почему

Почему же в жизни все так странно?!
«Почему» - постоянный вопрос.
Мысли…чувства – так пространно
Зачем такое количество слез?!

Почему у каждого своя судьба?
Свои удачи и печали,
А жизнь одна нам все дана,
Но вот конец, а вроде было лишь начало.

Почему мы не можем все счастливо жить?
Для чего все разлуки, обиды и ревность.
Допустим, но ведь можно простить и забыть,
Не пойму «месть» какая ценность.

Почему кто-то любит, а кто-то плюет?
На слова и порывы другого.
Кто-то верит, а кто-то ждет,
А другой не видит выхода иного.

Почему во вселенной столько планет?
Круговорот воды в природе.
В космосе больше жизни нет,
Переменчивость в погоде

Почему есть день и ночь?
Красота, цинизм, кошмары.
У отца родилась дочь,
А я строчу все мемуары.

Почему есть звезды и луна?
Млечный путь и многое другое.
Где-то девушка плачет одна,
Кто объяснение даст мне простое.

Почему я умею любить?
Плакать от горя и так же от счастья.
Улыбаться, ненавидеть…убить,
Выдержать боль, и пройти все несчастья.

Почему именно ОН рядом со мной?
Восхищаюсь улыбкой, словами.
Друг мой хороший, а враг мой плохой,
Не могу дотянуться до неба руками.

Почему смотрю я на него?
И хочется обнять.
Во дворе играют в домино,
Никогда мне не понять!


Рецензии