша фальши,
Желал любовь свою воспеть!

А я стояла, словно Ника,
Безмолвно распахнув глаза.
И вместо ужасающего крика,
Хочу теперь тебе сказать...

Когда ты ждешь чего-то долго,
Когда не в силах ты терпеть.
Когда в душе уже все колко,
И хочется как-будто умереть...
Тогда захочешь ты иметь,
Того, кто может быть надолго,
С тобой захочет улететь...
А правда это все без толку...

Вот так я комкаю преграды,
Плевать на сломанный изыск.
Зачем мне лишние бравады,
Когда пьяна я злобой вдрызг!

Да здравствует святая пустота,
Ты заполняешь меня, браво, браво!!
Будь прокляты и мрак и темнота!
Я буду правой, правой, правой!


Рецензии