Прикоснись ко мне

Сказать, что эта тема избита? Да, нет, конечно!!!! Это тема больна. Комментарии настолько разнообразны, а порой, просто вульгарны. Что всегда было важно животному? ВЗЯТЬ! "....Это моя добыча...."- говорит Шерхан. Что ДОЛЖНО быть важным для человека???.......ОТДАТЬ! Вот и вся сложность, НО КАКАЯ???!!!!............ Оказывается она, эта сложность, уж очень сложная (Прошу прощения за тавтологию). Откуда в человеке это????????????????? Ведь мы созданы................
А всё от туда же....... Уподобились мы однажды зверю, опустились на планку ниже, причём самостоятельно, по собственному желанию, без принуждения....А ведь нам говорили: "От всякого дерева в саду ты ешь, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него"; и ещё: "...Не пей, козлёночком станешь...". Как важно вернуться на эту планку, на которую изначально поставлен был человек. Кто-то заботится о Душе своей, а кому - то и так хорошо....Да и ладно, путь ведь каждый проходит свой, и никто за нас его проходить не будет. Что сказали? У вас денег много? За вас пройдут его!!!! О..... тут комментарии излишни.
Из моего личного дневника:
...........Мы выпили немного вина и ты, глядя в мои глаза увидел в них слёзы радости, слёзы, которые скатывались, падая в бокал с вином, и которые ты предпочёл выпить сам, ведь ты, только ты смог сделать свою девочку счастливой! Твой поцелуй, он не может сравниться ни с чем…. Твоя ласка, которой ты осыпаешь меня, не имеет границ, твоя нежность нежнее бархата, мягче облака….. никаких неприятных ощущений, только нега, полная нега, в которую мы погружены с тобой….. Как жажду я отдать тебе всё, всю любовь свою, всю нежность, заботу, восхищаться тобой, восхищаться в моменты твоего возбуждения, и самой при этом сходить с ума... Ты уложил меня на нашу постель, только нашу с тобой постель, которая свидетель всех наших ласк и нежности, нашей чистоты и сумасшедшего секса, который ещё впереди……. Если же секс для нас — это проявление любви, её телесное выражение, то между любовью и сексом нет никакой разницы. Секс — это процесс любви. Секс – это любовь в динамической форме. Наша с тобой любовь, и секс дают наслаждение и блаженство. В обоих случаях мы наслаждаемся оттого, что прикасаемся, друг к другу….. Но ведь у нас с тобой ещё не было прикосновений физических….. но ведь я всё так прекрасно ощущаю, и я испытываю с тобой настоящий оргазм. Мы соединяемся  нашими телами, проникаем в их глубину, мы ЛЮБИМ…. И наслаждение происходит от прикосновений внимания, только от одного твоего СЛОВА я уже испытываю вожделение и страстное желание соединиться с тобой….. Внимание льётся из глаз, если мы смотрим…… у тебя есть мои фотографии, я могу так же видеть тебя на фото…… Если вспоминаем, то прикасаемся вниманием через мысли. Мы прикасаемся вниманием к любимому, проникаем вниманием в его глубину,… фактически мы как - будто трёмся вниманием друг о друга и получаем от этого наслаждение. Всё как в реальном сексе!...... Я успокоилась, малыш, наш совместный оргазм был просто потрясающим, но я не успокоилась……. Твоя девочка жаждет продолжить и тебя ждёт уже совсем другая фантазия……. То, что ты мне так волшебно написал в сообщении, я попытаюсь воспроизвести в своей мечте, ведь я так жажду этого, и нисколько не сомневаюсь в том, что лучше тебя, во всей вселенной, этого не делает НИКТО!


Рецензии