Приключения Карабаса Барабаса. гл. 7

                Глава 7. Марио и Чувалино находят бананы.

Чувалино вприпрыжку возвращался обратно. Он не заблудился, никуда не упал.

«Марио! На острове растут бананы!» – радостно сообщил он, протягивая бандиту шкурку от съеденного лакомства.

«Правда? А я вижу только шкурку от банана!»

«Но банана на самом деле не было, я нашел только шкурку!»

«Правда?» – спросил Марио, поднимаясь с песка, - «А почему у тебя борода слиплась?»

«Марио, не сердись, я просто облизал шкурку!»

«Облизал? А почему ты мне не принес облизать?»

«Я подумал, что ты не будешь лизать после меня!»

«Я должен был лизать до тебя! Я первый должен был пробовать! Пошли, где они?»

«Кто они?» – удивленно спросил Чувалино.

«Бананы со шкурками!»

«Но я их не нашел! Под деревом, где я упал, лежал на земле только один банан!»

«Так банан, или шкурка от банана?» – допытывался Марио.

«Шкурка с бананом!» - тихо ответил маленький бандит, - «Я его случайно раздавил, и, поэтому, пришлось его съесть. Ты меня извини, Марио!»

«Хорошо, извиняю! Значит, на острове есть бананы! Но где они растут, мы не знаем. Если ты пойдешь один, то принесешь мне одну шкурку, это в лучшем случае. А в худшем случае, вообще не придешь! Мы идем вместе!»

«Ой, как хорошо!» -  хлопал в ладоши Чувалино, - «Мы идем вместе!»

И они пошли вглубь острова. Первым шел Марио, а за ним бежал Чувалино.

«Марио, а ты когда-нибудь видел, как растут бананы?»

Марио резко остановился, Чувалино налетел на него и они вдвоем полетели в высокую траву. Марио сбросил с себя тяжелое тело своего спутника и быстро вскочил. На высоких пальмах висели гроздья бананов.

«Смотри, как растут бананы!» – крикнул Марио, показывая Чувалино вкусную находку.

«Но как мы их достанем?»

«Я тебя подсажу на дерево, ты залезешь и сбросишь несколько связок, понятно?»

«Понятно, только я не умею лазить по таким голым деревьям. На нем же нет ни одной веточки, а бананы растут высоко», - ответил Чувалино, прикидывая высоту пальмы.

«Хорошо, полезу сам!» – ответил Марио. Затем залез на плечи Чувалино, обхватил дерево руками и стал быстро передвигаться вверх, к заветным плодам.

«Марио, а как ты думаешь, это и есть находка, про которую говорил человечек!» – спросил Чувалино, доедая пятый банан.

«Нет, он сказал, что на острове еды много! Бананы мы уже нашли, это один. А много это уже два! Еда это не находка!»

«Значит, надо опять искать! А давай  отнесем Карабасу Барабасу немного бананов! Может он станет добрее!»

«Нет! Это мои бананы! Если хочешь угостить этого толстого дармоеда, то лезь сам на дерево!» – отрезал Марио, и они пошли дальше.


Рецензии